Я любитель стройных (не важно миниатюрных или высоких) тел с красивой попочкой, талией и большой грудью, с реальной грудью ОТ 3-4 размера и больше.
Давно наблюдал за этой феей в графике работы, который Амстер добросовестно вывешивает, но на протяжении предыдущего года наблюдал её только во время работы с 22.00 до 6.00, но это не моё время. А тут смотрю работает с 13.00, я и помчался, т.к. по фотам я наблюдал и "подрачивал" на вот такую красавицу: http://www.intimspb....s.aspx?girl=180

Ну просто даже сейчас смотрю и слюни текут, но тут надо поставить огромнуюю ПЯТЁРКУ фотографу, молодец, класно отредактировал.
По факту всё далеко не так, слегка пополнее, талии практически нет, живот очень напрягает, дряблый и со складками, по бокам реальные растяжки, на животе шрам. Вот с сисями, тут всё гуд, сиси свои большие, минимум пятого размера, сочные их и хочется мять.
Для любителей та-ту, тут есть над чем поглумиться, т.к. у девушки огромная та-ту от шеи до середины бёдер во всю спину, я не фанат, но мне понравилось. По возрасту, думаю там не 22 годка, а все 30, но мне это пох... Решил остаться т.к. хотел сиси помять.
По процессу: договорился прибыть через 30 мин., тут всё без сбоев, приняли во время, отдал випку + 30мин., талончик с печатями, 4000р., получил полотенце, тапочки, к стати засёк время по секундомеру, с момента как вошёл в ксильню, там и расчитывался. Помылся, гели, гигиена, всё есть. К моей радости фея уже была готова и мыться не ходила, т.е. время не тянула!!!