Принимает в старой подубитой квартире к.Грибоедова,72, от метро Садовая несколько минут ходу.
Ценник такой, что просьбу купить по дороге резинки воспринял как должное. По телефону была вежлива, любезна и точна; никаких непоняток и, разумеется, диспетчеров.
Внешне соответствует и фото, и ТТХ. За исключением, на мой взгляд, слегка заниженного возраста и чуть завышенного размера сиськов. Но не критично. Отдал на входе гандоны и тыщу.
Сразу предупредила, что собирается сосать и лизать меня по-взрослому, так что я помчался мыться. Ванна расположена непосредственно на кухне, старая и вонючая. Полотенце, нейтральный шампунь, хлорик - все сразу под рукой. Местоимение - разложенный диван перед телевизором в дальней комнате. Арина разделась. Тело неплохое, хотя чуть оплывшее в сравнении с теми же фото. Принялась за меня с энтузиазмом - расположилась в ногах и давай МБР-ить да яйца с очком языком полировать, да еще с сочными выражениями, включив язык "грязной шлюхи". Я не любитель быть зрителем подобного, но многим бы понравилось.
Вот чего у Арины не отнять - профи 100%. Язык в жопу пихала с остервенением, и я почему-то возбудился от этого, сам не ожидал. А профи очень похоже изображала страсть, при этом не забывая отслеживать рамки ценника и предлагать допы. Куни - доп. Не любит. Обрезинился, перешли к сексу. Раком - понравилось, фигура еще хороша, гитарного типа. В процессе попросила ее отшлепать - отшлепал, да еще и палец в жопу засунул. Анала в анкете нет, хотя очко явно рабочее. Затем бочком - тут, должен отметить, что сиськи зачёт - где-то тройка, мягкая и пластичная, которую не можно а именно нужно тискать, мять и таскать за соски, Арина с этого прётся. Даже, типа, кончила, хоть я и не поверил ни фига. Вот чего старой фее не хватает - это капельки размазанного макияжа (см. Тилль Линдеманн) - для законченности образа грязной шлюхи. Это совет, если читает.
Под конец я сдулся от духоты и додрачивал уже сам на гостеприимно распахнутую красивую пизду.