Перейти к содержимому

Вопрос по защите прав потребителей .

право

Сообщений в теме: 5

#1 ai-37

эксперт по групповухам

• Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6157 сообщений
  • Интересы:Если верить некоторым особенно информированным пользователям этого форума,то я являюсь начальником Аналитического отдела.
    Не буду никоим образом опровергать это утверждение.
  • Отчет3

• Информатив3

• Флуд

• Статус

Помог пользователям: 6655

Отправлено 27 June 2020 - 01:06

Коллеги , ситуация такая .Один из моих близких друзей вляпался в историю с покупкой некачественного ноутбука . Меня как-то такие ситуации обходят стороной ,поэтому у меня нет опыта разборок с продавцами некачественной продукции и в этой области права я вообще не разбираюсь . Если вы в теме разбираетесь,просьба проконсультировать.
Печальная история ниже .Мой друг обозначен как владелец .

-------------------

Итак , условно 11 мая владельцем был куплен достаточно дорогой ноутбук (примерно 1000 долларов) . Буквально через пару дней не очень интенсивной эксплуатации он начал внезапно выключаться прямо в процессе работы .Далее данная проблема стала прямо на глазах усугубляться .Это явно было похоже на какой-то аппаратный глюк .Короче , 16 мая владельцем было принято решение вернуть ноутбук в магазин с возвратом ему денег . Основанием при возврате ноутбука была указано НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ с указанием конкретной проблемы . В таких случаях полагается делать экспертизу .Магазин и забрал ноутбук на экспертизу .