Магнитофон ШАРП, тебя заклинило , что ли? Пленку заело?
Ты еще тут не еби мозги людям - про наносимый ущерб и перегруз. Мозгоебов и так хватает
С перегрузом по Федералкам не ездят. Тем более те-кто возит продукты. Везде посты весового контроля.
Платон же плату со всех берет. В том числе и с пустых - не груженых. Они -как раз и попадают под планку 12 тн. - тягач и полуприцеп.
О том , что грузовик с разрешенной массой в 38 тн.- не наносит вреда Федеральным трассам- знали все- до 15 ноября. Эти дороги - для того чтоб по ним ездили.
За акциз- с грузовиков -как раз и собирают порядка 700 млрд. руб . А еще транспортный налог, а еще и другие налоги.
Платон- планирует 50 млрд. из которых 10 , 6 млрд . заберет ООО. Нормально? ну и хули тут говорить. О чем вообще . Т.е. 700 млрд. им не хватает- а 39 млрд. охуительно помогут? Кому? . А убытки - на пару триллионов? всего хозяйства.
Если уж Греф прогнозирует инфляцию в 1,5 % только из-за ПЛАТОНА, то на самом деле буде еще + хуй знает сколько.
"Греф: «Платон» сделан с ошибками, обойдется России в 1,5 процентных пункта инфляции
"Система взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" введена в РФ с проектными ошибками, заявил президент Сбербанка Герман Греф на съезде "Опоры России" в понедельник. "То, как это сделано - конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидны ошибки в проектном управлении. Такого рода изменения - это тоже реформа - реформа проезда по федеральным дорогам для автомобилей большегрузных", - считает Греф.
Он отметил, что при введении "Платона" должны были быть реализованы все правила проектного менеджмента, однако ошибки допущены "с самого первого шага". "В результате мы видим сегодня серьезное влияние и вообще в целом на логистику в стране, и на настроение. И в конечном итоге мы увидим это в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Уже сегодня, не знаю, насколько можно доверять, говорят о вкладе в инфляцию в следующем году примерно в полтора процентных пункта", - отметил топ-менеджер.
Но в целом, по оценке Грефа, платный проезд по определенным трассам обоснован. "Правильно ли это сделано? Я думаю, что к этому в конце концов надо приходить. В целом ряде стран Европы такая плата введена, в остальных такая плата вводится. Это может стать дополнительным источником сбора, чтобы строить более современные и качественные дороги", - полагает президент Сбербанка.
Плата за проезд грузовиков массой более 12 т введена с 15 ноября. Отвечает за ее сбор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю). Государство обязалось перечислять РТИТС по 10,6 млрд руб. в год вне зависимости от суммы сборов с грузовиков. 10 ноября правительство снизило первоначальный тариф в 3,73 руб./км. До 1 марта 2016 г. тариф составит 1,53 руб., позже и до 31 декабря 2018 г. – 3,06 руб. Введение системы в действие сопровождается ошибками и протестами водителей-дальнобойщиков."
Сделал шрифт читаемым.
Kotis
Сообщение отредактировал Kotis: 24 November 2015 - 00:36