vivatspb (28 October 2016 - 17:19) писал:
Шарп, что то много напесал и весело.
Ну хули, деньги то за ПЕАР, отрабатывать надо, коллеге Кулебякова.
Нахуй его сообщения об успехах в поборах. Через две недели после внедрения - подобные ему тролли на жалованье песали, что благодаря ПЛАТОНу перекинули уже мосты через Волгу и т.д.
Суть то именно в том, что люди из Правительства усугубляют поборами кризис. На подпевал- вроде Шарпа хватает, а остальные - идите нахуй.
Остальным, кто не сидит в Сколково ( средние оклады за хуй поми чего 200-500 тыс. руб), не дуркует в Нанотехнологиях, и не не сидит на подсосе за платную чушь, как Шарп,
Поэтому Шарпами применяется метод- на заборе ХУЙ написано, а там дрова.
Когда увидите следующий пост Шарпа, подумайте- много ли Ваших знакомых, находясь в здравом уме, поддерживают ухудшение Вашего жизненного уровня.
Делать это может только платный агитатор или un completo idiota.
Эх Виват, Виват... Нехорошо ты написал, нехорошо...
А ведь когда то, ты говорил, что твое любимое выражение: "Не суди сам, и не судим будешь!"
Другой бы обиделся наверное на тебя, но мне то глубоко пох, что и кем написано. Собаки лают - караван идет!
Однако, вернемся к нашим баранам... ))))
Вероятно, далеко не все знают, что название системы Платон - производное от словосочетания "Плати за тонну" (ну в точности как слово ГуСь - было производным от словосочетания Гуру Секса, а не имярек безобидного пернатого)
Президент Владимир Путин детально разобрался в работе системы "Платон" до того, как подписал документ о снижении штрафов с дальнобойщиков за неуплату сбора за проезд по федеральным трассам. Это пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил прессе. А, раз уж сам ВВП детально разобрался, будьте уверены - Вас тут не наябут!
Одним из эффектов введения "Платона" стала легализация рынка логистики, которая заметна даже в первый год работы системы: необходимость регистрироваться и платить сбор фактически выводит с рынка большинство нелегальных и серых перевозчиков, которые не платили налогов, нарушали установленные правила грузоперевозок и эксплуатации грузовиков, составляя основную массу недовольных.
Это подтвердили представители ряда компаний-перевозчиков, которые при этом пожелали остаться неназванными, пояснив, что
позитивные оценки "Платона" сегодня не в тренде,
хотя в реальности многие перевозчики находят плюсы системы для своей работы.
По их словам, среди недовольных водителей грузовиков совсем не было сотрудников более или менее крупных компаний и работающих разумных дальнобойщиков (именно так называли законопослушных коллег опрошенные перевозчики), позиция которых сводится к простому принципу: не так важен размер платы, лишь бы он для всех был одинаковым.
Таким перевозчикам "Платон" уже оказал неоценимую услугу — начал устранять с рынка недобросовестных конкурентов, которые "экономят" на налогах, работают за наличный расчет и только через посредников, отдавая им до половины заработка от заказа, которые демпингуют так, что работают в ущерб себе и всему рынку.
Прошел год, и, как показала практика, вклад в инфляцию от введения "Платона" оказался практически неощутимым, что подтверждают расчеты экспертов. Они также отмечают, что заявления о существенном влиянии на цены перевозимых товаров делают только заинтересованные стороны рынка, возможно, используя в своих интересах спекулятивный эффект, созданный во время запуска системы "Платон".
При этом эксперты ВШЭ подчеркивают, что если посмотреть на зарубежную статистику, то выясняется, что в Германии цены в результате введения точно такой же системы выросли всего на 0,1%, а в Австрии — на 1%.
Если коснуться стенаний Вивата о трудных судьбах российской глубинки, в частности городов ЮФО, так я там тоже недавно бывал.
Дороги строятся, стадионы новые тоже, жилищное строительство - более чем.
Однокомнатная полноценная квартира в новом доме от компании "Юит" в том же Ростове - всего 1,5 млн. руб., таксисты бурчат - но поголовно катаются как минимум на новых логанах вместо задротных жигулей.
Многие бурчат, но все крутятся как могут и живут то в целом неплохо (относительно России канешна...)
Рестораны хорошие кормят вкусно и даже дорого, цены не сильно ниже наших, но народу там хватает. Телки ломят ценники повыше чем в Питере.
А вот ты, Виват, конкретно в чем потерял от Платона?
Помнится ты с точностью до раза
записывал запоминал все посещения салонов за год.
Вот если взять условные Карамели и составить такую иконографику условных карамелепосещений, вот столько раз ты был в Карамелях в доПлатоновском 2013г, столько в кризисном 2014г, столько в началоПлатоновском 2015 и наконец - столько в драконоПлатоновском 2016г.
Будет ли отражено реальное снижение твоих доходов на этом графике, а?
Сообщение отредактировал sharp: 31 October 2016 - 16:33