Вчера сходил сразу к обеим новеньким - Лейле и Анфисе, опишу впечатления.
По данным салона - Лейла: 19 лет рост 160 вес 55 кг бюст 1,5. В целом со всем изложенным могу согласиться.
Девушка с восточным типом лица (не разбираюсь в них, татарки, узбечки, бурятки и тд), в целом приличная, студентка по серьезной специальности.
Возможно раньше недолгое время работала в другом салоне, а может и показалось, в любом случае опыта немного, сексом занимается с интересом.
Отношение вежливое и клиентоориентированное, есть стремление угодить клиенту.
Широкие бедра и сбитая коренастая фигура, в силу возраста подтянутая.
По процессу химии особо не возникло (не мой типаж, да и я видимо тоже не ее хехе), но удовольствие реально получает, а вдобавок еще и много и неумело цифрит, так что даже неловко становится. Думаю вполне готова к экспериментам, но понятно, что надо выступать первым номером.
По части поговорить за жизнь после секса я как будто перенесся на 15 лет назад в общагу второго курса, в силу возраста ей все интересно, любопытно, каких-то особых психологических загонов вроде нет, усталости от работы (и от жизни) еще нет, можно как в 20 лет с подружкой потереть за альбомы Энигмы и всякого Грин дэя. Девушка культурная и дружелюбно настроенная, но никаких романтических ноток в общении нет.
Короче в целом вполне неплохой вариант, когда хочется молодую приличную недеревенскую девочку-студентку (как по мне только жаль, что не славянскую и утонченную). Думаю еще пойду, так как что-то подсказывает, что долго в сфере не задержится.
На выходе в душе мельком встретил Анфису в халате, заинтересовала, решил продолжить у нее (опишу в другой теме).
2
Лейла, Lady S, Гороховая, 900-637-91-47
Автор lotreamon, 16 May 2024 17:30
Сообщений в теме: 6
Отправлено 16 May 2024 - 17:30
Отправлено 16 May 2024 - 19:00
Желательно бы ценники указать, наличие допов, опять же с ценником
Секс до долбанного отказа
Отправлено 17 May 2024 - 22:11
Сегодня отдохнул с Лейлой. Не кидайте тапками, пишу первый отчёт.