

11-летний пилот
#1
Отправлено 21 January 2013 - 12:39
http://maxpark.com/u...content/1776313
#2
Отправлено 21 January 2013 - 23:44
Хотя в принципе такое возможно. Но сложно.
#3
Отправлено 22 January 2013 - 00:11
Но ведь красивая история

Лучше уж такие утки чем про всякие заложенные бомбы и прочий мрачняк
#4
Отправлено 22 January 2013 - 01:08
Pink_Moon (22.1.2013, 0:11) писал:
Это точно.
#5
Отправлено 22 January 2013 - 01:23
"Если у поезда отцепить последний вагон - у него не будет последнего вагона" © Л. Гокнели
#6
Отправлено 22 January 2013 - 10:28
Pink_Moon (22.1.2013, 0:11) писал:
Но ведь красивая история

Лучше уж такие утки чем про всякие заложенные бомбы и прочий мрачняк
Да я сам в печали. Долго доказывал, что такое возможно, а потом убедился, что это уже полгода по тырнету гуляет. Но в одном виде, с точностью до запятой.
Алье (22.1.2013, 1:23) писал:
Перед мордой вообще стоять нельзя. Минимум на 50 метров.
#7
Отправлено 14 May 2014 - 11:28
mil (22 January 2013 - 10:28) писал:
Перед мордой пришвартованного Ан2 вполне возможно в пяти - семи. А вот сзади может сдуть нахер, даже на номинале. Насколько я помню, РТО Ан2 запрещает находиться в плоскости вращения и лезть в работающее двигло. Все остальное как-то невнятно отсылается к некой абстрактной технике безопасности. К тому же технари по-любому шляются вокруг самолета на запуске, стоят "на крыле" с огнетушителем, принимают "от винта", собственно - сам винт перед запуском прокручивают, чтобы убрать конденсат из цилиндров.
"Если у поезда отцепить последний вагон - у него не будет последнего вагона" © Л. Гокнели
#8
Отправлено 09 May 2015 - 18:44
#9
Отправлено 10 May 2015 - 01:12
#10
Отправлено 10 May 2015 - 13:56
Админ (10 May 2015 - 01:12) писал:
Конечно...само собой реальная практика нужна! Но насколько мне известно среднему человеку для освоения хватает 10 часов. А для получения PPL необходимо всего лишь 46-48 часов.
Сообщение отредактировал Ashley J. Williams: 10 May 2015 - 14:10
#11
Отправлено 10 May 2015 - 16:27
#12
Отправлено 10 May 2015 - 16:36
Админ (10 May 2015 - 16:27) писал:
10 часов это имеется в виду минимальный налет, чтобы освоить взлет-посадка на технике вроде Цессна-172. Само собой на теорию тоже тратится время. Эта тема про авиацию на самом деле довольно интересная...особенно для мужчин которым нравится техника и которые получают кайф от управления. В Питере насколько мне известно таких школ нет, но для тех кому интересно могут отправиться в Латвию, Эстонию и т.п. страны и там освоить этот вид транспорта.
#13
Отправлено 10 May 2015 - 16:50
Кстати ,в Питере и в МСК есть авиасимуляторы для гражданских, ну я отгоняя инструктора сходу сделал два круга Пулково с посадкой и взлетом. Боинг 737 НГ , по флай-директорам и посадкой инструментальной (маяк). Но мне не надо объяснять кто такие элероны, нервюры, шпангоуты и кабрирование. 10 лет успешной авиамодельной карьеры))) Да был бы реальный полет, были бы инфаркты у пассажиров, но я не превышал режимы ваше критических и разрушающих))
Итого всем рекомедую полетать на симуляторе, а потом в салон "стюардессу" отодрать, и отчет. По стоимости около 7-8 т.р.*час (это только самолет)
Сообщение отредактировал Наки: 10 May 2015 - 16:50
— Это не киса, а бюст Семена Михайловича Будённого.
#14
Отправлено 10 May 2015 - 16:52
Наки (10 May 2015 - 16:50) писал:
Кстати ,в Питере и в МСК есть авиасимуляторы для гражданских, ну я отгоняя инструктора сходу сделал два круга Пулково с посадкой и взлетом. Боинг 737 НГ , по флай-директорам и посадкой инструментальной (маяк). Но мне не надо объяснять кто такие элероны, нервюры, шпангоуты и кабрирование. 10 лет успешной авиамодельной карьеры))) Да был бы реальный полет, были бы инфаркты у пассажиров, но я не превышал режимы ваше критических и разрушающих))
Итого всем рекомедую полетать на симуляторе, а потом в салон "стюардессу" отодрать, и отчет. По стоимости около 7-8 т.р.*час (это только самолет)
да, в питере есть такое, не подскажешь, где конкретно? очереди? насколько приближено к реалу вообще все?
про 10 часов не имею ввиду завод самолета) это образно. но чтобы примерно понимать, что такое VOR, ADF, NDB,радиалы и и тд и зачем вся эта хуета нужна и как ей пользоваться 10 часов ну никак не хватит.
#15
Отправлено 10 May 2015 - 16:54
Симулятор http://dream-aero.ru/ ( не рекламам, конкурентов пока у них нет) , симулятор самодельный, сертификата боинга нет. Но летающие пилоты, говорят очень похоже на реал
Сообщение отредактировал Наки: 10 May 2015 - 17:00
— Это не киса, а бюст Семена Михайловича Будённого.
#16
Отправлено 10 May 2015 - 16:58
Сообщение отредактировал Ashley J. Williams: 10 May 2015 - 17:00
#17
Отправлено 10 May 2015 - 17:03
Наки (10 May 2015 - 16:54) писал:
Симулятор http://dream-aero.ru/ ( не рекламам, конкурентов пока у них нет) , симулятор самодельный, сертификата боинга нет. Но летающие пилоты, говорят очень похоже на реал
я скоро буду там)
#18
Отправлено 10 May 2015 - 17:08
#20
Отправлено 10 May 2015 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных