Огня, страстей ищите вы не тут...
А может просто я уставший был,
Характеры возможно не совпали.
Девчонка хоть не первый раз,
Но опыта всеж еще мало.
Сюда стоит заглянуть "учителям", кто любит не опытных и молодых(возраст реальный), кто любит все сам делать, ну и лолит слегка в теле, наверное.
Остальным не возьмусь советовать.
Дева:
ТТХ соответствуют
Брюнетка, волосы чуть ниже плеч, прямые
Личико симпатичное(на фото как есть)
Фигура Х не выраженная, вес в районе 50. Полненькая в талии. Т.е. на фотках ретушь в области талии. В остальном соответствует.Грудь 2,5-3ка, своя, чуть смотрит и вниз и немного мягкая. Попы нет, точка. При общении несильно заикается, поэтому просьба к донам не шокировать девчонку. Диалог поддерживает, но надо раскачивать или ждать пока привыкнет. На фотках есть ретушь в талии
Есть стремления и желания.
Процесс:
Прелюдии не было
ОС - был, резинка на вялого, но надо отдать должное старательно, без изысков и окрестностей.
КС - мессионерка и зкп, использует смазку(но возможно если возбудить и своя будет) смена по ее инициативе. Нравится пожестче.
Время не тянет, думаю даже не знает что это такое, старается максимально угодить, что радует.
Нууу... собственно и все. Дал пару советов, надеюсь помогут. Со временем думаю подтянется или подтянут по всем предметам)

Лида, GOLD, 921-307-00-08 (ранее ALLURE, 921-979-85-93)
Автор MonkeyD, 05 Nov 2015 13:48
Сообщений в теме: 6
Отправлено 05 November 2015 - 13:48
Manners maketh man
Отправлено 05 November 2015 - 13:54
Формат телефона исправил. Возраст и рост?
Отправлено 15 May 2016 - 02:20
Был. Как-то неоднозначно вышло.
Не отбывает номер, вроде старается. Но остается какая-то скомканность, неловкость чтоли.
И совсем маленькой и глупенькой она показалась, вот если честно. Не хватило мне именно общения.
КСил и плакал.
А так подтверждаю сказанное MonkeyD. Миленькая мордашка, не модельное, но вполне себе тело. Немножко уставшая, но хорошего размера грудь.
В принципе как разовый слив баллонов - пойдет.