Я, конечно, как только уселся в кресло, укутался в него, но через пару минут до меня дошло, что плед был не запечатан.
Я обратился к стюардессе с вопросом, почему плед не запечатан. И услышал потрясающий ответ: "Мы предоставляем чистые пледы только на перелетах ИЗ Москвы. На обратных перелетах у нас нет возможности их стирать, поэтому мы просто складываем аккуратно б.у. пледы, и кладем их на сиденья."
Я тут же скинул с себя эту пакость на пол, ибо намотать там можно что угодно. Хуй знает, кто до тебя на этом кресле сидел? Сифозный, туберкулезный, грибной?
В общем, будьте здоровы, коллеги, и обращайте внимание на упаковку пледов на борту национального перевозчика.
А национальному перевозчику, давно превратившемуся по уровню сервиса в сраного лоукостера, желаю загнуться нахуй.
Аминь.
Сообщение отредактировал iVantuz: 21 April 2018 - 21:26