

Платон мне не друг
#61
Отправлено 23 November 2015 - 17:28
Неужели здесь есть еще такие , как ai-37 ? Не верю.
#62
Отправлено 23 November 2015 - 17:37
#63
Отправлено 23 November 2015 - 17:41
andi+ (23 November 2015 - 17:28) писал:
Неужели здесь есть еще такие , как ai-37 ? Не верю.
Как ты это себе представляешь ? Захожу я ,значит , в приват , вижу брутальную групповуху например 6 ж х 9 м , и вместо того,чтобы присоединиться ,начинаю выяснять -как там кого зовут????
Правда ,бывает потом некоторые фейсики в Секте в разделе друзья друзей нахожу ,вот так и узнал,как 1/3 зовут )))
Сообщение отредактировал ai-37: 23 November 2015 - 17:49
#64
Отправлено 23 November 2015 - 17:43
ai-37 (23 November 2015 - 17:20) писал:
Fang (23 November 2015 - 16:09) писал:
И не только мышей ,но и насекомых тоже .Не стоит забывать ,что мыши тоже кем-то питаются ))
andi+ (23 November 2015 - 17:11) писал:
Протестую ! Я вот например не знаю ,как даже зовут примерно 2/3 всех оттраханных за последние 5 лет женщин .Я что ,по твоему ,что-то неприличное делаю?
Совсем диплодоки ахуели от своих нарисованных рейтингов) Довыебываются ибо водилы- это как шахтёры, тока на машинах)) И никаких пендосов не надо...
Ебать мало знакомую женщину за деньги - это высший акт милосердия!
#65
Отправлено 23 November 2015 - 17:46
ai-37 (23 November 2015 - 17:41) писал:
andi+ (23 November 2015 - 17:28) писал:
Неужели здесь есть еще такие , как ai-37 ? Не верю.
Как ты это себе представляешь ? Захожу я ,значит , в приват , вижу брутальную группоовуху например 6ж х 9 м , и вместо того,чтобы присоединиться ,начинаю выяснять -как там кого зовут????
Правда ,бывает потом некоторые фейсики в Секте в разделе друзья друзей нахожу ,вот так и узнал,как 1/3 зовут )))
И без объяснения в любви ?
#66
Отправлено 23 November 2015 - 17:48
Fang (23 November 2015 - 17:43) писал:
Да прямо там . Фанг ,ты как маленький ,ну раз веришь в стихийность серьезных протестов !!!!Вон какой-то Порошенко 40-миллионную соседнюю страну без всяких рейтингов вертит как хочет и ничего
Fang (23 November 2015 - 17:43) писал:
Не , я только бесплатно .Никаких денег.
andi+ (23 November 2015 - 17:46) писал:
Без .Но часто с последующим объяснением в дружбе .
Сообщение отредактировал ai-37: 23 November 2015 - 17:55
#67
Отправлено 23 November 2015 - 17:57
ai-37 (23 November 2015 - 17:48) писал:
Fang (23 November 2015 - 17:43) писал:
Да прямо там . Фанг ,ты как маленький !Вон какой-то Порошенко 40-миллионную соседнюю страну без всяких рейтингов вертит как хочет и ничего
Этот еще быстрее довыёбывается
Цитата
Это тоже акт милосердия - тока к тебе))
#68
Отправлено 23 November 2015 - 18:02
Fang (23 November 2015 - 17:57) писал:
ai-37 (23 November 2015 - 17:48) писал:
Fang (23 November 2015 - 17:43) писал:
Да прямо там . Фанг ,ты как маленький !Вон какой-то Порошенко 40-миллионную соседнюю страну без всяких рейтингов вертит как хочет и ничего
Этот еще быстрее довыёбывается
,
Но вот если он когда-нибудь довыебывается без участия любых внешних сил , тогда и поговорим .
А пока ситуация выглядит так : под управлением Порошенко и хитрожопого Кролика соседняя страна свалилась с уровня где-то между Белоруссией и Молдовой до уровня Сомали ,при этом состояние Порошенко сильно возросло , а Кролик недавно захомячил в США свой первый ярд (который говорят,отпраздновал на закрытой вечеринке в Киеве -с блек-джеком и шлюхами).Но никаких протестов нет . Почему их нет ,хотя недовольных море? Потому что организаторов нет , а потенциальные организаторы все на контроле .Дык там целая страна в жопе . А ты про каких-то водителей ...
Сообщение отредактировал ai-37: 23 November 2015 - 18:08
#69
Отправлено 23 November 2015 - 18:04
#72
Отправлено 23 November 2015 - 19:13
в некоторых штатах на асфальте тоже колеи. да такие, что их временами срубать приходится. бетонные заливки тоже по стыкам гуляют, машина скачет нещадно, эти стыки плит тоже срубают. причем, штаты эти на юге и мороза нет и шипов тоже нет.
с хуя ли камаз 220-260 лс должен платить налога как какая-нибудь турбо-малолитражка?
нагрузка на ось у фуры больше, давление в колесах тоже в разы больше. пробег - больше. почему платить одинаково?
на автобусных остановках очень хорошо бывает видно, как продавлен и сдвинут асфальт. без всяких шипов.
согласен, что систему платежей ввели через ж. так же, как когда-то выдумали брать деньги за лс. надо исследовать вопрос начиная с принудительного подъема гарантийных сроков на дороги, продолжая через исследование разрушения гостовой дороги разным транспортом разной загрузки и на разной скорости (включая ебаный трамвай, а не только фуры). кроме веса и километража было бы неплохо учитывать и площадь, которую этот транспорт занимает на трассе и на парковке.
#73
Отправлено 23 November 2015 - 20:25
Имхо в капиталистическом государстве есть циклы развития направлений получения прибыли. Первое время идёт становление направления. Потом, через череду изменений, увеличивается число желающих стричь с бизнеса по направлению бабло. Если нет особой поддержки или заинтересованности ряда кругов в стабилизации направления, тогда "решает рынок", как направление станет развиваться в дальнейшем.
Интересные времена.
#74
Отправлено 24 November 2015 - 00:49
Однако ясен пень, что повышение цен ударит абсолютно по всем. А кроме того, перебои с продуктами-товарами к НГ где-то в глубинке не исключены. Х.з., как всё это скажется на логистике.
Вот гложет меня мысль: а где же гласное обсуждение в парламенте? Может, Думе стоит побыть хоть недолго "местом для дискуссий"? А где наше доблестное ТВ? Как будто и нет проблемы вовсе.
Чпок (23 November 2015 - 16:19) писал:
Ж/д перевозки между СПб и Москвой "убиты" Сапсанами.
#75
Отправлено 24 November 2015 - 00:59
http://www.asmap.ru/...v4f3b52eb63q943
если максимальная нагрузка автопоезда на ось до 11.5 тонн, то это почти 3 тонны на колесо. на легковой машине типа фокуса это меньше 500кг на заднее колесо (на переднее еще меньше). почему трехтонное колесо может разрушать дорогу меньше чем 0.5-тонное?
что касается неверного километража, то может быть тупость и\или говнизм на местах в дополнение к общему делу новой системы. Московские не в курсе, где у нас Пулково. Чего говорить о Колпино?
Сообщение отредактировал i16: 24 November 2015 - 01:05
#76
Отправлено 24 November 2015 - 01:38
andi+ (23 November 2015 - 12:56) писал:
Рубенс , ты считаешь введение "Платон"а разумным и хорошим экономическим ходом ?
Вопрос только один 1111
Безусловно. Жажда халявы - злейший враг капиталистической экономики. А в российском населении жажда халявы укоренилась настолько глубоко, что это "родимое пятно социализма" нужно выжигать калёным железом. Да кстати, для тех кто забыл - мы уже 24 года "по просьбе трудящихся" строим в стране капитализм. Ну при социализме плохо трудящимся жилось - очереди за жратвой, водка только с 11 до 19 и по талонам, бесплатную квартиру ждать 20 лет, "ум, честь и совесть" той эпохи откровенно заебала. А при капитализме всё есть, но за всё надо платить, ну просто вообще за всё, халявы нет. Перефразируя Ильича - "капитализм - это учёт и контроль". Учёт того, сколько гражданин сожрал, выпил или употребил другим способом и контроль, чтобы он за это заплатил. Это любой американец знает с грудного возраста. И поэтому он не задает вопросов типа "а почему я должен платить за проезд по дороге, мосту, тоннелю, за парковку и т.п" Ну и мы движемся в том же направлении с отставанием лет на 50. Зона платной парковки уже создана, платный ЗСД работает, сёдня открыли платный участок трассы Мск-СПб. Что касается старых дорог, то и за проезд по ним тоже надо бы брать плату, но технически это сложно осуществить. Поэтому сделали то, что реально можно сделать - брать плату только с фур и помощью некоей электронной системы, а не шлагбаумов с кассирами. Вопрос её кривого внедрения - это другая тема, собсно она внедряется как и всё остальное в нашей необъятной стране. Ну ничего, годик-два помучаются, а потом привыкнут и будут платить за километраж по счётчику, так же как платят в своих квартирах за электричество и воду.
#77
Отправлено 24 November 2015 - 01:46
i16 (24 November 2015 - 00:59) писал:
Если оплачивают рейс, то пофиг, какой объем едет, но в основном, забивают под потолок (сборники), ну или максимум возможного, что бы не терять товарный вид.
#78
Отправлено 24 November 2015 - 02:53
Сообщение отредактировал vivatspb: 24 November 2015 - 03:01
#80
Отправлено 24 November 2015 - 02:56
sharp (23 November 2015 - 13:48) писал:
Росавтодор опубликовал расчет влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах:
«20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей, а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км — его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км — его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный».
В Москве чиновники из Правительства очевидно по магазинам не ходят.
Расчет - сделан , для тех кто не в курсе. Ну видно во всяком случае, что песали это представители с другой планеты. Очень печально, что эта ебанутая и заведомо неверная позиция - отстаивается официальными лицами. Должен же быть какой то лимит на идиотов при должности
Если рассчитывают - что 20 тонный автопоезд= зарабатывает за сутки- 3 000 руб- в Москве, а за месяц тогда 90 000 руб.( ибо по Москве с загрузкой выгрузкой на плечо 100 км. больше одного рейса не сделать). Не ведомо, где эти взяли расценки. Но получается, что исходя из их расчета, машина зарабатывает 90 000 руб . в месяц. С затратами - на топливо, зарплатой водителя, расходами на масла, налоги, различные сборы-поборы и всю херню , которой предостаточно. (пропуск для въезда в Москву и т.д) и т.д. Пиздеж. Машина сама себя тогда не обеспечивает . Ездят на импортных грузовиках. Автошины и запчасти подорожали в 2 раза за год. Сами знаете почему- из-за курса . Автошина стоит 20 000-30000 руб. На тягаче 6 шт и 2 запаски, на полуприцепе- 6 шт. и одн -две запаски. На самом деле - ставка на такие перевозки не менее 10 000 руб.
Ну мы видим - как АВТОДОР нагло пиздит, пытаясь убедить обывателей, что все не СТРАШНО.
А вот в Питере молоко из различных регионов. И из Белоруссии и из Краснодарского Края, и из Подмосковья и из других регионов. То есть - плечо доставки 1000 и более километров бывает. Так , что мы видим , что расчет - из расстояния доставки молока в 100 км.- не корректен.
Ну пойдем дальше.
Коровки, которые дают молочко кушают или нет? Кушают -комбикорм и еще - массу всяких добавок для удоев.. Питание коровкам -надо привезти ?- Надо . Потому , что Росавтодор забыл, что их надо кормить , иначе они с голоду сдохнут, и не будет ни коров, ни молока. Но мы то - знаем, что их надо кормить- и соответственно для подвоза корма им, задействован автотранспорт. Расходы на который, в связи с возрастающими тарифами люди из Правительства- не сочли нужными посчитать. А они есть и соответственно- тоже возрастут.
- А из чего делается питание для коровок? Из зерновых и масличных культур и делают из них- белково-витаминные -минеральные концентраты. То есть еще дофига компонентов надо свезти на комбикормовый завод. А еще - чтоб он функционировал нормально, надо постоянно подвозить тех. масла и кучу всякой поебени. Чем возят ? Автотранспортом . Посчитали люди из Правительства -эти перевозки и затраты , которые возрастут? Не посчитали ни фига.
А вот зерновые и масличные культуры надо с полей вывезти. "Битва за урожай", так сказать. И доставить в места различного хранения, элеваторы и т.д. Уже смешно, но люди из Правительства опять не посчитали, возрастающие расходы на перевозку урожая. Которые, естественно удорожают продукт.
Ну вот накормили коровок, подоили. Надо везти молочко на молокозавод. Потому что коровок не доят на линии разлива. Чем везут молочко? Различным автотранспортом. И везти надо быстро, а не ждать пока отладят систему ПЛАТОН. Но Закон, как говорится суров. Людей из Правительства-не волнует, главное, чтобы за "причиняемый вред" отстегнули. Авансом. Еще до выезда на линию. Нормально. Перевозчики по полтора -два месяца оплату ждут за выполненную работу. Но то перевозчики, а то ПЛАТОН. Можно ж кредит взять под двузначный процент. - Заплати ПЛАТОНУ, потом поедешь. А если он "завис"? Ну скисло молоко, - а "кого ебет судьба негра?". Тем более- никто в расчет это и не брал. И сейчас доказывают - что нет таких перевозок. И стало быть нет удорожания.
Но даже это еще не все. Молочко надо упаковать в тару, упаковку, пакетики. Разлить в бутылочки, картонные коробочки. Стало быть надо привезти на молокозавод - капсулы- из которых выдувают бутылочки, порошочек для производственного процесса, пробки , этикетки, бумагу, картон для прокладок между рядами, стретч - пленку- которой обматывают собранные паллеты. Даже поддоны надо постоянно подвозить, на которых перевозят молоко. Все везут автотранспортом. Не буду задавать риторический вопрос, но и так видно - что люди из Правительства, не посчитали и эти возрастающие затраты .
Они посчитали лишь доставку конечного продукта по минималке - добавку 1,53 руб. - на расстояние 100 км. А на самом деле, что бы получить конечный продукт на выходе, перевозки товара, который перерабатывается, и получает добавленную стоимость, используются 5-7-10 раз. На примере молока это видно. И посчитано- приблизительно.
Система ПЛАТОН, создана только для сбора денег. Которые перечисляются на расчетный счет, данного ООО, а не в казну. С автоперевозками, как и с экономикой, -она не стыкуется абсолютно. Значительно удорожает и замедляет оборачиваемость транспорта. То есть снижает производительность труда- выработку на каждый автомобиль. Атотранспорт является неотъемлемой частью любого производственного процесса. Это кровь по венам организма. Замедляется движение крови- и организму херово. Потерял большую часть- ну, не жилец.
Кстати, они почему то посчитали пока удорожание 1,53 руб. на 1 км. ( с марта 3 руб).
Но фактически, так как во многих регионах стоит более половины транспорта, ощущается его дефицит. А дефицит - всегда ведет к удорожанию. Перевозки подорожают более значительно. На десятки процентов. Так , что , пока старые запасики и контрактики поставок по старым ценам - не так заметно удорожание. Но все еще впереди.
Сообщение отредактировал vivatspb: 24 November 2015 - 03:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных