Перейти к содержимому



2

Платон мне не друг


Сообщений в теме: 807

#301 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40974 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79845

Отправлено 29 February 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияохота (29 February 2016 - 23:16) писал:

Чё ты хочешь напомнить то? Как ты вазелина в амстердаме переборщил что ли? ))) Дак оно нам надо ,эти твои интимные подробности? )) Это ты среди ваших гейпарадовских в авторитете, а так пожизни чудила с мазью от анальных трещин в кармане)))

Я чего-то не понял?
Снова хочется набрать предупреждений?
Coitio ergo sum!

#302 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 29 February 2016 - 23:51

Просмотр сообщенияPeRsOn (29 February 2016 - 23:05) писал:

.....
Хотя не буду, вот давал же себе слово... Забыл как всегда.

Бухай меньше. Лучше с мозгами будет. Да и еще кое с чем..
А то прям иксперт в области грузоперевозок стал. Статейку прочитал и уже советы умные дает. И по бюджету и по эффективности эксплуатации.

Сообщение отредактировал vivatspb: 29 February 2016 - 23:55


#303 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 29 February 2016 - 23:55

Просмотр сообщенияvivatspb (29 February 2016 - 23:51) писал:

А то прям иксперт в области грузоперевозок стал. Статейку прочитал и уже советы умные дает. И по бюджету и по эффективности эксплуатации.

Ну так опровергни. Кроме того что статья "фейковая" я ничего не увидел
У меня знакомый занимается такими же "грузоперевозками". Собственно их два товарища и бухгалтер на удаленке. В какой то квартире у них офис...Собственно и все, крутятся.
Наверное ты так же.

И еще мне предлагали через них договора заключать по моей проектной работе. Что бы НДС не платить. Собственно...
Абналичка еще..

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 00:13

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#304 охота

  • бывалый
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3126 сообщений
  • На форуме с 26 October 2012
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2196

Отправлено 29 February 2016 - 23:57

Просмотр сообщенияai-37 (29 February 2016 - 23:06) писал:

Бля , да тут просто какой-то бенефис Персона!
:231:

Виват, персону чё то доказать хочет за платон и не понимает, что это невозможно. Дело не в платоне верняк, а в какой то личной неприязни персона к водилам-дальнобойщикам. Какая то психологическая травма у него с ними связана, может в детстве его водила-камазист обидел или опиздюлился за свой язык в компании водил, а может ещё чего.
Поэтому любые весомые аргументы Вивата (а они на самом деле весомые) будут как об стенку горох. Ну и соответственно Виват, который стоит на стороне водителей грузовых машин, будет вызывать неприязень и страх у персона при любых раскладах.
Бывало и похуже...

#305 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 01 March 2016 - 01:24

Персон, ты слишком много делаешь предположений обо мне. О роде деятельности и т.д. К чему бы это?
Но опять же, познания твои скудны . Так не стоит свою скудость выставлять на обозрение. Масса людей в автотранспорте занимаются производством. Это и ремонт и ТО,поставка запчастей, заправка, есть отделы ПТО, на каждый автомобиль - паспорт, в который записываются номера автошин( учет пробега- и чтоб водитель не спиздил) , так же с аккамуляторами. Есть инженеры по охране труда и ТБ, инженеры по Безопасности движения. Помимо этого бухгалтерия и служба эксплуатации. Так, что в автоколоннах и транспорте, работает уйма людей, и вовсе не финансистов. Если ты хочешь экскурсию в ремзону, я тебе ее организую. Я Шарпу предлагал, но он отказался
Касаемо той хуйни- которую ты постнул, я не готов обсуждать это с профаном, который даже не увидел, что уже свое мнение я высказал- 8 посредников по 10% каждый- это даже не смешно. . Далее вообще нет смысла обсуждать.
О том, что ты там раздумываешь над отмыванием денег (надеюсь, не обманутых дольщиков?)- я бы не писал в открытом доступе. Тем более все помнят, что недавно ментов гробанули- которые везли неучтенный нал. одной очень уважаемой строительной компании, для выплат нелегальным иммигрантам. Вот где цепь нарушений Законодательства. Но это к данной теме не относится.
Что касаемо ПЛАТОНА, то он аморален- потому что люди из Правительства отдали на откуп, сбор денег , частным лицам. А в данном случае по балансу получается, что они собирают деньги себе и на себя. И ни фига толку с этого нет для бюджета, и поэтому второй раз за год подняли акцизы на топливо.
Ну и удорожание перевозок, какими бы благими целями не обосновывался сбор денег ( хоть для того что бы сделать всех счастливыми- понижает конкурентоспособность экономики, потому что дорожает товар на каждом этапе перемещения-перевозки)
Вот собственно и все.
ИзображениеИзображение
Изображение
Кстати, для особо бестолковых. С изобретением интернета, все очень просто. Заходишь на сайт "Автотрансинфо", и можешь узнать что почем, и подрядится поехать по любому направлению и с любым грузом. И если например средняя ставка на Москву 30-32 000 руб. , то никто не будет искать 8 посредников перед собой, чтоб поехать за 6000 , а остальное отдать "посредникам". Это такой бред, что слов нету

Сообщение отредактировал vivatspb: 01 March 2016 - 01:46


#306 Неходок

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • На форуме с 01 November 2014
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 676

Отправлено 01 March 2016 - 02:42

Ротенберг , конечно, коварен, но не ради его кармана Платона ввели. У Ротенберга в этом году контрактов по госзакупкам выше грабежа. Один газпромовский на 350 ярдов тянет - он с него не меньше трети поимеет . Ему эта десятка с водил боком .
Последнее время ж/д киснуть стало. Многие грузы через пол страны начали машинами возить. Север опять же. Из-за недостатка земель с подъездными путями , волокиты разной с подачей-уборкой вагонов и прочей ебаторией большинство распредскладов последнее время строились без выхода на ж/д. Это еще больше снижало ее грузопоток .
Посмотрите, в конце года отчеты, насколько товарооборот по рельсам вырастет . А в следующем году , когда народ переориентируется, ж/д тарифы поднимут. Опять же выгода ...
Второй заяц- налоги. Налоговикам с прошлого года планы сильно повысили. Гребут сейчас всех , кто еще дышит за любую запятую в отчетах. В этом смысле Платон просто часть общего тренда.
Как -то так , думаю.

#307 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 03:01

Ну как это бывает на стройке. Есть заказчик ( в твоем случае грузоотправитель) он готов заплатить деньги за услугу (строительство или перевозка). Этот заказ отдается одному ООО, который с радостью берется, но фактически не может. Или нет машин или очень сложно. Отдает другому, за малый процент. Тот тоже не может. Так и набирается 8 ООО. Я думаю цепочка такая. Грузы разные бывают, дороги тоже. Может кто то по зимнику не может возить, а денег хочется. Может кто то негабарит не может возить, а денег опять же хочется.

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 03:04

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#308 Вредный

  • хахаль писюхатый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • На форуме с 24 February 2016
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 682

Отправлено 01 March 2016 - 03:55

Тема, смотрю, жаркая!
Приведу реальные цифры. До введения Платона доставка контейнера 22 тонны из Спб в Мск стоила 42-46₽, после введения 50-55₽. Это цифры на данный момент.
По поводу перекупщиков, как правило при серьезном обьеме заказчик четко представляет кто и за сколько сможет перевезти его поток. Тут скорее вопрос в величине откатов. Их никто не отменял. Кстати, читая тему почти сначала, увидел, что кто то убер(uber) вайбером(viber) обозвал. Это совсем разные сервисы. По сути убер это глобальное выдавливание посредников, что хорошо для потребителя, ведь он получает качественный сервис за вменяемые деньги и плохо для оборзевших таксистов. Будь это хоть французы марокканского происхождения, хоть армянские москвичи.
Ушел в сторону...
Самое херовое, что Платон незримо повысит цены абсолютно на все группы товаров, просто на какие то меньше, на какие то больше. Автодоставка до склада никуда и никогда не денется..

#309 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 06:25

Может и коррупционная составляющая. Помню как то хотели автомобилем привести мрамор с Китая, какой то был хитрый и красивый. Сомневаюсь что наш снабженец зашел бы на сайт "Автотрансинфо", и начал бы искать какого то стороны. Наверное искал бы по своим знакомым, те тоже по своим и так 8 раз.
Это Россия, я бы не стал так отрицать 8 посредников. К тому же если есть что делить.
На стройке тоже случается. Собственно сплошь и рядом. Надо кому то домик построить, а он не знает как. И ему рекомендуют и рассказывают. Потом тот кто реально строит начинает экономить на материалах и зп. Забавная цепочка выстраивается.

И да, помню заносили конвертики грузоперевозчики. В благодарность что воспользовались ихними услугами. Правда суммы там какие то мелкие были. Вроде как меньше 10%. Но они были постоянны. Тоже запас прочности. Будут без конвертиков. На новый год бутылка водки и нормально. И календарик))

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 06:38

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#310 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 07:03

Собственно резюмируя все вышесказанное. Не все так однозначно как кто то хочет представить. Есть добросовестные грузоперевозчики, есть "табуретки" с директором и бухгалтером на удаленке. Коррупция опять же. Которая на мой взгляд раскручивается маленькими игроками. Конкурируют они так за неимением лучшего.
Кому нужны эти маленькие игроки или тем более "табуретки" я не знаю. Ответственности они не несут, рабочими местами не обеспечивают, налогов не платят. Баки и без них заправят.
Ну собственно возят, крутятся и молодцы.
Цены вырастут. Но они растут каждый год по поводу и без. Это вообще не удивительно. И "платон" тут не причем.
То что этот налог справедливый или нет, это за гранью добра и зла.
тч ищите возможности и урезайте хотелки. Ничего в вашей ситуации уникального нет.

Наверное кто то из маленьких и тем более "табуреток" не выдержит и уйдет с рынка. Ничего страшного не случится. Пойдут работать в отдел логистики на оклад и конвертики. Страна не встанет, молоко делать на перестанут.
По сути они все взаимозаменяемы, особая квалификация не нужна. А логистика применимо к ним просто красивое слово, которое ничего общего с логистикой не имеет. С посредничеством и услугами - да.

Как пример те же таксисты со своим убером. Собственно не несут никакой ответственности и ни каких расходов. Но кому то они нравятся своими ценами.
А мне на них похеру. Мне проще звонить в тот же таксовичков, с которого в случае чего можно спросить. И государству проще работать с ними. Да и вообще хорошее дело делают. А где в случае чего таксистов убера искать я не знаю, и даже не хочу париться по этому поводу.

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 07:22

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#311 ai-37

  • эксперт по групповухам
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6157 сообщений
  • На форуме с 31 December 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Если верить некоторым особенно информированным пользователям этого форума,то я являюсь начальником Аналитического отдела.
    Не буду никоим образом опровергать это утверждение.
  • Отчет3

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 6655

Отправлено 01 March 2016 - 11:29

Вот это номер :

Просмотр сообщенияPeRsOn (01 March 2016 - 07:03) писал:

.
тч ищите возможности и урезайте хотелки. Ничего в вашей ситуации уникального нет.


Надо же какой прогресс! Персон ,а это точно ты писал? А если- ты , то в трезвом уме и твердой памяти ?

Сообщение отредактировал ai-37: 01 March 2016 - 11:32

Я не эстет ,я -пользователь. А секс без мбр это не секс , а аэробика какая-то.

#312 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 11:41

Так я об этом давно говорил. Это Виват почему сопротивляется. Все думает что к ним будет особое отношение...по причинам их большой нужности для экономики. Ты же сам цитировал это сообщение. Не понятно твое удивление.
... А лёгкий сарказм это желание пообзываться?

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 11:41

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#313 ai-37

  • эксперт по групповухам
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6157 сообщений
  • На форуме с 31 December 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Если верить некоторым особенно информированным пользователям этого форума,то я являюсь начальником Аналитического отдела.
    Не буду никоим образом опровергать это утверждение.
  • Отчет3

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 6655

Отправлено 01 March 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияPeRsOn (01 March 2016 - 11:41) писал:

... А лёгкий сарказм это желание пообзываться?


Нет никакого сарказма ..Услышать от человека ,который совсем недавно требовал вернуть его в самый хомячий 2007 год ,призыв урезать хотелки весьма приятно.
Я не эстет ,я -пользователь. А секс без мбр это не секс , а аэробика какая-то.

#314 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 11:53

Просмотр сообщенияai-37 (01 March 2016 - 11:47) писал:

Просмотр сообщенияPeRsOn (01 March 2016 - 11:41) писал:

... А лёгкий сарказм это желание пообзываться?


Нет никакого сарказма ..Услышать от человека ,который совсем недавно требовал вернуть его в самый хомячий 2007 год ,призыв урезать хотелки весьма приятно.

Да ешкин кот.. в 2007 году моя зп была около 12 тыс рублей. Не надо меня туда возвращать. Вот курс вернуть на 2013 или дать мне возможность компенсировать падение, это да "требовал". Ибо заебло.

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 11:59

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#315 sharp

  • Каждому своя...
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
  • На форуме с 14 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3409

Отправлено 01 March 2016 - 12:12

Просмотр сообщенияvivatspb (01 March 2016 - 01:24) писал:

Если ты хочешь экскурсию в ремзону, я тебе ее организую. Я Шарпу предлагал, но он отказался


Виват, вот не надо лукавить )) Ты мне предлагал "экскурсию" в ремзону, где меня водилы и слесаря должны были угостить меня савецким и проводами монтировкой по ебалу!
Я на такое не подписывался, поэтому не отказался, а просто проигнорировал твое любезное предложение! ))

А вообще, вот такая статистика есть:
В ИА «ТАСС» состоялась презентация исследования ВЦИОМ «Взимание платы с большегрузного транспорта: мнение вовлеченных сторон»

В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Росавтодора Роман Старовойт, генеральный директор фонда Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников, представители ассоциаций, транспортных и логистических компаний.

К. Абрамов представил данные опроса, проходившего 9-18 января 2016 г. в 10-ти городах и 130 населенных пунктах 46-ти областей РФ. По его словам, большинство автолюбителей (62%) и представителей бизнеса (60%) считает, что введение системы взимания платы с большегрузного транспорта за пользование дорогами в принципе необходимо. Помимо этого, 59% владельцев легковых автомобилей признают справедливым введение платы для тех, кто использует дорогу для заработка. Большинство участников опроса ВЦИОМ указали на необходимость улучшения дорог и дорожной инфраструктуры. «Опрошенные заметили улучшение на федеральных дорогах, но ситуация на региональных дорогах, по их мнению, требует изменения», – заявил К. Абрамов.
Большинство участников проведенного опроса высказались за то, что поступающие через систему «Платон» средства должны идти на развитие и строительство региональных и федеральных дорог.
По словам К. Абрамова, абсолютное большинство опрошенных дальнобойщиков и представителей бизнеса не принимали участия в акциях протеста после введения системы взимания платы, так как уверены, что протесты не приведут к ее отмене, а доставят неудобство гражданам. Также значительная часть опрошенных считает, что внедрение системы «Платон» положительно скажется на прозрачности рынка.
Е. Дитрих отметил тот факт, что рядовые граждане осознают и поддерживают справедливый принцип – «пользователь платит». По его словам, средства, собранные системой «Платон», покроют дефицит региональных дорожных фондов и пойдут в том числе на региональные дорожные проекты, в первую очередь на строительство мостовых сооружений и путепроводов. Правительство России сейчас рассматривает возможность уменьшения размера транспортного налога на сумму, уплаченную владельцами 12-тонников через систему «Платон».


Вот какого ляда вы тут ругаетесь и на личности переходите, от нас ровным счетом ничего не зависит пока все сидят на жопе ровно и жалуются в интернете что им на килкени (вот кстати - не самый лучший выбор :))не хватает.
Кто из здесь грызущихся участвовал в проводимых акциях протеста, писал запросы в прокуратуру, минюст, в Госдуму, Правительство, Президенту наконец? Да всем похуй!

Выборы пока никто не отменял, возня уже идет, пользуйтесь моментом и шансом на некоторое послабление, долбите по капле, капля камень точит.
Или расслабтесь ужо, ибо Платон уже никуда не денется, ну слегка обчистит карманы всех, да пох, чё делать то )))

Сообщение отредактировал sharp: 01 March 2016 - 12:17

«Не следует множить сущее без необходимости»

#316 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 01 March 2016 - 12:29

Шарп, написанные в администрацию Президента письма, регистрируют и отправляют в Минтранс.
О чем и уведомляют по электронке. Что письмо, с таким то входящим, отправлено непосредственному исполнителю
Такой футбол

Сообщение отредактировал vivatspb: 01 March 2016 - 12:30


#317 sharp

  • Каждому своя...
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
  • На форуме с 14 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3409

Отправлено 01 March 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияvivatspb (01 March 2016 - 12:29) писал:

Шарп, написанные в администрацию Президента письма, регистрируют и отправляют в Минтранс.
О чем и уведомляют по электронке. Что письмо, с таким то входящим, отправлено непосредственному исполнителю
Такой футбол


Такой футбол везде. Но, на каждое письмо приходится отписываться, а это заебывает, в том числе и вышестоящих над исполнителями.
«Не следует множить сущее без необходимости»

#318 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 01 March 2016 - 13:07

Просмотр сообщенияai-37 (29 February 2016 - 23:19) писал:


Просмотр сообщенияPeRsOn (21 January 2016 - 17:48) писал:

Я бы вообще не стал жалеть перевозчиков. Они никакого продукта не создают, просто оказывают услуги. За что им деньги платить? Дофига зарабатывают и нифига не создают. И правильно что залезли в карман, пусть урезают свои хотелки



Я понимаю, что ты пытался сказать,что у перевозчиков большой запас прочности ,но получилось у тебя несколько иное...

Видимо да.
Только прежде чем это говорить нужно разобраться в экономике отрасли.
Нахуй навального сюда приплетать - он занимался хуй пойми чем, а не перевозками.

1.По поводу табуретов - тут есть доля правды. Не все экспедроны порядочно себя ведут.
Но и без них ни как. ИПэшник со своими 1-2-5-7 машинами крупным заводам - на хер не нужен.
Им нужен сервис- отправил заявку - получил машину. Да и НДС ни кто не отменял. Про 8 рук в цепи это конечно Персон пизданул явно для красного словца, но и 2 посредника могут сожрать твою прибыль. А нормальные экспедроны вообще не работают с экспедронами. Талько с перевозами, так как понимают, можно на груз прилипнуть и потом придется сливаться. А если безнесс работает - нахуй этот гемор??
2. Про Платон. Персон видимо не понимает, что бастуют то не табуреты. Табуретам Вообще похуй - даже если дорог в РФ вообще не будет. У них другая задача. Понятно, что рынок откорректирует ставки и вычистится, но пока идет переходной процесс, будут дохнуть перевозы, А это большой сектор занятости - одна сраная сцепка дает 2-3 рабочих места, кормит диспетчеров, слесарей, продавцов ЗЧ и ГСМ.
В итоге - для общества бросание отрасли на произвол судьбы, как предлагает в общем то Персон, ни чего хорошего не даст.
Просто огромное число людей, а так же определенное количество самозанятого населения - ИПэшники , которых наоборот нужно поддерживать пойдут без работы НАХУЙ.
Обидно как раз то, что табуреты не сдохнут. Они заморозятся, перестанут снимать офисы будут и дальше кидать перевозчиков, и через АТИ будут сидеть дома. А реальные перевозы сдохнут - машины кредиты парковки налоги и так далее. Их не заморозишь, их можно только продать. А в условиях падающего рынка подвижной состав нахуй ни кому не нужен.
3. По поводу ЖД. Я считаю это хуйня. подъездные пути и 2 перегруза + сроки доставки....это не кому не нужно.
Аццкий КукловоД

#319 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 01 March 2016 - 13:28

По поводу "умной" мысли работать каждому перевозчику напрямую с грузоотправителем.
Вот поехал , допустим, дядя Ваня в Наб. Челны.
Поехал напрямую за полную ставку.
А назад? Почти 2000 км пробега. Надо обратку.
Не , он конечно может , у ворот Нижкамского шинного завода просидеть пару лет, в попытках заключить договор на перевозку автошин. Правда результат неизвестен, скорее всего так и не заключит.
А если, он допустим, поедет в Тольятти, ему придется заключать для получения возможности возить груз, договор с Кока-Колой. И вряд ли он его заключит. Так что "добрые советы", покрыть всю страну договорами напрямую с грузовладельцами, выглядят издевательством.
А для пивзаводов, допустим, которые только в день отгружают по 50-100 машин, это что? Ждать пока приедет дядя Ваня? А если он не приедет?

Сообщение отредактировал vivatspb: 01 March 2016 - 13:31


#320 sharp

  • Каждому своя...
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
  • На форуме с 14 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3409

Отправлено 01 March 2016 - 13:56

С чего копировали Платон.

До 2005г. в Германии с транспортных фирм брали просто дорожный налог, зависящий от числа грузовиков, принадлежащих данному владельцу. Но у одной фирмы грузовики могут подолгу простаивать, у другой - ездить на небольшие расстояния, у третьей постоянно совершать дальние рейсы (небольшим расстоянием в Германии считается рейс до 50 км, а дальним 150 км и более). В общем, подобная система необъективна и возможны спорные ситуации. Решено было создать такой порядок расчета за проезд, который исходил бы из объективных цифровых показателей, поддающихся точной регистрации и не вызывающих кривотолков. И чтобы движение при сборе оплаты не замедлялось.

В 2001 году кабинет министров ФРГ решил наладить систему взимания дорожного сбора со всех грузовиков массой более 12 тонн, причем сбор должен рассчитываться исходя из километража, пройденного по дорогам федерального подчинения, а для регистрации пробега и его оплаты грузовик не должен останавливаться на пункте сбора платы или хотя бы замедлять движение. Груженным едет автомобиль или порожним, плата будет одна и та же.

Проект назвали "Маут". Это немецкое слово, происходящее из языка древних готов, вымершего со своими носителями, означает пошлину, таможенный сбор (кстати, отсюда старое русское слово "мыт" с тем же значением и улица Мытная в Москве).

Сначала намеревались ввести такую систему уже с 31 августа 2003 года. Однако, появились проблемы, и система заработала только с 01 января 2005г.

Управляет системой консорциум (объединение нескольких фирм) "Толл-Коллект", в который вошли компании "Даймлер-Крайслер Файненшл Сервисиз", "Дойче Телеком" (по 45% акций) и французская фирма "Кофирут", занимающаяся строительством и эксплуатацией автодорог (10%).

Для того чтобы распределить плату за содержание автострад между гражданами Германии и иностранными пользователями дорог, Федеральное правительство и заказало частной фирме "Толл Коллект" разработку системы взимания дорожных сборов, которая вычисляет и взимает сборы с каждого транспортного средства индивидуально, пропорционально пройденному маршруту.
Сбор распространяется исключительно на тяжелые грузовые автомобили и комбинированные транспортные средства - свыше 12 тонн общего веса. Сбор рассчитывается в евро за километр с учетом количества осей и на основании ставок, которые, в зависимости от классификации транспортного средства по выбросу загрязняющих веществ и временного периода, подразделяются на три категории: А, В и С. С транспортного средства будет взиматься от 9 до 14 евроцентов за километр.

В дальнейшем федеральное правительство оставляет за собой право рассматривать размер тарифов, уплачиваемый гражданами определенной страны. Оплату сбора можно производить тремя различными путями: в автоматизированном режиме посредством прибора, устанавливаемого в автотранспортное средство; в неавтоматизированном режиме через терминалы в пунктах уплаты сбора (на автостоянках в приграничных районах Германии); в неавтоматизированном режиме через интернет.

На каждом грузовике устанавливается прибор OBU (On-Board Unit, бортовое устройство) размером с автомагнитолу. Половина применяемых сейчас OBU изготовлены "Сименсом", половина "Грундигом". Этот сложный специализированный компьютер со встроенными блоками спутниковой навигации и радиосвязи не продается владельцу автомобиля, а остается собственностью консорциума "Толл-Коллект". Владелец грузовика оплачивает только монтаж и наладку.

Установка автомобильного прибора, по мнению представителей "Толл Коллект", намного упрощает все процедуры. С помощью этого прибора можно регистрировать личный маршрут и производить оплату прямо в своем грузовике. Установка прибора в машину обойдется от 250 до 300 евро и займет не больше четырех часов. Плательщик сбора, собственник или владелец транспортного средства, облагаемого сбором, сам выбирает режим уплаты и имеет возможность зарегистрироваться. Регистрация не является обязательной, однако без нее пользователь может производить оплату только в неавтоматизированном режиме на пунктах уплаты сбора или через терминалы.

OBU включается автоматически, как только водитель повернет ключ зажигания. На дисплее прибора высвечиваются данные грузовика: государственный регистрационный номер, общий вес с грузом, число осей (оно может меняться в зависимости от того, есть ли прицеп), новый ли это рейс или продолжение временно прерванного, класс токсичности выхлопов двигателя. Кроме того, прибор помнит координаты всех платных дорог Германии, фактически имея в памяти цифровую карту дорожной сети. Благодаря постоянному контакту с системой спутниковой навигации GPS бортовое устройство способно определять, когда и где грузовик въезжает на платную дорогу и где покидает ее. Причем он может ехать со скоростью до 250 км/ч, точность от этого не страдает. Испытания показали, что ошибок бывает менее одного процента.

Контроль за уплатой сбора осуществляет "Толл Коллект". На 12 тысяч километров скоростных автострад уже установлено 300 электронных контрольных мостов, которые с помощью инфракрасных сенсоров регистрируют транспортные средства, приближающиеся к ним. Проверяются все автомашины, как имеющие автомобильный прибор, так и производящие оплату в ручном режиме. Кроме того, для контроля правильности оплаты дорожных сборов круглосуточно на автострадах будут дежурить 300 команд Федерального ведомства по грузовым перевозкам.
Если грузовой автомобиль не подключен к автоматической системе через автомобильный прибор, группа контроля с помощью компьютера сможет сравнить опознавательные знаки транспортного средства с теми, что имеются в центральной базе данных. При возникновении сомнений в правильности уплаты дорожного сбора транспортное средство останавливается. Уклонившихся от уплаты сборов ждет штраф в размере до 20 тысяч евро.

Из-за платности дорог баночка йогурта в немецких супермаркетах станет дороже на 0,4 цента, а телевизор - на целых 18 центов!


Почти все как у нас. Ну а то, что Платон делала компания с участием Ротенберга - это чистой воды совпадение, ну так звезды сошлись при выборе разработчика... Повезло! ))))
«Не следует множить сущее без необходимости»



Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!