Перейти к содержимому



2

Платон мне не друг


Сообщений в теме: 807

#321 Неходок

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • На форуме с 01 November 2014
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 676

Отправлено 01 March 2016 - 14:46

Просмотр сообщенияГофман (01 March 2016 - 13:07) писал:


3. По поводу ЖД. Я считаю это хуйня. подъездные пути и 2 перегруза + сроки доставки....это не кому не нужно.



Попытаюсь обосновать свое мнение по поводу ЖД.
Любой сетевой магазин, оптовая база имеют в ассортименте принимаемых грузов «локомотивные- якорные » позиции, без которых их бизнес останется без трафика потребителей всех их товаров . Отчасти тоже самое относиться и к сдающимся в аренду распредскладам . Ведущие бренды этих товарных групп производят заводы , расположенные по России на значительном удалении друг от друга. До сих пор многие грузили свою продукцию на машины ( в основном крупных перевозчиков – без посредников) . Благодаря новому налогу их товар станет дороже конкурентов местного разлива. Заводы чужие цены быстро отмониторят. Чтобы не терять рынок , ни куда не денутся, полезут в вагоны. Такая цепочка вырисовывается.
«Локомотивные» позиции все , как правило, «маячковые» и чаще других участвуют в рекламных акциях - их ценник как раз и формирует лояльность потребителей , а значит и наценка на них мизерная ( Леруа, например, позволяет себе иметь и отрицательные наценки на ряд товаров) . Сетям и оптовикам, чтобы толкать эти товары по лучшим ценам
придется менять арендованные авто- склады на железнодорожные терминалы или строить подъезды, где возможно, к старым . Значит и значительная доля остального товара в итоге тоже пойдет по рельсам.
Например, Ондулин - битумная черепица . Самая дешевая кровля д.б. представлена во всех строительных магазинах – это аксиома этого бизнеса. Завод в России всего один в Нижнем Новгороде. Других производителей в России нет. Основной конкурент на рынке кровли – дешевая металлочерепица . Завод Ондулин всегда старался держать цены чуть ниже. Но последние пару лет получалось плохо , отчасти из-за массового вброса на рынок тонкой металлочерепицы ( 0,35-0,4мм , а на юге и того тоньше – фольга (!) ) . В результате мощности завода загружены наполовину, склады переполнены. А тут еще и кризис ...
Металлочерепицу можно катать в любом ангаре , только в Питере осталось несколько десятков цехов ( до 2008 года было больше ста) . В Европе на наш листовой металл ввели заградительную пошлину. Значит цены на листы в бухтах ( а их в СПб возят только по жд) , а следом и на металлочерепицу вверх вряд ли поползут.
В такой момент дополнительное повышение цен (из-за Платона )для конечных потребителей в ебеньках ( которые в основном и потребляют самую дешевую кровлю) вполне может заставить Ондулин начать переориентацию с автопоставок на жд.
Региональные покупатели с жд путями получат сильное преимущество перед конкурентами. Те начнут крутиться...
Не берусь убеждать , что все будет именно так и конкретно с этим товаром . Варианты возможны, но подобные телодвижения уже наблюдались раньше в отдельных направлениях , например, в цементном.


А хуйня между ног висит . Все остальное требует доказательств.

#322 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 01 March 2016 - 15:20

Хотелось бы еще раз глянуть на этот вопрос в комплексе, так сказать.
Нужны ли дороги. Хорошие автомобильные дороги? Естественно нужны.
Строительство в СССР в достаточно больших масштабах началось с 70х годов. На эти цели , каждое предприятие отчисляло "2 % на строительство дорог". И этим "Совок ебаный" , отличался, допустим от Миши Касьянова, который тоже брал соответствующую сумму, и получил прозвище- "Миша -2%".
То , что сейчас имеем, это и есть наследие СССР. Я чудесно пользуюсь атласом автодорог 89 года. Потому , что нового, практически ничего не построили. Ну, расширили, сделали объездные вокруг городов миллионников. Но центральные улицы , допустим Сталинграда, выглядят так, что у гостей создается мнение , что "здесь только , что отбомбилась немецкая авиация"
Федеральные дороги, в основной своей массе, не соответствуют текущему моменту , и устарели лет на 50. Местные- еще печальней. Отсутствуют разделительные полосы, между потоками транспорта, следующего в разных направлениях, и до фига чего отсутствует. Но руководитель Минтранса в эфире телеканала ВЕСТИ-24, бодро рассказывает, что в РФ "60% дорог - соответствует самым высоким мировым стандартам!"
А между тем в РФ, каждый год на дорогах гибнет в два раза больше людей, чем за 10 лет войны в Афганистане. ( от 26 000 до 30 000) и более сотни тысяч получают увечья, ранения и становятся инвалидами. По большому счету- каждому , выезжающему на "большую дорогу", надо орден Мужества вешать, потому , что он запросто может не вернуться и никуда не доехать.
Помнится - Кудрин говорил на камеру- "денег на дороги - я не дам. Их все равно разворуют, и ничего не построят". После Кудрина, ситуация тоже особо не улучшилась. Денег вроде было много, но их то не "осваивают", то значительную часть используют по не целевому назначению, или наблюдается коррупционная составляющая с завышением смет. Какое отношение - такой и результат.
Слова так называемого Премьера, по поводу всей этой лабуды, - "никому не нравятся новые налоги"- наверное не устраивают никого. Многие перевозы говорят- " Мы согласны платить Государству на дороги, но причем здесь Ротенберг?". И возмущение вызывает именно этот факт. Ввести налог, который собирает какое то ООО, причем половину из собранных денег- забирает себе. Какое тут - улучшение? А в цифрах выглядит вообще смешно. С акцизов и транспортного налога триллион рублей собирается. И толку нету. А тут - с 20 млрд. которые планируют содрать по налогу Ротенбергера в этом году, будет какой то прорыв? Да это блядь, меньше , чем слону дробина...Остатки растащаться еще в Моркве, и ни до каких регионов эти копейки не дойдут.
И заметьте- по прежнему, никто из должностных лиц, не говорит- "а давайте присмотримся, как же тратятся те деньги, которые имеются. Насколько эффективно? Насколько соответствуют дороги требованиям безопасности движения, и т.д.? Какие меры принимаются по снижению аварийности, уменьшению смертности на дорогах?"

Сообщение отредактировал vivatspb: 01 March 2016 - 15:27


#323 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40974 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79845

Отправлено 01 March 2016 - 15:41

Фирма Ротенберга - очередной пример механического перенесения западных стандартов к нам. Хотя, в принципе, ГЧП имеет право на существование, если:
1. частная компания (или консорциум) доказывает свою эффективность;
2. проведен открытый конкурс;
3. проведены гласные слушания в Госдуме.

Насчет РЖД: интересная мысль. Возможно, железнодорожники, теряющие прибыль, косвенно пролоббировали введение "Платона".
Вообще говоря, ж/д перевозки дешевле. Не раз решал задания по логистике. надо смотреть конкретные условия: какой товар перевозится, его объем, география поставок и т.д.
**********
Персон, призываю тебя писать осмысленные сообщения.
Coitio ergo sum!

#324 sharp

  • Каждому своя...
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
  • На форуме с 14 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3409

Отправлено 01 March 2016 - 15:56

Просмотр сообщенияKotis (01 March 2016 - 15:41) писал:

Фирма Ротенберга - очередной пример механического перенесения западных стандартов к нам. Хотя, в принципе, ГЧП имеет право на существование, если:



1. частная компания (или консорциум) доказывает свою эффективность; - вопрос - как доказывают, отчетом о прибыли или реализованных проектах? у нас абсолютно ВСЕ успешные компании завязаны на ресурсах (природных или административных)
2. проведен открытый конкурс; - а туда никто чужой не полезет, ибо знают чем кончится
3. проведены гласные слушания в Госдуме. - Котис... ))) Наша "Госдума не место для дискуссий" (с) Нарышкин

вот мы и имеем, что имеем... что нас имеют )) как это изменить? х/з
«Не следует множить сущее без необходимости»

#325 ai-37

  • эксперт по групповухам
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6157 сообщений
  • На форуме с 31 December 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Если верить некоторым особенно информированным пользователям этого форума,то я являюсь начальником Аналитического отдела.
    Не буду никоим образом опровергать это утверждение.
  • Отчет3

  • Информатив3

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 6655

Отправлено 01 March 2016 - 16:34

Просмотр сообщенияsharp (01 March 2016 - 15:56) писал:

Наша "Госдума не место для дискуссий" (с) Нарышкин


Это Борис Грызлов говорил , а не Сергей Нарышкин .Нарышкин -умеренный либерал
Я не эстет ,я -пользователь. А секс без мбр это не секс , а аэробика какая-то.

#326 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 01 March 2016 - 19:55

Просмотр сообщенияГофман (01 March 2016 - 13:07) писал:

Просто огромное число людей, а так же определенное количество самозанятого населения - ИПэшники , которых наоборот нужно поддерживать пойдут без работы НАХУЙ.
Обидно как раз то, что табуреты не сдохнут. Они заморозятся, перестанут снимать офисы будут и дальше кидать перевозчиков, и через АТИ будут сидеть дома. А реальные перевозы сдохнут - машины кредиты парковки налоги и так далее. Их не заморозишь, их можно только продать. А в условиях падающего рынка подвижной состав нахуй ни кому не нужен.

Я думаю вы преувеличиваете по поводу "сдохнут и нахуй". Наверное будут меньше зарабатывать, наверное будут больше работать.
Если посмотреть сколько людей ламонулись в перевозки то видимо там есть возможность хорошо зарабатывать.
Если прозвучало что прибыль 10руб с километра...Собственно 7 тыс за Питер-Москва, за рабочий день. 14 за туда обратно. Ну с платоном будут условно 10 тыс получать. Сделал десять рейсов заработал 100 тыс.. По моему очень даже не плохо.
Почему сразу "сдохнут и нахуй"...

Просмотр сообщенияГофман (29 February 2016 - 20:11) писал:

PS: Специально тебе для справки:
Прибыль перевозчика сейчас около 10 р с км.
Расшифрую: что бы заработать 10 рублей (не тысяч, а просто рублей), нужно прогнать 1 км автопоезд полной массой 40т, стоимость которого 2,2-2,5 млн рублей.

Сообщение отредактировал PeRsOn: 01 March 2016 - 20:03

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#327 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 02 March 2016 - 15:53

Ну вот - "Федеральные трассы- которые на 60 % соответствуют лучшим мировым стандартам!", по версии Минтранса
2 полосы, блять. Зима у нас , долгая, осадки и гололед постоянно. Шансы, что кто то вылетит в лоб- ну очень велики. Здесь - это и случилось
http://www.rbc.ru/so...8aa73?from=main
В результате столкновения грузовика с микроавтобусом в Пензенской области погибли девять человек, еще три человека пострадали. Автокатастрофа произошла на трассе М-5 «Урал»
В результате дорожно-транспортного происшествия в Пензенской области, во время которого столкнулись микроавтобус и грузовик, погибли девять человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах.

Микроавтобус следовал из Ульяновска в Пензу, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона. По данным источника, в нем находились 11 человек. ДТП произошло на 665-м км автодороги М-5 «Урал».

Сейчас движение на этой федеральной трассе осуществляется по одной полосе реверсивным способом, пишет агентство

Сообщение отредактировал vivatspb: 02 March 2016 - 15:54


#328 sharp

  • Каждому своя...
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
  • На форуме с 14 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3409

Отправлено 02 March 2016 - 16:26

Вот это по нашему ))

"Правительство РФ наделило ГИБДД и Ространснадзор полномочиями наказывать дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам.
Однако сотрудники надзорных органов не могут проверять наличие маршрутных карт и бортовых устройств. Зафиксировать нарушение можно только с помощью специальной аппаратуры. Но спецсредств пока нет ни у инспекторов ГИБДД, ни у сотрудников Ространснадзора.

«Протоколы могут составлять только сотрудники центров автоматической фотофиксации. То есть полиция не контактирует с водителем», — поясняет Дмитрий Василенко, начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.
По словам полицейского, чтобы выявлять неоплаченный проезд, нужны специальные приборы фотофиксации, но таких камер у петербургской полиции нет.
«Чтобы информация попала к нам, нужны каналы связи. На сегодняшний день такие каналы в Петербурге и Ленобласти отсутствуют. Чтобы выносить постановления, нужно программное обеспечение, его тоже нет», — резюмирует Дмитрий Василенко. Он прогнозирует, что в ближайшие 2 месяца ситуация точно не изменится. «Но в этом году у нас появится все необходимое оборудование для вынесения постановлений», — надеется полицейский.

Ространснадзор тоже не может самостоятельно наказывать перевозчиков за неоплаченный проезд. Инспектор надзорного ведомства может только остановить транспортное средство для проверки соответствия нормативным требованиям, например, весогабаритных параметров.
Если нарушений нет, то машина едет дальше, говорят представители Ространснадзора, а если есть, то принимаются меры к их устранению. Пока перевозчик устраняет нарушения, инспектор Ространснадзора выясняет, оплатил ли перевозчик проезд по федеральной трассе. Такую информацию ему предоставляют передвижные контрольные комплексы «Платон». Они дежурят на некоторых постах вместе с инспекторами Ространснадзора. Если они выясняют, что проезд не оплачен, перевозчика штрафуют. «В конце прошлого года наше управление заключило с оператором «Платона» соглашение о совместной работе», — говорит Дмитрий Севастьянов, начальник отдела контроля международных автоперевозок Северо–Западного межрегионального управления госавтонадзора.
В Северо–Западном регионе 17 автомобилей мобильного контроля, констатирует Евгений Пепеляев, руководитель Северо–Западного обособленного подразделения ООО «РТИТС» (оператор системы «Платон»).

Надзорные органы сосредоточились на иностранных перевозчиках — их проще штрафовать, чем российских. Если за неоплату пойман иностранный перевозчик, то штраф (2,5–5 тыс. рублей) платит водитель. «Берет такси, едет в ближайший банк, оплачивает штраф, проезд по федеральной трассе. Затем продолжает движение на грузовике», — поясняет Дмитрий Севастьянов. С российскими перевозчиками все сложнее — штраф платит собственник фуры, а его надо еще установить.
На Северо–Западе за все время действия «Платона» оштрафовано всего два российских перевозчика и 28 иностранных."
«Не следует множить сущее без необходимости»

#329 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 02 March 2016 - 18:07

Просмотр сообщенияPeRsOn (01 March 2016 - 19:55) писал:

Я думаю вы преувеличиваете по поводу "сдохнут и нахуй". Наверное будут меньше зарабатывать, наверное будут больше работать.
Если посмотреть сколько людей ламонулись в перевозки то видимо там есть возможность хорошо зарабатывать.
Если прозвучало что прибыль 10руб с километра...Собственно 7 тыс за Питер-Москва, за рабочий день. 14 за туда обратно. Ну с платоном будут условно 10 тыс получать. Сделал десять рейсов заработал 100 тыс.. По моему очень даже не плохо.
Почему сразу "сдохнут и нахуй"...

Начинаю понемногу тебя понимать.
Ты мыслишь как молодой менеджер отдела продаж. (это не в оскорбление :) )
Но разочарую.
10 ходок - не реально, ну реально если только с сундуком и без обраток, и с пропусками на МКАД. И погрузка выгрузка в одном месте и быстро.Это большая редкость.
Но на тентах и до пропусков то получалось 6 или максимум 7 кругов. А после введения пропусков 4-5. тк пропуска получать гемор
+ за месяц все равно чего нить да сломается.
Да и водила не выдержит, на второй месяц либо остановится, либо упорется со спичками в глазах.
10 р с км - это без:
налогов
страховок
планового ТО (резина тех жидкости колодки фильтра)
Не плановых поломок

ИТОГ: в месяц 40 тыщ.
Вопрос: на хер тебе покупать машину за 2,5 млн, что б зарабатывать 40 тыщ?

По этому и говорю - СДОХНУТ МНОГИЕ.
А не до жиру - уже давно....
Аццкий КукловоД

#330 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 02 March 2016 - 18:31

Гофман.
"кого ебет судьба негра"
Вот сидят офисные хомячки, и флудом занимаются. Ты , не то , что сочувствия , даже понимания не найдешь.
Упомяни еще ,что все запчасти и автошины в долларках. А в связи удачным курсом, это намного круче чем валютная ипотека. Стоимость грузовой автошины - 20-30000 руб. и более,( они разные - и их до фига - рулевые, задние, на полуприцеп)

#331 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 02 March 2016 - 18:34

Просмотр сообщенияPeRsOn (01 March 2016 - 19:55) писал:

Собственно 7 тыс за Питер-Москва, за рабочий день.

Фигасе ты оптимист. Ты попробуй на своей машине до Мск доехать и по городу до адреса. Я тебе гарантирую, что за рабочий день ты не уложишься. В начале нулевых еще можно было за 7 часов доехать, если повезет с трафиком и ехать по осени, когда дорога более-менее. Сейчас явно больше времени нужно. Это на легковой... А на грузовой, умножай время дороги на два. Плюс погрузка-разгрузка. И далее, далее, далее... по тексту Гофмана
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#332 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 02 March 2016 - 18:34

Так у вас один водитель на машину или два?

И спасибо что не обзываешься :)
Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#333 охота

  • бывалый
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3126 сообщений
  • На форуме с 26 October 2012
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2196

Отправлено 02 March 2016 - 18:38

Три )))
Бывало и похуже...

#334 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 02 March 2016 - 20:22

Все таки не понимаю я вас.
Виват четко сфотографировал 4 машины. Я так понял что это его. 4 машины по 40 тыс в месяц получается 160 тыс. Это плохо? Это еще при простоях в 50% рабочего месяца, как я понял.
Тут решение напрашивается: либо уменьшать количество простоев или увеличивать количество машин. Ситуация с ведением платона изменилась, да. Но так надо вносить коррективы в систему, это нормально и логично.
Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#335 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 02 March 2016 - 21:33

Просмотр сообщенияPeRsOn (02 March 2016 - 18:34) писал:

Так у вас один водитель на машину или два?

И спасибо что не обзываешься :)

обзываться - не наш метод.:)
цель - обсудить, а не оскорбить.
да и нельзя разбираться во всём, у каждого свой хлеб.
Водила зарабатывает 2,5-4,5 р с км. ( в зависимости от жадности барина)))))), если их будет 2, то ЗП/2. Это ни кого не устраивает.
Либо вахта, либо подменный на случай болезни отпуска запоя гемороя и тд. И то редко. Водилы нет - машину на ТО - там всегда че нить сломано.
В 2х водителях смысла нет, еще и потому, что наладить работу как трамваю - оч сложно- таких заказчиков мало, можно сказать совсем нет, либо это очень дешево и рискованно.
Заказчики, у которых есть такой пиздатый грузопоток, сами давно купили машин и и закольцевали их на круг.Либо поставили крупного перевоза с откатом- самая простая схема.
вот так)
Аццкий КукловоД

#336 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 02 March 2016 - 21:56

Просмотр сообщенияPeRsOn (02 March 2016 - 20:22) писал:

Все таки не понимаю я вас.
Виват четко сфотографировал 4 машины. Я так понял что это его. 4 машины по 40 тыс в месяц получается 160 тыс. Это плохо? Это еще при простоях в 50% рабочего месяца, как я понял.

Нет, ты не прав.
Вопрос не в количестве машин, а в рентабельности.
по простому:
Если ты берешь машину за 400 тыс, и зарабатывая 40 тыс в месяц, отбиваешь её за 10/11 месяцев, при этом она с амортизируется за год пусть на 15%, и к концу года ты имеешь качественный актив в виде свежего подвижного состава который начинает приносить тебе прибыль.
Вот это я понимаю - охуенно.
А мы имеем сейчас, машины по 2,5 млн, которые будут отбиваться при 40 тыщах в мес около 5,5 лет ( со сохранением рисков) и концу этого срока еще и с амортизируются на 50%.
Согласись проще купить однушку уже за 2,5 ляма ( в десяткино), сдавать ее за 20ку (ну или чуть дешевле), и через 5 лет продать ее уже за 3ляма.
При этом ни иметь ни какого гемора, и даже не знать про платон и прочие гадости.

Просмотр сообщенияPeRsOn (02 March 2016 - 20:22) писал:

Тут решение напрашивается: либо уменьшать количество простоев или увеличивать количество машин. Ситуация с ведением платона изменилась, да. Но так надо вносить коррективы в систему, это нормально и логично.

Увеличивать количество машин при такой голимой рентабельности - бессмысленно.
Это тоже самое, что размножать коров, которые не дают молока, а её туша равна себестоимости кормов. Какой смысл???
А количество простоев и так всю жизнь снижаем. Просто не всегда от перевоза это зависит. Норматив на всех крупных предприятиях - сутки.
По этому хочешь едь - хочешь нет.

Нужно ждать, когда цена на работы стабилизируется.
А перевозки - можно сказать как биржевой товар - есть спрос цена растет, нет - падает.
Хреново то, что нельзя машины к забору поставить и переждать - лизинги и кредиты.
Их можно только продать и закрыть бизнес.
По этому я и говорю - сдохнут многие.

Сообщение отредактировал Гофман: 02 March 2016 - 22:04

Аццкий КукловоД

#337 tetris

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5218 сообщений
  • На форуме с 09 September 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 5657

Отправлено 02 March 2016 - 23:08

Да Персон, ты конечно отжег))
Гофман, получается, что у водилы капает тысяч семь с ходки в Мск? А ходок 4-5 в месяц? Чета как-то мало... водилы каблуков в городе получают больше в два раза.
.
А сборники возить? А аутсорс для Деловых линий, DPD и пр? А на Скандинавию? Тоже шлак?
На порт подвязаться. Страна большая, Питер большой город.
Пусть другие закрываются и банкротятся, а ходочилы найдут, как без вазелина влезть и денег заработать)
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И длинная палка - это хорошо.

#338 PeRsOn

  • бывалый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
  • На форуме с 29 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2595

Отправлено 02 March 2016 - 23:19

Чего я отжег? Просто пытаюсь разобраться как перевозчики деньги зарабатывают. Гофман доступно объяснил. Виват обзывается и кричит что все пропало.
Я так понял что беда маленьких перевозчиков что у них 1,2,3 заказчика. И большие простои. До введения дополнительного налога их все устраивало.

По большому счету все правильно. Нужно время что бы переждать. Пока крупные перевозчики стабилизирую цены в торону повышения. А у них его нет.
Но это не значит что ИП умрут. Маленькие и разовые объемы всегда будут.

Сообщение отредактировал PeRsOn: 02 March 2016 - 23:32

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.

#339 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 03 March 2016 - 13:16

Просмотр сообщенияtetris (02 March 2016 - 23:08) писал:

получается, что у водилы капает тысяч семь с ходки в Мск? А ходок 4-5 в месяц? Чета как-то мало... водилы каблуков в городе получают больше в два раза.

да, до мск 6/8 тр водиле на круг. По этому здравомыслящий перевоз не зацикливается на МСК, если только ящики - там да. Лучше въебать за Урал, в ХМАО, или в Забайкайлье. Лишь бы железо выдержало. Большинство водил москву в страшных снах видят, по этому готовы хуячить куда угодно, только не в мск.
Естественно такие заказы можно брать только при норм заказчике. Кинуть перевоза - очень просто (законодательная база не в нашу сторону) Этим и пользуются атишные мошенники.

Просмотр сообщенияtetris (02 March 2016 - 23:08) писал:

А сборники возить? А аутсорс для Деловых линий, DPD и пр? А на Скандинавию? Тоже шлак?
На порт подвязаться. Страна большая, Питер большой город.

Все это хуйня. Везде аукцион, и ехать за гроши. С не понятными сроками доставки ( точнее понятные- они ппц зажатые) и сроками оплаты.
При этом они не работают на прямую с перевозами - опять в середине экспедитор - короче тот же хуй только вид с боку.
Справедливлости ради хочу отметить - перевозы с регионов в более выгодном положении.
сервис-дешевле
Водила - дешевле
стоянка - дешевле
трансп налог - меньше.
вот так)

Сообщение отредактировал Гофман: 03 March 2016 - 13:17

Аццкий КукловоД

#340 Гофман

  • Евгений Ваганыч
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • На форуме с 25 January 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд8

  • Статус

Помог пользователям: 1195

Отправлено 03 March 2016 - 13:39

Просмотр сообщенияPeRsOn (02 March 2016 - 23:19) писал:

Я так понял что беда маленьких перевозчиков что у них 1,2,3 заказчика. И большие простои. До введения дополнительного налога их все устраивало.

Нет не правильно. Беда не в количестве заказчиков, а в очень низких ставках на перевозку. Происходит это из-за ряда причин - основное - переизбыток предложений от перевозчиков, т к упал грузопоток. Ну и табуреты конечно свою роль играют.

Просмотр сообщенияPeRsOn (02 March 2016 - 23:19) писал:

До введения дополнительного налога их все устраивало.

Ну далеко не всё, на грани всё. Но введением налога ротенберга 3, 63р ( см мои расчеты про 10р с км) получается, что перевоз должен отдать 40-50% своей прибыли.
Как ты понимаешь, это стопроцентная смерть.
Кто жирком запасся, смогут перезимовать до того момента, как сдохнут более слабые, и цены пойдут вверх.
Кто не запасся - аминь......
Аццкий КукловоД



Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!