

Платон мне не друг
#341
Отправлено 03 March 2016 - 15:32
Его не получается оптимизировать и тем самым получить преимущество, перед "почти белыми" крупняками? Или что?
#342
Отправлено 03 March 2016 - 15:37
Гофман (03 March 2016 - 13:39) писал:
Кто не запасся - аминь......
Гофман, Виват, вот вы лично как полагаете, вывернетесь в этой ситуации?
И, что будете делать для этого?
P.S. Если че, я без всяких подъебов спрашиваю.
#343
Отправлено 03 March 2016 - 15:47
И я не пойму , какого хуя, в вашей мозговой деятельности, это преломляется в то ,что якобы я сижу и плачусь тут ( Очевидно по аналогии,- что бы не происходило в мире - проецируется "на себя любимого, на раздумья- а что я поимею или потеряю" . Не надо "примитивизировать". Будет всем хуевей, соответственно и мне.
Лично я написал в паре веток, что в отличие от нынешних и здешних алегархов, 10 пинт килкиннне за раз, мне не по карману. Как и "илитные" бляди.
Сообщение отредактировал vivatspb: 03 March 2016 - 15:52
#344
Отправлено 03 March 2016 - 16:07
sharp (03 March 2016 - 15:37) писал:
И, что будете делать для этого?
P.S. Если че, я без всяких подъебов спрашиваю.
Да плять тоже, что и все делают в кризис. Искать новых клиентов и побольше. Если есть жирок, то можно ценник заморозить и отжать клиентов у конкурентов. С отсрочками аккуратнее работать. Поставщиков поотжимать - у них тоже кризис и многие готовы поступиться рентабельностью ради объема. Первый кризис штоле
#345
Отправлено 03 March 2016 - 16:15
tetris (03 March 2016 - 16:07) писал:
В кризис в первую очередь обычно сокращают персонал и избавляются от непрофильных активов. Поставщиков поотжимать имхо сейчас - хуй, ибо конкуренция, скорее они тебя отожмут.
Жирка если нет - вот тут пипец.
#346
Отправлено 03 March 2016 - 16:27
sharp (03 March 2016 - 16:15) писал:
Жирка если нет - вот тут пипец.
Сокращают ненужный мусор, типа эйчаров, маркетологов, кофеносчиков, хозяек офиса и т.п. У наших товарищей кого ты собрался сокращать? Водителей? Бухгалтера на аутсорсе?
Непрофильные активы это какие? Прицеп от фуры?
Если сильна конкуренция среди моих поставщиков, то как они меня отожмут? Это я их отожму, пригрозив покупать у других. Или и вправду, начну покупать у других и сэкономлю.
#347
Отправлено 03 March 2016 - 16:36
tetris (03 March 2016 - 16:27) писал:
Непрофильные активы это какие? Прицеп от фуры?
Если сильна конкуренция среди моих поставщиков, то как они меня отожмут? Это я их отожму, пригрозив покупать у других. Или и вправду, начну покупать у других и сэкономлю.
Ну хуй знает. Если есть жир - все понятно. А если нет?
Можно
По конкуренции - так тут же ситуация обратная, перевозчики сами конкурируют по снижению цен между собой, а поставщики - выбирают.
Или не так?
#348
Отправлено 03 March 2016 - 16:45
По отношению к одному контрагенту ты покупатель, по отношению к другому поставщик.
Теоретик ты)) Я уверен, что лишних людей получающих зарплату, у наших товарищей нет. Авто, наверняка, кредитные и не платить кредит, это значит получить требование о досрочном погашении, причем со всеми процентами. Как итог, вместо приносящего хоть какие деньги авто, рискуешь получить хуй в руки.
Поэтому только поиск новых клиентов. Только хардкор.
#349
Отправлено 03 March 2016 - 17:16
tetris (03 March 2016 - 16:45) писал:
По отношению к одному контрагенту ты покупатель, по отношению к другому поставщик.
Теоретик ты))
Счас Виват как даст мне жару, написав что такие казлы-дилетанты и теоретики как я, во всем происходящем и виноваты...
А я лично ни в чем не виноват

Просто хочется разобраться )
Какие поставщики могут быть у автоперевозчика кроме бензина, запчастей и ремонтной базы со стоянкой? Так там особо не отожмешь ))
#350
Отправлено 03 March 2016 - 18:23
Конечно, не ты виноват, потому , что не ты считаешь, что если обложить все налогом, "то повысится наполняемость бюджета". ( Да у тебя и полномочий таких нету, новые налоги вводить )
Как все остальное работать будет, их не ебет
Уже проходили. Помнится в 90 е - если все по чесноку, то с рубля должны были платить 1 руб,16 коп. налогов. И на трассах- редкая грузовая машинка встречалась, потому что все перешло в натуральное хозяйство.
Как сейчас помню кадры из фильма "Брат". Вышел Данила Багров за Шушары, и стоит на трассе , мерзнет, полчаса ждет, пока какой нибудь грузовичок в сторону Морквы проедет
Еще раз- аморально отдавать сбор налогов на откуп частным лицам. Это история уже доказывала. Вызывает непропорциональную реакцию у обдираемых к тому же. Это вот и есть основное. А все остальное- производные
Сообщение отредактировал vivatspb: 03 March 2016 - 18:38
#351
Отправлено 04 March 2016 - 11:25
sharp (03 March 2016 - 15:37) писал:
Гофман (03 March 2016 - 13:39) писал:
Кто не запасся - аминь......
Гофман, Виват, вот вы лично как полагаете, вывернетесь в этой ситуации?
И, что будете делать для этого?
P.S. Если че, я без всяких подъебов спрашиваю.
офис - нахуй - контейнер или бытовку на стоянку и и туда всех к хуям.
Каско - давно на хуй
Лишний персонал - давно нахуй
Топливо по максимуму привозное в емкость - ибо дешевле ( одновременное чтение молитвы об упасении топливной апаратуры, но выхода нет)
Доп баки на подвижной состав куда только можно, ибо привозное дешевле.
Стоянку дешевле, если возможно
Резина только китай давно, но и он дороговат стал
Запчасти - по возможности самая хуета.
Мажорные сервисы - нахуй давно- частники ремонтники.
Далее идут не популярные меры:
- урезание ЗП водилам
- урезание командировочных расходов
-ужесточение ебли водил за подвижной состав с одновременным вычетом из их ЗП всего проёбанного и сломанного.( раньше проявлялась лояльность)
Если не помогает - опять же - аминь....
#352
Отправлено 04 March 2016 - 11:29
#353
Отправлено 05 March 2016 - 14:02
Есть ли сейчас крупные перевозчики с автопарком допустим 100 машин или осталась только мелочь?
#354
Отправлено 05 March 2016 - 16:07
#355
Отправлено 05 March 2016 - 17:42
ФрикциОн (05 March 2016 - 16:07) писал:
Как раз я ничего не путаю . Допустим расчет 700 000 руб . с фуры в год около правды . Если приятель Ротенберга имеет автопарк около 100 фур , то он бы заплатил ему 70 лямов из которых 35 он как бы государству . Можно же по другому . Условный приятель дает ему двадцатничек в карман и Ротенберг не замечает , что фуры его приятеля нихуя не платят . Соответственно мелкие конкуренты через пару лет будут возить разве что навоз на тачке . Как тебе такая схема ? Контроль то за платежами от Ротенберга ! Не возможно ?
Возможно я напраслину навожу на этих честнейших ребят ?
Сообщение отредактировал andi+: 05 March 2016 - 17:51
#356
Отправлено 05 March 2016 - 19:57
Так говорил О. Бендер, а он знал толк в комбинациях! И в Концессиях...
Там сумма профита по другому заложена
Помимо кредита Газпромбанка в 27 млрд. ( ниплохо так, взять подряд на что либо, а также денег на его осуществление. При этом убеждать окружающих, что это был единственно возможный вариант, ибо все остальные варианты, ставят под угрозу нац. безопасность. Ну говорят об этом неохотно конечно, потому что картинка неприглядная в целом)
Ну а за свои работы по внедрению изысканию и взиманию, это ООО, получает ежегодно ( независимо от количества собранных денег) 10, 6 ( или 10, 8 ) млрд. руб, без учета налогов. ( стало быть данную цифру надобно умножить на 1.18). Так же предусмотрена индексация выплат данной суммы с учетом инфляции ( а ПЛАТОН, кстати увеличивает и сам инфляцию)
Побор в 3,7 руб. за километр, должен был быть с 1 марта. Но его пока не увеличили- оставили прежний сбор в 1,53 руб ( компенсировали 2 мя повышениями акцизов на топливо с начала года, что должно дать бюджету 80 млрд за 2016 г. И нет необходимости , немалый процент отчислять откупщикам. Кстати, и демонстраций, что то нету- хотя стоимость бензина и ДТ, непосредственно касается гораздо большего количества народа ) Скорее всего - по совокупности причин. И из-за протестов (а ведь мутный налог Ротенберга - нахуй никому не нужен , особенно учитывая спад экономики, ни производителям, ни ритейлерам, ни перевозчикам. Потому что теряют все . И теряют на порядок больше, нежели 20 млрд. каковые планируется собрать в этом году ПЛАТОНОМ.
Я уже писал про мутные подсчеты, служащие обоснованием тарифа в 3.73 . Написаны они мутными людьми. Честный и грамотный чилавек при должности, должен был все это отправить в унитаз. Но в Минтрансе и принадлежащем ему Росавтодоре , мелькают всякие Кехманы при должности , которые из одного мутного скандала в другой кооптируются.
Цифры расчетов убивают, и заставляют думать , что они приняты для методик, очень опасными психами , сбежавшими из больницы.
Якобы 8000 км. годового пробега на один грузовик ( хотя дальнобой в среднем проходит 100-150 тыс. км. в год.). "один грузовик разрушает дорожное покрытие, как 40 000
Сравнения с Европой ( обычно берут Германию и Австрию), так же не выдерживают никакой критики. Ведь там количество транзитного грузового транспорта, пересекающего Европу вдоль и поперек ( принадлежащего например полякам), несоизмеримо выше, чем у нас. А сидеть на транзите- дело выгодное, создает много рабочих мест, увеличивает поступления в казну. У нас же налог Ротенберга, фактически является обременяющим для всей экономики, и берет деньги со своих же.
Ну и в свете- уже озвученного Росавтодором антикризисного решения- "заморозить строительство новых дорог", конечно , данные поборы не стали более убедительными и необходимыми.
Да и вообще.. Ради 20 млрд. в год (в цифрах бюджета РФ, это вообще такая малость), ставить на уши немерянное количество людей- "не является продуманным и взвешенным управленческим решением." Чтоб там не говорили, люди при должностях, с виртуальным видением происходящих событий.
Сообщение отредактировал vivatspb: 05 March 2016 - 20:11
#357
Отправлено 05 March 2016 - 21:36
#358
Отправлено 06 March 2016 - 03:11
Ну да, они вполне себе крупные
#360
Отправлено 01 June 2016 - 13:35
Сборы с большегрузов за 6 месяцев с начала введения в действие системы «Платон» достигли почти 8,5 млрд рублей.
При этом зарегистрировано 250 тыс. перевозчиков и 730 тыс. автомобилей.
По подсчетам оператора, система уже охватила 95% крупных перевозчиков. Выдано порядка 450 тыс. бортовых устройств и оформлено 7,7 млн маршрутных карт. Утверждается, что сложностей у владельцев машин больше нет, регистрация проходит спокойно.
Сейчас для 12-тонников действует тариф в размере 1,53 рубля за км пути, до осени его обещают не пересматривать.
- Конституционный суд РФ признал систему «Платон» в целом соответствующей Основному закону страны, указав на то, что эта плата не обладает характеристиками налога. Тем самым суд не принял доводы КПРФ, утверждающей, что это плата является двойным налогообложением, так как действует одновременно с транспортным налогом и акцизом на топливо.
- Недавно правительство распределило 10,85 млрд рублей сборов системы «Платон» на ремонт дорог в 24 регионах. Больше всего средств получили проблемные субъекты и областные центры.
- Фонд Навального (ФБК) в конце прошлого года попытался оспорить в Арбитражном суде концессионное соглашение, заключенное с оператором системы «Платон», найдя в нем несколько нарушений. Однако суд признал соглашение законным.
Можно обратить внимание на фразу: "Сейчас для 12-тонников действует тариф в размере 1,53 рубля за км пути, до осени его обещают не пересматривать."
Значит, после выборов, в ноябре-декабре ждем повышения тарифа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных