

92-й или 95-й
#1
Отправлено 24 October 2020 - 01:16
95-й примерно на 8% дороже 92-го. В то же время говорят, что расход 95-го чуть ли не 10% меньше чем расход 92-го на одинаковое колличество километров (ну, или часов прогрева).
Вроде получается - то же на то же.
Но правда ли это?
Плюс в пользу 95-го говорят, что лучше сгорание, меньше закоксованности, катализатор и лямбдозонды служат дольше.....
Опять же - правда? И насколько это существенно?
Кто-нибудь что знает?
#2
Отправлено 24 October 2020 - 04:08
Сухарь (24 October 2020 - 01:16) писал:
Кто-нибудь что знает?
Я не знаю, но заправляюсь только 95м)
Ещё кагда ездил на карбюраторных жыгулях в 90е, заметил, что детонация на 95м практически отсутствует и движок работает заметно тише.
С тех пор только на 95 и езжу)
#3
Отправлено 24 October 2020 - 13:03
#4
Отправлено 24 October 2020 - 13:32
Сухарь (24 October 2020 - 01:16) писал:
95-й примерно на 8% дороже 92-го. В то же время говорят, что расход 95-го чуть ли не 10% меньше чем расход 92-го на одинаковое колличество километров (ну, или часов прогрева).
Вроде получается - то же на то же.
Но правда ли это?
Плюс в пользу 95-го говорят, что лучше сгорание, меньше закоксованности, катализатор и лямбдозонды служат дольше.....
Опять же - правда? И насколько это существенно?
Кто-нибудь что знает?
очень многое зависит от заправки
лукойл залил, включил пятую и до морквы едешь не переключаясь, с другими - начинается чих пых и все такое
подсолнух еще туда сюда (у нас в ебенях самое распространенное), но вот куда нибудь на мелкую частную лучше вообще не заезжать, можно тупо встать
#5
Отправлено 25 October 2020 - 03:46
есть бюджетные моторы, у которых камера сгорания рассчитана на 92й и даже на пару единиц ниже. есть мнение, что 95й в них не дает прибавки мощности. или экономии.
есть тюнеры, которые фрезеруют плоскость головки блока бюджетных двигателей для повышения степени сжатия. и ездят на 95м с прибавкой мощности, которую, якобы, даже видно на замерах.
есть моторы, которые с завода рассчитаны на 95й - гугли степень сжатия.
есть разные технологии получения бензина (самовар? 80й и присадки? заводской гидрокрекинг?) и его разбавления на колонках

какой смысл советовать 95й, если ты его будешь лить из контейнерной заправки в ладу гранту ?
какой смысл советовать 92й, если твой движок рассчитан на 95 и будет детонировать на 92м?
опять же есть профильный форум по твоей модели, где уже перепробовали все варианты.
кольца закоксуются и залягут если лить масло типа м6/12Г или не менять масло в срок.
лямбда и катализатор загнутся, если их херово сделали на китайском заводе и лили в них самовар с тетраэтилсвинцом.
если перестать чадить мотором под окнами по 5-10 мин до полного прогрева двигателя, залить синтетику, и ехать после прогрева 30сек, то может случиться так остро желаемая экономия топлива.
Сообщение отредактировал i16: 25 October 2020 - 04:02
#6
Отправлено 25 October 2020 - 05:00
В Россие, если верить независимым тестам по октановости, 95-й был в реале обнаружен только на одной заправке из десяти, ну или типа того. Дело было лет пять назад, но и сейчас, думаю, ничего не изменилось.
Некоторые движки современных машин со степенью сжатия 1:14 требуют однозначно даже не 95-го, а 98-го. Что в них лить при таком раскладе вообще загадка.
Я лью 95-й, причем иногда простой, а иногда с навороченный, типа G-95 на Газпроме. Разницы по пробегу не ощущаю.
#7
Отправлено 25 October 2020 - 08:22
#8
Отправлено 25 October 2020 - 09:27
i16 (25 October 2020 - 03:46) писал:
лямбда и катализатор загнутся, если их херово сделали на китайском заводе и лили в них самовар с тетраэтилсвинцом.
если перестать чадить мотором под окнами по 5-10 мин до полного прогрева двигателя, залить синтетику, и ехать после прогрева 30сек, то может случиться так остро желаемая экономия топлива.
На предыдущей верхний датчик лямбдазонда сдох на 95-й тысяче. Больше ни каких проблем не было.
Лил исключительно 92-й.
Но что то много умников вокруг последнее время. Пугают и экономией топлива заманивают).
#9
Отправлено 25 October 2020 - 17:09
#10
Отправлено 25 October 2020 - 20:47
Сухарь (24 October 2020 - 01:16) писал:
95-й примерно на 8% дороже 92-го. В то же время говорят, что расход 95-го чуть ли не 10% меньше чем расход 92-го на одинаковое колличество километров (ну, или часов прогрева).
Вроде получается - то же на то же.
Но правда ли это?
Плюс в пользу 95-го говорят, что лучше сгорание, меньше закоксованности, катализатор и лямбдозонды служат дольше.....
Опять же - правда? И насколько это существенно?
Кто-нибудь что знает?
А что написано в иснтрукции к авто? Если минимум 95, то и заморачиваться, ИМХО, смысла нет.
Если допускается 92-ой, то можешь попробовать поэксперементировать. Либо поизучай автомобильные форумы по втоей модели - там наверняка уже многие поэксперементировали.
Без привязки к конкретному авто и стилю вождения все эти рассуждения ниочем.
Sergey333 (25 October 2020 - 17:09) писал:
Не заметил разницы с 95 Ecto ни по динамике, ни по расходу
#11
Отправлено 26 October 2020 - 02:12
#12
Отправлено 26 October 2020 - 12:54
Sergey333 (25 October 2020 - 17:09) писал:
Я на два города живу, так в Питере за 100 просто дешевка, во втором, не буду писать, слишком палевно, он зовётся 101 и уже 69 стоит, вот это пиздос. Бак 6500 почти, мне хватает на 350-400км.
#13
Отправлено 26 October 2020 - 12:57
vxxx (25 October 2020 - 20:47) писал:
По динамике от двигателя зависит сильно, на 1.2 и смысла нет, а на 5 есть, но негде))) а вот расход поменьше и работает помягше
#14
Отправлено 26 October 2020 - 17:17
#15
Отправлено 20 May 2021 - 17:17
#16
Отправлено 20 May 2021 - 18:10
#17
Отправлено 11 August 2021 - 12:17

Не пьянки, а рвота
Мы просто – пехота, а в небо охота!
*С.Шнуров
#18
Отправлено 11 August 2021 - 19:06
Лью в бак то, что в руководстве по эксплуатации написано и похую все изыскания!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных