

Платон мне не друг
#561
Отправлено 05 March 2017 - 02:01
"По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun."
Причем автомобили "под собственной маркой" производятся в-основном из импортных комплектующих.
#562
Отправлено 05 March 2017 - 02:12
По гамбургскому счету, естественно.
#563
Отправлено 05 March 2017 - 02:17
сиРожа (05 March 2017 - 02:01) писал:
"По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun."
Причем автомобили "под собственной маркой" производятся в-основном из импортных комплектующих.
А Виват то и не знал. До сих пор думал, что в Челябе 7 суровых мужиков на одного тольятинского пашут))
#564
Отправлено 05 March 2017 - 03:10
Да Автоваза, сейчас нет, есть Это очень существенное замечание, в корне меняющее смысл дебатов- как же называется это автопроизводство на данный момент. Есть "Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ»"
Я правда песал уже в посту за номером 555, что на ВАЗовской площадке и Рено-Ниссан работает.
Или надо было договор приложить, с процентным соотношением долей участников? Я просто, честно, думал, что это все знают, и не придется выслушивать подобные "откровения"
Хотя бы потому что это наглядно показывает, что идеи Фанга о разрушении завода ( и не только его , а многого в стране), вполне заменимы реконструкцией и реструктуризацией ( Кстати , может об автопромышленности в Англии поговорим? Где не осталось ни одного английского производителя. А бренды- "Бентли", "ягуар" и др. используются другими автоконцернами)
Может перейдем к уровню локализации (какой конфликт был на ВАЗе из- за повышения этого уровня , какие модели производят, какие машинокомплекты делают для сборки "Жигулей" в странах СНГ , и почему Фанг думает, что для сборки этих моделей (старых) , используют иностранные комплектующие.
Кстати Завод выпустил 29 миллионов автомобилей. И сколько людей, в том числе и из Челябинска вложили туда свой труд, и получили за это деньги. Сколько металла выплавилось. Сколько стекол произвел для них завод в Боре, сколько лет и сколько людей, делали для него подшипники и автошины, и благодаря этому , кормили свои семьи.
Ну не будем также о ремонтопригодности, и возможности починить Жигули в глухой деревне, которых у нас до фига, и о возможности пройти там же диагностику навороченного и комьпьютеризированного авто, у которого начало "выбивать ошибку" или который хапнет, не "чистого 95%". А в селе- ж только чисто 95й всегда, не правда ли?
Это вообще дебаты ни о чем- с Фангом.
Ему не нужно, чтоб что то здесь работало и собиралось. Ему нужно , чтоб здесь все наебнулось.
Он же не признает и не скажет- "да не надо разрушать, если можно перестроить и улучшить".
У него цель то пребывания на форуме-иная
Сообщение отредактировал vivatspb: 05 March 2017 - 03:27
#565
Отправлено 05 March 2017 - 05:12
#Намитинг!
#566
Отправлено 05 March 2017 - 10:11
Ведь твой любимый ВАЗ машина шоссейная, а с шоссе в деревнях не очень - ты и такие как ты несознательные элементы мешают сбору денег на строительство дорог)) Так что ВАЗ в деревне не нужен) У мну сосед вон на древнем NP300 рассекает по болотам и доволен)
И ваще ты лицемером оказался, Виват)) Дальнобой должен ездить на Рено, Сканиях и Вольво, а селянин на вазе? Несправедливо нихуя. Пусть тогда дальнобой пересаживаться на КамАЗ и ниибет, сколько рабочих мест появится, если запретить Вольво и пр)))
На дороги скидываться не хочешь, а ВАЗ продавать селянам хочешь. Где они на нем ездить будут тебе все равно. Лицемер ты и за отчизну не радеешь))))
#567
Отправлено 05 March 2017 - 19:14
Как идем?
Потом по килкенни и в салун.
#568
Отправлено 05 March 2017 - 20:04
Fang (05 March 2017 - 10:11) писал:
1. И ваще ты лицемером оказался, Виват)) Дальнобой должен ездить на Рено, Сканиях и Вольво, а селянин на вазе? Несправедливо нихуя. Пусть тогда дальнобой пересаживаться на КамАЗ и ниибет, сколько рабочих мест появится, если запретить Вольво и пр)))
2. На дороги скидываться не хочешь, а ВАЗ продавать селянам хочешь. Где они на нем ездить будут тебе все равно. Лицемер ты и за отчизну не радеешь))))
Чисто попиздеть за жизнь после 0,35 40% во лбу )).
1. С хуя дальнобою надо пересаживаться на камаз? Виват не предлагал ничего запрещать или наоборот обязывать. На чем нравится, на том пусть и ездят. Пусть рынок рассудит. А ты предлагаешь именно запретить ездить на Вазе. И не ебет тебя мнение рынка )).
2. Да не звезди )). Продукция вазовская по селянским дорогам идет ничуть не хуже, чем продукция с иностранными названиями того же класса. А стоит намного дешевле. К слову, разные форды и ланосы и гниют ничуть не хуже вазовской продукции в аналогичных условиях...(
Но! Мы - Питербуржцы )). Я реально боюсь "жигулей" на наших дорогах. Водилы у них, как правило, какие-то малоадекватные...)
Если что - не наезд и не голосование )).
#569
Отправлено 05 March 2017 - 20:08
Могу попытаться А-3 или даже А-2, ламинированный. Только заранее сказать надо.
Не уверен, что смогу оплатить Килкене (ни разу не пробовал), сколько выпить надо; плюс блядей, но что-то постораюсь )))
#570
Отправлено 05 March 2017 - 21:01
Сухарь, привет) Тема ваще не про ВАЗ, а про борьбу Вивата с Платоном. Когда я усомнился в целесообразности этой борьбы, он зачем то вспомнил типа, что я чото говорил про ВАЗ. Я ему и ответил, что считаю машину говном и нет смысла поддерживать жывотных, которые за 60 лет не смогли придумать ничего нового. Имею права так думать?) Наверное имею. Всё прочее флуд и мой в том числе)
А что до КАМАЗа, дык главный аргумент Вивата не то что ВАЗ машина годная, а то что ВАЗ рабочих мест дохера делает. Ну так пусть КамАЗ тоже самое делает.
Мой же аргумент, как и твой - это машина убийца. Она заражает хозяев суицидом вот оне и ведут себя так на дорогах. Или им настолько мерзко рулить вазом, что лучше сдохнуть. Как то так)))
#571
Отправлено 05 March 2017 - 21:54
Кстати фанг, аргументы врунов,и лгунов, не есть аргументы для остальных. Ну что за страсть, пиздеть абсолютно во всем?
Я Фангу говорил не чото, а конкретно на его доебки и попытки глумления, что вот- неподдерживал мол, предыдущие протесты - что протесты разные бывают.Фанг толкал идеи , на которые было указано, что они хорошо вписываются в разрушение, но не в созидание. Непонятно, отчего фанг так взбеленился
Даже модельный ряд , на десятилетие состарил ( фиат-124-1964 г. А ты клеймил машины из 50х ). и ловят ведь на вранье постоянно, не смущаясь, начинает новую фигню лепить.
И в чем мой главный аргумент? Что я не согласный с "идеями" Фанга по деиндустриализации? Да не согласный. А каждый товар имеет своего покупателя. Ну купили 29 млн. Автомобилей. Что Фанга то так колбасит, непонятно.
За неподдержку протестов по Платону- Фанг- искреннее спасибо. Ибо не надо твоей поддержки. И это очень радует, кстати
Сообщение отредактировал vivatspb: 05 March 2017 - 22:01
#572
Отправлено 05 March 2017 - 22:06
Продукция тольяттинского автозавода. Впрочем, если верить Фангу, ( у которого сильным аргументом был вопрос давно ли я был в деревнях), этого не может быть. Кстати, Музанчег конкретно вопрос задавал- откуда такая ненависть к жигулям, но фанг слишком занят борьбой со мной. Недосуг ответить.
фанг, может валерьянки? Надо успокоится. Нельзя называть людей - животными. Даже за то , что они производят, то что ты не хочешь покупать. А тебя ж никто не заставляет. Даже я не заставляю это делать( хоть ты и писал обратное)
Сообщение отредактировал vivatspb: 05 March 2017 - 22:12
#573
Отправлено 05 March 2017 - 22:25
vivatspb (05 March 2017 - 22:06) писал:
Продукция тольяттинского автозавода. Впрочем, если верить Фангу, ( у которого сильным аргументом был вопрос давно ли я был в деревнях), этого не может быть. Кстати, Музанчег конкретно вопрос задавал- откуда такая ненависть к жигулям, но фанг слишком занят борьбой со мной. Недосуг ответить.
фанг, может валерьянки? Надо успокоится. Нельзя называть людей - животными. Даже за то , что они производят, то что ты не хочешь покупать. А тебя ж никто не заставляет. Даже я не заставляю это делать( хоть ты и писал обратное)
Ну хер с тобой, давай пофлудим)))
Не 50 х а 60х?) Ну ахуеть машина на пике прогресса)))
Откуда ненависть? Яж написал - боюсь их))) Оне маньяки)))
Валерианку не пью, кот не разрешает ссука)))
От татухи отказываесся штоле? Подумай, удовольствие недешевое, примерно как два анала по нынешним тарифам или как 3,5 т км по Платону)))
#574
Отправлено 05 March 2017 - 23:10
Ну бывает
У меня друг - пикей боялся ( карточной масти)
Мы его не могли разубедить, что это пустое, бывают вещи и пострашнее. Потребовалось вмешательство психолога.
Мда...
#576
Отправлено 06 March 2017 - 03:30
#577
Отправлено 07 March 2017 - 03:23
-Строит "дешевле" чем в Америке и Германии по стоимости 1 км. дороги
"По его словам, средняя стоимость километра федеральной дороги самой распространенной в России второй технической категории в однополосном исчислении в 2016 году составила 44 млн рублей. Прежде он оценивалась в 50 млн рублей
«Если говорить о реконструкции дорог, то стоимость таких работ сейчас для второй технической категории трассы еще меньше - 38,2 млн рублей за километр», - сообщил он в интервью RNS."
«При пересчете на рубли в США километр дороги обходится примерно в 127 млн рублей, в Канаде – в 163 млн рублей, в Германии – в 81 млн рублей», - заявил он
Про качество, срок службы и ремонты не упоминал .
Я немного скажу. В 70х годах строили трассу Москва-Волгоград. Кстати , в язвительных комментах на эссе Старовойта - тоже вспоминают эти 200 км. бетона , положенной по американской технологии , американскими заливочными машинами. Так вот- бетонка была гораздо лучше чем асфальт и практически не ремонтировалась, потому, что не нужно было. Лежал. Поскольку он долговечнее, выдерживает большие нагрузки ( американцы для заливки арматуру используют и получается железобетон Никакого "ямочного " или иного ремонта, и соответствено - постоянных вливаний.)
Об этом Р. Старовойт ничего не сказал. И не скажет- по понятным причинам . Ибо ремонтировать постоянно за чужой счет, и контролировать проезд выгодней, чем построить нормальный автобан.
Очевидно, поэтому он перешел к похвальбе в другом своем сегменте- ПЛАТОНЕ.
Глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что негативное влияние на грузоперевозки системы сбора платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам «Платон» является мифом, передает RNS.
«В 2016 году в сравнении с прошлым сезоном прирост объемов перевозки грузов автотранспортом составил 1,8% — до 191,8 млрд тонно-километров, по данным Росстата. В числе факторов, благодаря которым удалось добиться такого результата, следует отметить тенденцию к «обелению» рынка грузоперевозок в результате запуска системы «Платон», которая сократила объем демпинга и вывела часть перевозчиков из теневого сектора. Цифры статистики опровергают миф о снижении активности на этом рынке», — сказал он.Старовойт добавил, что охват «целевой аудитории» «Платона» составляет 80%, отметив, что системой недоволен «только серый сегмент рынка, на «обеление» которого она направлена».
Странно, но он начал считать успехи ПЛАТОНА в показателе таком- в ТОННО-КИЛОМЕТРАХ ( берем машину. Она везет допустим 10тн. на расстояние 1000 км.Итого 10тн. х 1000 км.= 10000 тоннокилометров. Теперь посчитаем, сколько машин перевезло сколько тонн и на какое расстояние. И это за год и по всей стране. Это возможно? Нет, в сегодняшних условиях - исключено, отвечу я Вам. Ибо, чтоб получить такие данные- надо , что б каждое автопредприятие отсылало сводки в Минтранс, допустим. А их никто и не запрашивает , кстати. Со времен распада СССР). Откуда он взял эти цифры - неведомо ( пиздит очевидно), ибо в тонно-километрах - повторюсь , никто не считает выполненную работу уже давно( И СлаваБогу !!!! ). А в СССР считали ( причем ежеквартально автопредприятия подавали ведомости , даже в разрезе выполненных, тонн, тоннокилометров и классов грузов, для различных Министерств) . И считали настолько хорошо, просто охуительно хорошо считали( ибо пойди -проверь!!!Пересчитай!!!), особенно тоннокилометры, что неоднократно приходилось вмешиватьсяться ЦК КПСС, и издавать постановления о "борьбе с приписками на Автомобильном транспорте- " Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. N 598 "Об улучшении использования грузового автомобильного транспорта" и Постановление Совета Министров СССР от 9 июня 1977 г. N 491 "О мерах по усилению борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом, с потерями и расхищением автомобильного бензина и других горюче-смазочных материалов и по улучшению работы автозаправочных станций".
И-Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 05.08.1983 N 759 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов"
Ну в общем ясно, что тонно-километры - это туфта. Еще бы в пудах или аршинах прирост посчитал. Там труднее следить за его руками.
Недаром с ними ( с приписками по тонно-километрам) десятилетиями боролись в СССР. Ясно , что начальствующий на РОСАВТОДОРОМ ( по совместительству разрабатывающий и внедряющий ПЛАТОН- о чем информирует ВИКИ) приводит туфтовую цифру- с ростом в 1,8 %, и отмечает - что успехи в росте туфты, достигнуты благодаря его системе Частно-Государственного Партнерства.
Теперь еще фраза. "ПЛАТОН сократил объем демпинга??? ( Внимание- СТАРОВОЙТ признает , что ПЛАТОН повысил стоимомость перевозок, причем не только на свой тариф) и вывела часть перевозчиков из теневого сектора???? Их до этого не считали , а сейчас посчитали что ли? Или были "теневые" заводы, которым "перевозчики" возили теневую продукцию, а после введения ПЛАТОНА они "вышли из сумрака?" - Хуйню какую то несет.
Вот если б он сказал - как есть- до введения ПЛАТОНА в РФ было 1 млн. 800 тыс. крупнотоннажных магистральных грузовиков, а сейчас - 1 млн. 700 тыс. т.е . "мы успешно сократили количество перевозимых грузов и различные поступления от функционирования в народном хозяйстве -100 000 грузовиков ", это было бы верно. А рост тонно-километров- это туфта.
Ну и то, что все рады ПЛАТОНу- "кроме плохих"- вранье. Никто не рад.
А "простые Советские инженеры", просто охуевают, читая его перлы . Хотя он- лицо заинтересованное. Принимал участие " в разработке и внедрении". Прикольно -да? . Он же не будет себя ругать. Когда система не работала при запуске, они уверяли , что все "работает штатно", а виноваты "неграмотные водители, которые нажимали неправильные кнопки на комьпьютерах. Причем все одновременно- что вызвало перегрузку системы, и она не работала". Так все таки "работала штатно" или "не работала из-за необученных комьютерной грамотности водителей?"
Один пиздеж постоянно
Сообщение отредактировал vivatspb: 07 March 2017 - 03:49
#578
Отправлено 07 March 2017 - 12:45
А, фактически, ты в этой теме - вылитый Варламов.
#579
Отправлено 07 March 2017 - 15:42
Не, и близко нет
Я просто "простой советский инженер", который заканчивал Политех по специальности- " автотранспорт".
В отличие от возглавляющих Минтрас партийного функционера Соколова, и возглавляющего Росатодор "управленца" Старовойта ( которые ни разу не обучались наукам по специальности возглавляемых ими ведомств), я не становился "Гендиректором" сразу после выпуска из ВУЗа. Гаечки крутил в автоколонах в ремзонах, преддипломная практика - уже механик и сменный начальник ремзоны в Советском таксопарке. Ну и простым советским инженером- после института в автопредприятие междугородных перевозок.
Так , что я чуть побольше знаю, чем они- о транспорте
Так что я с профессиональной точки зрения смотрю- на ахинею, какую они несут . И не только я. Полно людей- которые "уссываются", когда они начинают говорить о перевозках, а не об "инвестициях денежных средств"
Опровергни - если в силах. По уменьшению "поголовья" - грузовиков на 100 000 ( ну конечно тут "помогает", что экономика по всем показателям идет на спад- а у Старовойта рост (но не перевозимых грузов , а тонно-километров. Да нахуй они нужны кому сейчас. ( ТКМ-это вообще расчетно-плановый показатель Советских времен, давным- давно уже расчеты ведутся в рубль на километр пробега) . Что он скромно то спиздел- всего на 1,8 % рост тонно километров. Правда непонятно , а сколько это в деньгах, и соответственно в других экономических показателях. А хотелось бы конкретики. Как изменился и в какую сторону- объем перевозимых грузов в связи с уменьшением покупательской способности населения? Возрос или снизился?.
Вот боевой путь начальника "РосАвтодора". Просто -для справки
"Родился 20 января 1972 года в городе Курске. В 1995 году окончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова в Санкт-Петербурге, специальность «Импульсные тепловые машины». В 2008 году — Северо-Западную академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление». Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. В 1995 году занимал должность исполнительного директора ОАО «Региональное инвестиционное агентство». С 1995 по 2001 год являлся генеральным директором компании по управлению активами негосударственного пенсионного фонда «Промышленный». С 2002 по 2005 год выполнял функции директора строительной компании «ООО «Стройинвест».
Сообщение отредактировал vivatspb: 07 March 2017 - 15:51
#580
Отправлено 07 March 2017 - 15:52
Но, поправь мну, если ошибаюсь:
1. До введения Платона ты исповедовал достаточно ватные взгляды.
2. Сейчас ты тут, одержимый лютым баттхёртом, распинаешься так, как будто Платон - одна из самых больших проблем богоспасаемого Отечества, и отменить его - всё будет заебись.
То есть когда тебя лично напрягли....
Если чо, мне по большому счёту насрать на Платон, мне тот же 44-ФЗ на порядок больше серпом по яйцам. И даже снос ларьков в Москве или запрет курения в клубах и ресторанах меня больше волнуют и больше возмущают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных