

Выбор неликвида на вторичном рынке 600-900 т.р.
#1
Отправлено 30 May 2014 - 11:32
Пока на ум пришли ягуар XF и каддилак СТS.
Подскажите может еще какие варианты.
Главные условия не старше 2007-2008 г.в.
Кузов не джип.
Ну и чтобы не особо ломучей была тачка.
#2
Отправлено 30 May 2014 - 11:50
#3
Отправлено 30 May 2014 - 12:15
#4
Отправлено 30 May 2014 - 12:33
вообще с америкосами "как повезёт" , но имхо CTS полный ПЭ , если я всё правильно понимаю собственно это и не Кади, а собака (сааб), который всегда славился геморроем + пластик внутри... У меня в первой шохе лучше был. Ну по крайней мере в CTS'ке 3-4х летней давности, которую я катал.
Автор, опиши требования и пожелания, а то не совсем понятно, что именно ищешь... На по гонять или шоб красиво, вместительность, молодёжность или представительность
Сообщение отредактировал Lebowski: 30 May 2014 - 12:36
#5
Отправлено 30 May 2014 - 12:53
Хочу довольно мощную машину,вместительность не особо волнует(езжу преимущественно один).
Скорее всего ближе к более молодежному дизайну,но и более представительные тоже рассматриваются.
Точно не нужны камри,мондео,пассаты.
Кэди привлек неизбитым дизайном,тоже самое с ягуаром(но про него читал что овощ).
Вот что мне еще понравилось
Ауди А 5
Инфинити G
Сообщение отредактировал vvtiv: 30 May 2014 - 13:03
#6
Отправлено 30 May 2014 - 13:05
#7
Отправлено 30 May 2014 - 13:11
Lebowski (30 May 2014 - 13:05) писал:

Ой ну мазда такая слишком уж оригинальна,нужно все таки что-то более приземленное.
Шкоду завтра забирают и стану безлошадным,надо как-то определиться с выбором.
Мне так предлагают по знакомству пассат сс.Вот думаю может опять ВАГовскую машину взять,но тот же СТS мне как-то ближе по душе.
Сообщение отредактировал vvtiv: 30 May 2014 - 13:13
#8
Отправлено 30 May 2014 - 13:16
вот ещё вагеновская зажигалка (если двигло в 2 литра) СИРОККО
не плохой аппарат
#9
Отправлено 30 May 2014 - 13:22
Вазьми альфу brera с 3.2. на них, вроде касячные роботы не ставили.
ну или пантиак гто - но у ниго дизайн УГ
женщина с большой буквы "Ж".. блять она..и не более того..и должна это знать" (с) (болт)
#10
Отправлено 30 May 2014 - 13:32
Машина друга моего родственника,мужику владельцу 54 года,как родственник говорил что не гоняет,+ точно не кредитная родственник был в салоне когда платили за машину(за полный наличный расчет покупалась).
Почитав инет наткнулся на APR тюнинг,если есть бабки то можно серьезно раскачать этот СС.
#11
Отправлено 30 May 2014 - 13:42
а что за каробас там кстати стоит?
ежели DSG то пиздец. никогда в жизни робота больше не возьму.
Сообщение отредактировал Lebowski: 30 May 2014 - 13:48
#13
Отправлено 30 May 2014 - 13:51
сгоняй на станцию проверь коробку!
#14
Отправлено 30 May 2014 - 13:52
vvtiv (30 May 2014 - 13:48) писал:
не савсем правильна панимаешь. ДэЭсГэ, но не афтамат, а робот. Главнае чтобы ДСГэ 6 была, а не 7
женщина с большой буквы "Ж".. блять она..и не более того..и должна это знать" (с) (болт)
#15
Отправлено 30 May 2014 - 13:54
#16
Отправлено 02 June 2014 - 11:41
По бюджету укладываешься:в машине есть ряд эксклюзивных фишек.
В некоторых ракурсах выглядит просто бесподобно.
И неликсид и экзотика в одном флаконе.
#17
Отправлено 02 June 2014 - 18:52
#18
Отправлено 04 June 2014 - 12:35

и не особо банально.. и ломаться там нехую
Сообщение отредактировал капитан Смоллетт: 04 June 2014 - 12:36
#19
Отправлено 07 June 2014 - 20:08
Спасибо кто советовал.
Отписываюсь взял Пассат СС,теперь буду его понемногу тюнить(динамические хар-ки) ну и по мелочи диски тонировка и т.д.
#20
Отправлено 08 June 2014 - 03:05
поржал кто советовал мустанги и камары - люди явно не подходили к этим тачкам близко, и видели их только на картинках:
тупейшая подвеска особенно задняя рассчитана только на дороги в США - в РФ вы будете залипать на рычаги, сайленты и прочие мелочи, и если их не окажется в наличии, то вы будете дрочить по 2 недели, а то и по 4, пока их привезут - просто заранее прозвоните запчасти на амер тачки, ни у кого под такой неликвид в наличии запчастей нет
если брать кади, то не CTS, а STS, седан, и не 3.6, а 4.6, в расходе особой разницы нет(типа литр другой на сотюн - не заметишь даже, и это 92го, а не 95го), но зато 4.6 норзстар более надёжен(поверь мне как в прошлом обладателю SRX первого поколения), это как брать крайслер трёхсотку - 2.7 двигло крайне ломучее, но зато на 3.5, если рвёт ремень ГРМ, то клапану не гнутся, просто тупо отвозишь тачку на эвакуаторе до сервиса, тебе накидывают новый ремень и едешь дальше(даже без замены роликов я это когда-то делал),
а ты взял пассат сысы...ну пассат в Германии..."народный автомобиль", что ещё скажешь....ведро-ведром конечно...очень интересно как ты тюнинанёшь передний привод ради динамики(ты мне в личку напиши как тюнинганёшь - я приеду хоть поржу, если можно с фото/видео-съёмкой)
RX8 мацда у меня был в 2008 году, я её брал на тот момент когда ей трёх лет не было и пробег был меньше 50 тыс километров...тачка стоящая...особенно если на классике-ручке и в комплектации hi power ))) остальное - вата для лохов...особенно умиляет комплектация с тупым автомато 192 силы и непонятно зачем лепистки под рулём на 4х ступенчатом автомате
если уж брать жёсткий неликвид, я бы брал не яг XJ как писали, а XJR - 4.2 почти 400 сил с невнятным полу-механическим нагнетателем - это действительно нелквид ахахахаха
пассат сэсэ......поржал жестко конечно.....)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных