

Платон мне не друг
#221
Отправлено 09 January 2016 - 14:53
СМИ сообщили о поджоге офиса «Платона» в Кемерово
Неизвестные бросили «коктейль Молотова» в кемеровский офис ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — оператора системы сбора платы с грузовиков «Платон».
https://news.mail.ru...574/?frommail=1
#222
Отправлено 12 January 2016 - 00:35
Хочу благостных комментариев по поводу увеличения акцизов на бензин и дизтопливо...
Наивные тут песали- зачем мол вводить уебищный ПЛАТОН, с явной коррупционной составлящей- повысьте акцизы.... Акцизы повысили с 1 января.
https://auto.mail.ru...lei_uzhe_skoro/
"Литр бензина по 39 рублей: уже скоро"
#223
Отправлено 12 January 2016 - 01:41
vivatspb (12 January 2016 - 00:35) писал:
Хочу благостных комментариев по поводу увеличения акцизов на бензин и дизтопливо...
Наивные тут песали- зачем мол вводить уебищный ПЛАТОН, с явной коррупционной составлящей- повысьте акцизы.... Акцизы повысили с 1 января.
https://auto.mail.ru...lei_uzhe_skoro/
"Литр бензина по 39 рублей: уже скоро"
Виват , не отвлекай ты его . Думаю , что он печатает бесплатные талоны на бензин и дт. Со сранья будет раздавать усем с омура , шо бы не песдели супротив политики партии . )
А тебе то не достанется ! Ибо нехуй . Хотя может я плохо думаю о Шарпе или ваще неумею , а литра 3 табе перепадет .
В любом случае вечером будем требовать талоны , организовав митинг за раздачу Шарпом компенсации за его родственные связи с вРотенбергом . )
#224
Отправлено 12 January 2016 - 02:26
Простимулировали, блядь, и экономику и малый и средний бизнес.
Ну а дороги то строить вряд ли будут. Во первых - по словам Министра транспорта в РФ - 65 % Федеральных дорог и так на данный момент - "соответствуют самым высоким международным стандартам".
А во вторых.. Да ну его нахуй. Если после таких заверений- этот чел еще рулит на должности.....Хотя, это частности на общем фоне принимаемых экономических мер, людьми из так "называемого экономического блока". Пока только Шариковщина. Отнять и перераспределить...
В Штатах, например , снижение стоимости нефти , вызвало резкое снижение стоимости бензина, что вызвало снижение транспортных расходов, и повышенный спрос на новые автомобили. В прошлом годе - вроде 17,4 млн штук продали, что на 6% больше, чем в 2014.г. Такая очень нехеровая прибавка к реальной экономике.
Сообщение отредактировал vivatspb: 12 January 2016 - 02:30
#225
Отправлено 12 January 2016 - 02:46
vivatspb (12 January 2016 - 02:26) писал:
Стимулировать бизнес у нас умеют и любят.
С середины этого года (если малый бизнес и так не загнётся) планируется введение новых кассовых аппаратов,
во все торговые точки, акромя продавцов мороженного и воздушных шариков, ну и борделей разумеется

Стоимость такой кассы - 50 тысяч рублей (видимо производить их будет тоже Ротенберг), плюс ежемесячные платежи за обслуживание.
Копия чека по интернету будет сразу отправляться в налоговую.
Вот так.)
http://rrnews.ru/not...16/01/10/129329
Сообщение отредактировал Распутник: 12 January 2016 - 03:08
Кто рожден для горькой доли, кто для радости одной,
Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной..
Нас мало избранных, счастливцев праздных...
#226
Отправлено 12 January 2016 - 12:17
vivatspb (12 January 2016 - 00:35) писал:
Хочу благостных комментариев по поводу увеличения акцизов на бензин и дизтопливо...
Виват, прювет! ))
Толька вернулся с виду благополучной и полупустынной окраины Гейропы, которую нужно срочно заселять эфиопцами, сирийцами и прочими цветными зверьками, ибо - черно/бело, уныло, благостно и скучно...
Представляете, даже там наши дальнобои снуют невзирая на кризис, буквально убивая и разрушая хорошие дороги, вылепленные на деньги их честных налогоплательщиков!
Отчитываюсь по теме:
Нихуя из за вас бонусов не получил ((( Так и сказали - на Омуре бунтует Виват! Пока он не перестанет баламутить массы - не видать тебе подачек с нашего барского стола!
Энди тут исчо подьебывает, тоже тот еще революционер...

Так что переставайте тута бузить - тогда поделим эти крошки, продовайтесь кароче режиму и вливайтесь в ЧГП все

А теперь - только объективная информация!
Получаемая от государства и установленная Правительством РФ ежегодная плата концедента в размере 10,6 млрд. руб. идет на компенсацию затрат по созданию Системы "Платон" и на ее обслуживание, включая периодическую замену оборудования для поддержания всех объектов и элементов Системы в надлежащем рабочем состоянии.

Расходы на содержание Системы составляют 59%, возврат кредита – 35%, а прибыль лишь 6% процентов.
Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет. Учитывая охват территории и масштаб Системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет.
Прозрачность всех действий оператора российской Системы взимания платы подтверждает тот факт, что для учета денежных средств используется специальный банковский счет. Он предназначен исключительно для приема платы, для перечисления собранных денежных средств в доход федерального бюджета и для возврата владельцам «12-тонников» средств за отмененные маршрутные карты. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей за пройденные транспортными средствами маршруты за прошедшие сутки (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). Помимо этого, оператор ежедневно отчитывается перед Росавтодором о поступлении и перечислении денежных средств.
Таким образом, государственно-частное партнерство является эффективным способом привлечения инвестиций, способствует росту экономики, улучшают и развивают инфраструктуру.
И, самое приятное!
В качестве компенсации за введение платы за проезд для транспортных средств массой свыше 12 тонн правительство должно до 1 апреля предоставить предложения об отмене транспортного налога для большегрузов и решить, каким образом можно компенсировать потери региональных дорожных фондов.
В конце года президент Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос об отмене транспортного налога для владельцев большегрузов. Они пожаловались, что с введением системы «Платон» вынуждены нести бремя тройного налогообложения: это плата за проезд по федеральным трассам, транспортный налог и акцизы, заложенные в стоимость топлива.
К 1 апреля правительство должно представить предложения об отмене транспортного налога для собственников грузовиков массой более 12 тонн.
Даже при отмене транспортного налога государство соберет в 2016 г. на 14,3 млрд руб. больше (всего 39,9 млрд руб.), чем составили бы поступления от ТН. По данным ФНС за 2014 год, владельцы грузовиков мощностью более 200 л. с. заплатили 25,6 млрд руб. транспортного налога, из них 13,7 млрд – физлица.
По всей видимости, государство выделит регионам компенсацию в те же 25,6 млрд руб., которые они недополучат из-за отмены транспортного налога. Впрочем, может быть введен и некий дополнительный налог. Так, директор Института транспорта ВШЭ Михаил Блинкин полагает, что можно, к примеру, установить дополнительный налог на особо мощные автомобили или авто нестандартных габаритов (внедорожники, пикапы, лимузины). Надбавки в 20% будет достаточно, чтобы восполнить выпадающие доходы в региональных дорожных фондах.
Также правительству предстоит проработать еще одно поручение президента — возможность введения патента для граждан, владеющих грузовым транспортом.
Короче, 1 апреля Прузедент отменит энтот налог, все купят патенты и вуаля )))))))))))
P.S.

Виват, ты в 2018 будешь за какого Президента будешь голосовать, надеюсь - за нашего?

#227
Отправлено 13 January 2016 - 14:33
Не надо рассказывать , как ловко снимаются денюжки при перевозке товаров народного потребления. Это , что, самоцель? ( О строительстве автобанов, через месяц уже вообще никто не заикнется, при нынешней ситуации. Да никто и не собирался их строить на деньги с ПЛАТОНА)
Речь о том, что когда ПЛАТОН увеличивает инфляцию ( процента на 3 минимум) и стоимость товаров народного потребления. Увеличение цен- снижает спрос. Уменьшение спроса снижает производство ( выплату налогов в казну, выплату зарплат- что опять же снижает спрос). И соответственно- те же самые перевозки снижаются в объемах. Это офигенно "удачный" фактор именно на данный момент, когда различные оффлица заговорили о том, что "почти все полимеры проебаны".
А помимо этого - борются с "самозанятыми, которые еще и создают немало рабочих мест в регионах, Даже очень немало рабочих мест. Автосервисы, заправкии, стоянки, шиномонтажки, поставка запчастей и т.д.
Сегодня даже Айфон призвал готовится к "худшему". Да мы как пионеры- давно готовы, только не радует, когда сами же "ухудшают ситуацию", а при этом ссылаются на что угодно- вплоть до "расположения звезд на небе"
Сообщение отредактировал vivatspb: 13 January 2016 - 14:38
#228
Отправлено 13 January 2016 - 15:14
vivatspb (13 January 2016 - 14:33) писал:
Ну увеличивает, и что? Сейчас инфляция для государства - выгодна по определенным причинам.
Бюджету пиздык, тебя (как и всех нас) призвали готовится к худшему - так готовься! А то только на Омуре поди клавишами теребонькаешь )))

#229
Отправлено 13 January 2016 - 16:16
Когда ты распространяешь туфтовые выкладки РОСАВТОДОРА, что в связи с ПЛАТОНОМ -ничего не подорожает... - смешно и убого. Это что, дела Росавтодора- заниматься ПЕААРОМ коррумпированной системы? А может быть РОСАВТОДОРУ лучше рассказать- о том какие меры предпринимаются, по снижению аварийности , сколько новых дорог ведено с бетонным покрытием ( у бетона коэфф сцепления лучше, чем у асфальта- и еще ряд показателей значительно выше, в т.ч. и износостойкость), сколько введено разделительных барьеров между полосами двиижения, сколько оборудовано стоянок, и еще масса чего. Однако же этого мы не видим - а видим тупорылые вбросы о том , что один грузовик - разрушает дороги - как 40 000
Хлестаковы - вы подзаебали уже.
Сообщение отредактировал vivatspb: 13 January 2016 - 16:18
#230
Отправлено 13 January 2016 - 16:29
#231
Отправлено 13 January 2016 - 16:36
vivatspb (13 January 2016 - 16:16) писал:
Когда ты распространяешь туфтовые выкладки РОСАВТОДОРА, что в связи с ПЛАТОНОМ -ничего не подорожает... - смешно и убого. Это что, дела Росавтодора- заниматься ПЕААРОМ коррумпированной системы? А может быть РОСАВТОДОРУ лучше рассказать- о том какие меры предпринимаются, по снижению аварийности , сколько новых дорог ведено с бетонным покрытием ( у бетона коэфф сцепления лучше, чем у асфальта- и еще ряд показателей значительно выше, в т.ч. и износостойкость), сколько введено разделительных барьеров между полосами двиижения, сколько оборудовано стоянок, и еще масса чего. Однако же этого мы не видим - а видим тупорылые вбросы о том , что один грузовик - разрушает дороги - как 40 000
Хлестаковы - вы подзаебали уже.
Виват, усе, ты мну полностью победил! ((( ПЕАР Платона на Омуре полностью провален исключительно твоими усилиями...
Я не выполнил задачу, поставленную хозяевами, рано изнемог в борьбе и буквально истек кровью мозга под напором и огнем твоих острых комментов, аргументов и силлогизмов.
Капец теперь моим бонусам от "Ротенберг Бразерс и Сон" (((
P.S. Ну ты все таки ответь насчет выборов в 2018г.. За нашего Президента будешь голосовать и поддерживать его миролюбивую внешнюю и грамотную внутреннюю политику?
#232
Отправлено 13 January 2016 - 17:01
А то понадевали там виртуальные шлемы, и убеждают друг друга,что если Руководитель Минтранса в прямом эфире скажет , что 65 % федеральных дорог " соответствуют самым высоким международным стандартам", - то это так и есть . А на самом деле - это только усиливает раздражение и бесит. И бесит именно тех ватников- которые за рулем. Их родных , близких, знакомых и т.д. Умножай на 5 и еще с поправочным коэффициентом в сторону увеличения. Если цель- специально позлить немалую часть населения, то за 2 месяца- сделано очень многое. И получилось очень удачно. Чего нельзя сказать о подъеме хозяйства. Очень скоро, кстати, мы увидим на ценниках в магазинах, результаты удорожания стоимости перевозок , и таких людей станет еще больше.
#233
Отправлено 13 January 2016 - 17:12
vivatspb (13 January 2016 - 17:01) писал:
Да ну на фиг,это вещи совершенно несопоставимые
#235
Отправлено 13 January 2016 - 17:42
vivatspb (13 January 2016 - 17:01) писал:
Да так похер на этот платон. Цены как росли так и будут рости. Какая мне разница за платон мне платить или за крымнаш или просто за 'нам надо'
Сообщение отредактировал PeRsOn: 13 January 2016 - 17:43
#236
Отправлено 13 January 2016 - 17:47
Все очень просто. Дядя Вася видит, что ПЛАТОН изымает у него часть скудных денежных средств , при уменьшающейся возможности зарабатывать. В то же время- у окружающих его, тоже не фонтан с заработками и субсидиями. Что думает дядя Вася? Смотрит за индексами на бирже ?
#237
Отправлено 13 January 2016 - 17:53
ai-37 (13 January 2016 - 17:12) писал:
Да все сопоставимо. Я ни хера не выдумываю. Просто это касается меньшего количество людей, и в регионах. Но..... Акции протеста на ровном месте выросли? Ну задавили их, погасили, умолчали, вырезали ролики с ЮТУБа, но - "осадок то остался". Иль вы думаете, что они резко изменили свое мнение? Ничего подобного.
Многие перевозчики, все таки надеялись, что введение ПЛАТОНА перенесут. Уж они то - по неуклонному снижению объемов перевозимых грузов еще с начала года видели- что " экономика валится". И в один голос говорили- что надеются , что у "людей из Правительства , хватит разума посмотреть на ситуацию в целом" . К тому же в регионах- ни хрена не было ничего готово, но люди в офисах Платона, отвечали на звонки и говорили- что запустят сервер для оплаты 15 ноября в 00 часов. Все было настолько колхозно - что слов нету. Сервер запустили- но он завис на 3 дня. Сколько матов ушло к Медведеву и К. затрудняюсь сказать, но карму себе они попортили очень сильно
Сообщение отредактировал vivatspb: 13 January 2016 - 18:23
#238
Отправлено 13 January 2016 - 18:31
У меня куча знакомых, которые торговали шмотками на рынках, мотались в Турцию, оттуда карго. И где они все сейчас? Кто пошел в офис на дядю работать, кто в водители подался, бабы подались в косметологи, да парикмахеры. Годы их предпринимательства прошли, как сладкий сон. Государство сделало их работу невыгодной, нарисовав кучу безработных.
И всем, кого это напрямую не затронуло было похуй абсолютно. И на Платона большинству тоже похуй.
#239
Отправлено 13 January 2016 - 20:29
Гумилев это называл "обманом доверившегося"
Водители междугородных перевозок- большинство в возрасте за 40-50 лет. То есть совки и ватники, опора власти, в своей подавляющей массе служившие еще в Советской Армии, и с незатравленным "чувством социальной справедливости".
То есть они абсолютно иначе, чем люди из Правительства и подавляющее количество людей на форуме, воспринимают затею с 24 летним бенефициаром, получившим 27 млрд., и т.д . и т.п. Также, потуги людей из Правительства, выставить их перед обывателями -"плохим, жадными, наносящими вред"- не увеличили симпатий ни к ПЛАТОНУ, ни к людям из Правительства.. Но если для Тетриса и Рыбного подобное непонимание вполне понятно, то для людей из Правительства - не очень. Они конкретно показали большому количеству ватников и совков, - ну вполне понятно - чего они показали.
Так , что насчет "деморализации" - указанного количества населения- это так и есть.
Мне не верите-поверьте Грефу - который говорил о "негативных настроениях у населения" . Ну он то знает- отделения СБЕРА ж по всей стране.
Сообщение отредактировал vivatspb: 13 January 2016 - 20:42
#240
Отправлено 13 January 2016 - 21:19
vivatspb (13 January 2016 - 20:29) писал:
Гумилев это называл "обманом доверившегося"
Виват ,у нас что 10 миллионов водителей-дальнобоев ??? Не верю ..В России около 1,5 миллионов дальнобойных фур .Даже если предположить ,что все они принадлежат исключительно самим водителям (а это не так ) и что каждой фурой владеют двое на долях и ездят по очереди (а это тоже не так),то вся эта история затрагивает максимум 3 миллиона человек (а в реале -гораздо меньше).
Соглашусь с Рыбным Вопросом - ты уже явно перегнул палку с "мочением" Платона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных