Перейти к содержимому



2

Платон мне не друг


Сообщений в теме: 807

#781 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 13 November 2017 - 18:01

"Россия предложила Индии внедрить у себя систему "Платон". По словам замминистра транспорта Евгения Дитриха, предложение заинтересовало индийских коллег"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/bu...?from=newsfeedе
Ха-ха.
три раза

Сообщение отредактировал vivatspb: 13 November 2017 - 18:01


#782 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 23 November 2017 - 16:51

В сеть выложили документики Министра Транспорта нашего , Соколова, по ПЕАР акциям, для "умиротворения недовольства" автоперевозчиков при введении "эффективной, но недоработанной системке по сбору неналоговых платежей "Платон" ( С каждого собранного рублика - 62 копеечки идет концессионерам). 2 годика уже прошло с момента введения. По данным Минтранса, уже собрано - почти 37 млрд . рубликов ( грязными, значительную часть из собранного поступает концессионерам )
Видны раздумья и указания министра, как из чисто экономического протеста, сделать "политический", схемы "разводок" и противопоставлений и почему- " патриотичная часть общества", вдруг стала, согласно директив- агентами Госдепа
Изображение

Сообщение отредактировал vivatspb: 23 November 2017 - 17:01


#783 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 10 December 2017 - 23:09

Администрация президента Дональда Трампа готовит крупный проект по реновации дорог и мостов, которой может обойтись в $1 трлн. Согласно опросам общественного мнения, многие американцы поддерживают такую инициативу
Белый дом представит план по восстановлению авто- и железных дорог и мостов за $1 трлн в январе 2018 года, сообщает Wall Street Journal (WSJ).

По данным газеты, советники президента США предлагают потратить напрямую из федерального бюджета $200 млрд, а остальные средства получить от частных инвесторов и местных администраций. При этом Белый дом для выделения средств из бюджета собирается сократить расходы по другим статьям.
Опросы общественного мнения, с результатами которых уже ознакомились в Белом доме, показывают широкую поддержку инвестиций в инфраструктуру среди групп населения, поддержавших Трампа, например белых мужчин без высшего образования. Среди тех, кто не голосовал за Трампа, подобная инициатива также популярна. 52% проголосовавших за кандидата от демократов Хиллари Клинтон в 2016 году, поддерживают реновацию инфраструктуры. Около 53% белых мужчин в штатах, проголосовавших за Клинтон, — за реновацию, равно как и 51% тех, кто не поддерживает работу Трампа.

«Инфраструктура — это проблема, с помощью которой мы можем перевести людей в колонну поддерживающих работу президента и заручиться поддержкой для будущих инициатив», — сказала WSJ заместитель пресс-секретаря Белого дома Линдси Уолтерс.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/p...6?from=newsfeed

#784 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 11 January 2018 - 22:27

Мифолог из Минтранса снова начал рассказывать об успехах.
Теперь миф о "плохих дорогах следует считать развеянным" ибо 80 % дорог "соответствуют нормативам.
-Каким?
- "Нормативам установленным Правительством"
Вот теперь более понятно. Ибо прежний его отжиг - о том , что 70 % дорог соответствуют лучшим мировым стандартам ( типа на уровне автобанов и хайвеев)- не нашел понимания у пользователей. Но для похвальбы для власть имущих- сошло.
(Один автобан, причем с платным проездом, до сих пор не могут построить между СПБ и Москвой. Даже к ЧМ-2018 . Еще лет 10 назад Ю.Шевчук пел про "Химкинский лес", через который должна была пролечь, связывающая столицы дорога.)
Так же еще успехи по ПЛАТОНУ озвучил, упоминая общую сумму ожидаемого сбора, не говоря впрочем, что после отчислений концессионерам, в казну перепадает меньше, чем обнаружилось у скромного полковника Захарченко. А на уровне озвученных цифр финансирования Рос Автодора с акцизов и иных сборов поступающих в Дорожный фонд, в 535 млрд. руб., там вообще на уровне статистической погрешности. Но очень странно , что еще 3 года назад сумма финасирования называлась в 640 млрд. (Борьба с агентами Госдепа- дальнобойщиками, явно идет с успехом. Их становися фсе меньше, что наглядно видно по уменьшившейся сумме сборов, несмотря на непрерывный рост акцизов и соответственно топлива) То есть , денег тратится на 100 с лишним млрд. меньше, но декларируемых успехов стало значительно больше.
Хотя если реально глянуть - то ни хуя.
При сопоставимых количествах автомобилей с Германией и Англией, там гибнет на дорогах примерно по 3000 чел. в год, а у нас почти в 10 раз больше. Вот и все "соответствия нормативам установленными Правительством"
https://www.rbc.ru/s...7?from=newsfeed

Сообщение отредактировал vivatspb: 11 January 2018 - 22:35


#785 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 07 March 2018 - 13:44

Совладелец системы "Платон" впервые попал в список долларовых миллиардеров Forbes



Новичком глобального рейтинга долларовых миллиардеров Forbes стал Игорь Ротенберг ($1,1 млрд) — совладелец оператора системы взимания платы "Платон". Теперь семейство Ротенбергов представлено тремя участниками рейтинга Forbes, совокупное состояние которых оценивается в $5,3 млрд.
Игорю Ротенбергу принадлежит 50% акций компаниии "РТ-Инвест Транспортные системы", которая является оператором системы "Платон".
Решение о создании системы было принято в 2013 году в связи с недостатком средств, выделяемых на поддержание должного состояния автодорог. Свою работу "Платон" начал в ноябре 2015 года. За первый год система собрала свыше 15 млрд рублей.

gazeta-a.ru


"И жили они , долго и счастливо"
Вот и сказочке конец

Сообщение отредактировал vivatspb: 07 March 2018 - 13:51


#786 dimdimch

  • в активном движении
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • На форуме с 20 March 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1482

Отправлено 07 March 2018 - 14:04

Особый тормозной путь
novdtp12.jpgС 2007 по 2016 год в ДТП полег, считай, целый город: «Погибло 271 тыс. человек, 2,5 млн были ранены, пострадали 227 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них 9 тыс. получили травмы, несовместимые с жизнью». Эти цифры — из Стратегии безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы, утвержденной премьером 8 января. Однако правительство решило снизить смертность в ДТП не за счет новых качественных дорог, а за счет воспитания водителей.

Утром 10 февраля на трассе Канск — Тасеево — Устье (Красноярский край) минивэн Honda вылетел на встречку — под КамАЗ. Погибли 8 человек, среди них двое годовалых младенцев и 17-летняя девушка.
6 февраля на шоссе Тихвин — Новая Ладога в Ленинградской области маршрутный микроавтобус из Вологды Ford Transit выехал на встречку и столкнулся с грузовиком IVECO . Погибли 9.
За неделю до этого в Ростовской области рейсовый автобус улетел в кювет, погибли 4, еще 15 травмированы.
За три дня до этого на перегоне Красноярск — Канск федеральной трассы «Сибирь» Renault Logan (управлял им 45-летний мужчина, рядом жена, сзади трое детей: 3, 7, 16 лет) вышел на встречку, столкнулся с большегрузом Volvo. Жена и мать троих детей погибла. Дети травмированы, но жить будут, главе семьи помощь оказали на месте.
А до этого под Тамбовом столкнулись «восьмера» и «Газель»: погиб ребенок и 4 взрослых.
А за день до этого на трассе Новосибирск — Барнаул Toyota Opa вышла на встречку и лоб в лоб сошлась с Honda Stream: 6 трупов, 4 покалечены. Тогда же на перегоне Красноярск — Енисейск Chevrolet Niva вылетел в лобовую на Lifan; погибли 2 взрослых и 2 ребенка — 5 и 11 лет.
8 января на трассе Кузбасс — Алтай Kia Ceed выехал на встречную полосу под грузовик Volvo — 5 трупов.
6 января на шоссе Нижний Новгород — Саратов сошлись ВАЗ-2114 и бензовоз MAN — 5 трупов.
6 января в Плесецком районе Архангельской области на встречку выехал Mitsubishi ASX, столкнулся с ВАЗ-21043 — 5 трупов. 3 января на перегоне Ханты-Мансийск— Нягань столкнулись Mazda 6 и Renault Duster. Погибли 10, среди них четверо детей.
Люди бьются и убиваются каждый день.
С 2007 по 2016 год в ДТП полег, считай, целый город: «Погибло 271 тыс. человек, 2,5 млн были ранены, пострадали 227 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них 9 тыс. получили травмы, несовместимые с жизнью». Эти цифры — из Стратегии безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы, утвержденной премьером 8 января. Органам власти субъектов РФ отныне рекомендовано руководствоваться положениями данной Стратегии, а МВД дано полгода, чтобы внести «проект плана мероприятий по реализации Стратегии».
За тугим и обманчивым бюрократическим слогом меж тем кроется рождественская сказка, легкая, возвышенная. Это первая правительственная бумага, подписанная Дмитрием Медведевым в этом году, и задача сформулирована в ней по-новогоднему: «Стремление к нулевой смертности в ДТП к 2030 году».
К новым запретам нам не привыкать, а запрет гибнуть в ДТП выглядит даже гуманным. Но как его «реализовывать»?
В списке «основных направлений реализации Стратегии» на первом месте — «изменение поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения». Вообще изменением человеческого поведения кто только не увлекался, утопистов всех мастей в человеческой истории не счесть, итогами одного из самых масштабных опытов по улучшению человеческого материала мы здесь можем любоваться воочию уже довольно продолжительное время. Тем не менее премьер, исполняя поручение президента, вместе с МВД, видимо, полагают, что большевики, по сравнению с ними, дети, что вот у них-то перевоспитать россиян получится.
Вместо того чтобы максимально разводить встречные потоки, возводить дорожное строительство и развитие инфраструктуры в безусловный приоритет, нас собираются приучать к «безусловному соблюдению» ПДД.
Да, это беллетристика. Нет, надежд переделать человеческую породу, конечно, оставлять не стоит. Но единственный работающий способ отнюдь не те воспитательные меры, которые сегодня применяют гаишники, например, на родине главы ГИБДД России Михаила Черникова в Красноярске: останавливая тебя, приглашая к себе в авто, демонстрируя тебе видео с авариями и рассказывая, как важно блюсти ПДД. Нет, это — деньги. ОСАГО для злостных нарушителей ПДД должно стоить не так же, а в разы дороже. Штрафы за деяния, реально угрожающие другой человеческой жизни, должны как-то биться по размерам с ценой этой жизни. И с возможностью человека заплатить, то есть с ценой машины. Пусть продает. Отвечать должны и те, кто допустил, что люди гибнут из-за отсутствия отбойников, из-за колеи, из-за неочищенного или разрушенного дорожного покрытия.
У нас сейчас понимают лишь разговор о деньгах. За гибель человека на опасных объектах семьям ныне выплачивают по 2–3 млн, а дороги наши и города опасней любой шахты и рудника. Меж тем власти при всей ее алчности и страсти к драконовским мерам это почему-то не надо.
Власть дает реальный арест не за летание по городу под двести на лысых покрышках в гололед, а за крепкое слово на митинге. Дает 250 тыс. штрафа (соизмеримого со стоимостью авто) не за опасное вождение (за это в среднем 5 тыс., если вовремя платить, то вдвое меньше), а за повторное участие в несогласованной публичной акции.
Судя по штрафным санкциям государства, его в сто раз меньше волнует, будет ли жив человек/люди, нежели то, насколько он любит правящий режим.
Штраф за проезд на красный (1 тыс.) меньше штрафа за неправильную парковку в 5 раз. И меньше штрафа за несвоевременную прописку в 5 раз. Вы логику понимаете? Мне понятно лишь одно: государство занимается нами, исходя отнюдь не из приоритета сбережения нации. И для власти, например, буквальное понимание человеком Конституции, декларированного ей отсутствия института прописки или свободы собраний выглядит куда страшнее войны, идущей на дорогах.
Меняем права мы раз в 10 лет и без экзаменов, а человеку с оружием, пусть самым смешным, пукалкой травматической, приходится сдавать экзамены и собирать кучу справок раз в 5 лет. Потому что в войне на дорогах мы убиваем друг друга, а не защищенные кортежи. Несогласованные же митинги, несвоевременная прописка и наличие у человека оружия, пусть несерьезного, — это потенциальная угроза верхам. А законы нужны лишь для того, чтобы охранять от нас тех, кто их придумывает.
И самое главное. Борьба с кровохарканьем при чахотке бессмысленна, надо лечить сам туберкулез. Прежде чем браться за воспитание водителей и пешеходов, нужно сделать дороги тем, чем они являются за пределами РФ. Не направлениями, где кое-как уложен асфальт, и то далеко не везде, а трассами с разметкой, светоотражающими элементами, знаками и т. д. В мире дороги прокладывают затем, чтобы ездить по ним, для удобства перемещения из пункта А в пункт В. В России дороги — для того, чтобы воровать на их строительстве, ремонте и обслуживании. А потом щекотать себе нервы — не перемещаться по ним, а их преодолевать.
Здесь, впрочем, та же история — незаинтересованность режима. Развитая дорожная инфраструктура, соответствующая требованиям времени, — это горизонтальные связи. Как те же интернет, соцсети, сети дорожные способствуют децентрализации, свободе, демократии. Наша же планида пока — строить вертикали и трубопроводы, а это совсем о другом.
Почти одновременно с появлением Стратегии из ГИБДД уволили 10 тысяч сотрудников, каждого пятого. Как увязываются эти два события? Да никак, по всей видимости. Тот минимум, что необходим для выписывания прав, штрафов, а также сопровождения начальственных кортежей и перекрытия дорог, оставлен.
Но если власти творящееся с нами на дорогах до фонаря, зачем тогда эта Стратегия? Ну хотя бы затем, что ежегодные экономические потери от ДТП составляют около 2% ВВП. Это, например, в разы больше госрасходов на высшее образование и соответствует ВРП Татарстана или Краснодарского края.
Ближайший целевой ориентир в Стратегии один: в 2024-м не более 4-х погибших на 100 тыс. населения. То есть мы должны стать почти немцами: в Германии за 2016 год этот показатель равнялся 3,9 (в Англии — 2,8, в Швеции — 2,7). У нас за тот же год — 13,8.
Очевидно, чтобы такая цель перестала казаться сказкой, нужно чуть больше, чем воспитание водителей и формирование «положительного имиджа» инспекторов (это тоже предписывает Стратегия). Вы видели немецкие дороги? Разделение встречных полос хотя бы на федеральных трассах, установка отбойников, да хоть и бетонных блоков, разметка — вот что должно стать основой программы сбережения народа на дорогах. Но об этом в Стратегии ничего. Там о «совершенствовании» и «комплексном совершенствовании», «координации усилий», «расширении» и «углублении».
Так не бывает, чтобы власть оставалась российской, а народ вдруг стал немецким.
Фото: novosti-saratova.ru
Алексей Тарасов

http://ati.su/?ID=6628&HeadingID=3

#787 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 07 October 2018 - 02:18

Позавчера в ДТП под Тверью погибло сразу 13 человек. Как пишут- самое массовое по количеству жертв , в этом году.
https://news.rambler...nt=news
Соответственно, видео с Вестей, в котором рассказывается, какие тяготы постигнут руководителя компании- перевозчика и фсех непричастных.
Вот видео как случилось.
https://ria.ru/incid...1530103051.html
Видно, что маршрутка идет какое то время у осевой, потом выходит прямо в лоб автобусу.
Случилось, это в центре России , недалеко о Морквы, на трассе Тверь-Ржев ( не самые последние города).
Дорога убитая, узкая, видны латки и выбоины. Поток автотранспорта значительный. Хер знает, что случилось. Может рулевая тяга наебнулась, от постоянной езды по ухабам, может водителю стало плохо и потерял сознание, не дожив до расцвета водительских лет - 65 лет, в каковой возраст , еще будут считаться оптимально подходящими для грузовых и пассажирских перевозок. Но факт остается фактом. Случилось , то , что на этой автодороге, не могло не случиться. И когда будет следующее ДТП на этой и похожих на эту дорогу- "Соответствующей всем европейским требованиям" (как вещал бывший министр транспорта Соколов- создание, без чести и совести, находящейся сейчас в совете директоров Аэрофлота), всего лишь дело очень краткого времени. Дорога построена в 70х годах прошлого века- уровень безопасности , таким же и остался, как на большинстве наших дорог. Про разделение полос, что бы исключить тупо выезд на встречную полосу речь и не идет.
Хорошо, что Советская власть , строила дороги. Оставила, так сказать в наследство, успешным управленцам, и нам , горемыкам. Боюсь подумать, что было бы, если бы не строила. Не было бы и того , что сейчас имеется. Я по прежнему пользуюсь атласом автодорог 1987 года, потому что дороги те, же самые. Нового ничего особо нет, кроме Када и нескольких мостов. В интернете можно посмотреть, какие стали платными, и сколько надо заплатить концессионерам.
Википедия характеризует ее , как дорогу 1 класса( автоматом заносимая Соколовым в соответствие Европейскому уровню)
https://ru.wikipedia...ki/28%D0%9A-057
"Качество дорожного покрытия[править | править код]
Дорога ровная и достаточно широкая, не менее 7м, одна полоса движения в каждую сторону. Для данного класса автодорог — прямая комфортабельная и гладкая. Покрытие на всём участке трассы — асфальтное и асфальтобетонное. Состояние дорожного полотна очень среднее, местами ближе к плохому. На участке трассы от 26 до 48 километра когда-то произведён капитальный ремонт дороги. На границе Старицкого и Калининского районов дорожное полотно относительно новое и асфальт пристойного качества, участок от города Старицы до Ржева отремонтирован ямочным методом. Разметка и отбойники есть местами."

Но , конечно, тот печальный факт, что неподалеку от Морквы , люди ежедневно перемещаются с охуенным риском для жизни, по этаками дорогам, да и по большинству дорог, не будет приниматься во внимание. Сделают дураками погибших, покажут , как строго расправяться со всеми причастными и непричастными. А системно- уровень безопасности и возможность , что кто то вылетит тебе на гололеде в лоб, который уже скоро начнеться, останется таким же.

Сообщение отредактировал vivatspb: 07 October 2018 - 02:24


#788 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 12 October 2018 - 01:57

Ну, вот , очередная лобовая авария с горой трупов( 13 погибших, 7 в тяжелом состоянии https://ura.news/news/1052354728 ) не замедлила.
Теперь на Федеральном автобане, который "соответствует всем нормативам", но на нем нет разделительного ограждения, между потоками движения
Трасса М-7, "Вольга-Вольга, мать родная..."

#789 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 11 February 2019 - 14:20

Тьфу, блядь.
Педерасты. Веселая статейка, о том как "космические корабли бороздят просторы вселенной , а на них Глонасс, а на основе его- ПЛАТОН, и фсе это будет в Индии" и "система «Платон» избавит дороги Индии от пробок, повысит скорость доставки товаров и снизит издержки грузоперевозчиков и автомобилистов. "

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...eac2b?from=main

Пиздеж тошнотворный.
"Неналоговые платежи" за ПЛАТОН, осуществляются мелкими перевозчиками, в основном посредством "личного кабинета" ( интернет используется- да) , а крупными , которым похер, если у них пару лишних лимонов снимут со счета, через транспондеры и рамки. А совсем не через ГЛОНАСС, который подразумевает отслеживание нахождения каждого транспортного средства , через космос. Частники, давно уже себе поставили, различные системки, и следят за своими машинками, где у них водитель ссать пошел. Но никак не ПЛАТОН. Письма со штрафами, тоже приходят, такие же , как и штрафы ГАИ, со снимками с обычных камер, которые стоят на обочине. Но авторы - неоднократно подчеркивают , что именно через ГЛОНАСС, и в Индии тоже будет так же. Тут слегка прифигел я, ибо ясен пень , что если у кого то в Индии и стоит навигация, то это Джи Пи Эс, а никак не Глонасс.
О том, что системка , порочна и морально стара, говорили еще высшие чины, типа Грефа , несколько лет назад. После этого, появлялись сообщения, что Ротенбергеры , выводы сделали и готовят "прорыв в космос".
В цифровой- пиздежной экономике- он уже успешно осуществлен. Уже , как данность , сообщают, что "вот мол, работает на ГЛОНАССЕ
"На кого работает «Платон»
РТИТС, совладельцами которой являются «РТ-Инвест» (50%), Игорь Ротенберг (23,5%), Андрей Шипелов (19%) и гендиректор компании Антон Замков (7,5%), — разработчик и оператор «Платона», государственной системы взимания платы на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС. Эта система охватывает 53 тыс. км федеральных автодорог и более 1 млн грузовиков массой свыше 12 т. "
Самое интересное, что это попытка втюхать ПЛАТОН индийцам , которой уже несколько лет.
Договор о том , что наши им , типа поставят систему контроля и мониторинга существует с 2010.
"Контракт на поставку в Индию систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS был заключен еще в 2010 году. О том, что Индия заинтересована также и во внедрении системы «Платон», в ноябре 2017 года говорил Евгений Дитрих, на тот момент первый замминистра транспорта. В апреле 2018 года возглавляющий ныне Минтранс Дитрих уточнял, что соглашение с Индией по использованию российской системы взимания платы может быть подписано до конца года."
Кстати, в этой же ветке, еще в 15 году, писал, что если уж "внедрять", то надо бы Ротенбергерам, не пиздить у немцев систему оплаты автобанов для транзитного транспорта 2001 года, а делать в соответствии с космоэрой. Ну, блять , теперь всех уверяют , что этот отстой, является носителем передовых технологических идей.

Сообщение отредактировал vivatspb: 11 February 2019 - 14:49


#790 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 19 March 2019 - 11:52

Возятся с этим антиконституционным недоразумением, как дурачок с крашеными яйцами.
Хотя , последовательность неуклонна. Ждем уголовной ответственности за отрицание надобности .
Особенно занятно, что первое лицо , не столь давно дал поручение Дмитрию Анатольевичу узнать , а насколько же всего, налогами и неналоговыми платежами и иными поборами обременена экономика.
Ну реальное, положение дел, собственно, очевидно. Тем более , что решили, что мало драть семь шкур , надо поболее.
"Минфин в рамках инвентаризации неналоговых платежей предлагает включить в Налоговый кодекс шесть платежей — утилизационный, экологический и курортный сборы, плату за негативное воздействие на окружающую среду, плату с грузовиков через систему «Платон» и сбор с операторов связи. В начале марта в ведомстве сообщили, что соответствующий законопроект ожидает «скорейшее внесение в правительство».
Инициатива Минфина фактически приравнивает неналоговые платежи к налоговым. В случае принятия предложения налоговые службы смогут блокировать счета компании за неуплату утилизационного или курортного сбора. За неуплату неналоговых платежей предпринимателям после 10-летнего моратория будет грозить уголовная ответственности. В настоящее время неналоговые платежи регулируются отраслевыми законами и нормативными актами."
https://lenta.ru/new...ining_business/

Сообщение отредактировал vivatspb: 19 March 2019 - 11:56


#791 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 29 April 2019 - 13:19

Блядь, когда же эти клопы , насосутся и лопнут.
Новая статья в бюджете - " Компенсация концессионерам недополученной прибыли"
"Счетная палата выявила, что на строительство ЦКАД из-за нарушения сроков придется выделить дополнительно почти 20 млрд руб. из бюджета. Эти средства пойдут на возмещение концессионерам"

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...?from=from_main

Сообщение отредактировал vivatspb: 29 April 2019 - 13:19


#792 борода

  • Расист и гомофоб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 21743 сообщений
  • На форуме с 22 February 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилы Южного кладбища
  • Отчет33

  • Информатив44

  • Флуд14

  • Статус6

Помог пользователям: 46920

Отправлено 29 April 2019 - 15:35

Просмотр сообщенияvivatspb (29 April 2019 - 13:19) писал:

Блядь, когда же эти клопы , насосутся и лопнут.

У них с растяжкой всё хорошо!))) Как у гандонов Дюрекс!Те тоже лопаются но очень редко!)))
Z

#793 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 26 June 2019 - 15:36

Снова собираем "цыганятам"
Потому , что инфляция , понимаешь.
Тихонько и острожненько , заинтересованные лица, мониторили ситуацию, вчера выдали - "повышаем с 1 июля , на 0.14 руб. за км. за Платон". Прикинули, 14 копеек плюсом к существующему, прокатит, на данный момент.
А в феврале еще, прибавят, ну и потихонечку так ,но постоянно.
Несомненно, что одной из целей, помимо "индексации концессионерам" (которым заботливо предусмотрены "оплаты за услуги с учетом инфляции"), является желание, как можно больше и сильнее, заебать окружающих. Там , где только можно. Это , кстати , не только в "Платоне", а уже , наверно кредо
Крупным , типа "Ленты", надо быстро переделать кучу договоров с перевозчиками и не только с ними, а еще и с поставщиками, потому что они компенсируют перевозчикам рост тарифов за "Платон".( А тарифы прописаны, до копеечки в договорах, которые надо переделывать, что конечно очень "радует" всех, помимо Ротенбергеров и Дитрихов)
Не потому что они такие добрые, а потому что все оплатит дядя Ваня, и тетя Маша, которые что то купят. Или не купят. Ну , тогда товарец не продасться , да и хуй с ним, и с ними. Да и на заводики, продукцию , которых не могут купить, тоже похуй. Вместе с работниками. Главное ж не это. В глобальном смысле.
Это забота об одних "цыганятах".
Других, с другой специализацией, тоже не забыли. Так , как "налоговый маневр", действует, типа , могут гнать "черное золото" за рубеж, без каких либо сдержек, то приходилось сдерживать самих цыганят, которые страдали и морально и физически и материально, из-за того, что приходилось еще продавать бензинчик внутри РФ, а тут мол , ценник, пока что меньше, и они, мол, бедненькие, несут убытки, относительно того, что теоретически могли кинуть "дорогих россиян" нахуй, все продать за рубежом, и больше за это получить денег.. Ну, чтоб , они не так сильно страдали, заботливое Правительство, там всякие льготы учиняло, о чем собственно уже писали( Заебись , блять, помимо отмены пошлин на импорт, им еще и приплачивают всяко-разно ).
Ну так вот, с 1 июля , типа не будут продлевать с ними уговор, о "сдерживании роста цен на бензин, авиакеросин, дизтопливо и т.д"

Сообщение отредактировал vivatspb: 26 June 2019 - 16:00


#794 Kotis

  • цаха чуэба
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 40958 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет26

  • Информатив47

  • Флуд

  • Статус7

Помог пользователям: 79807

Отправлено 26 June 2019 - 16:20

"«Примерные расчеты говорят, что эта цифра лежит при величине оплаченного пробега более 1,8 млрд км в месяц. Последний отчет "Платона" — 1,47 млрд км. Пока цифра не достигнута, поднимать ставку крайне опасно, потому что разница между тем, кто платит и не платит, в переводе на стоимость топлива составляет примерно 7,5 руб. на 1 л с НДС»,— говорит он. После достижения этого показателя, отмечает господин Коваль, возможно поэтапное увеличение ставки до запланированных 3,73 руб. за 1 км, при этом необходимо изменение формы статистики системы «Платон» путем введения десяти показателей, аналогичных немецкой Toll Collect, что поможет доверять статистике, и изменение осевых нагрузок до общеевропейских, записанных в директиве ЕС 96/53. «При соблюдении вышеперечисленных пунктов считаю полезным для логистики и экономики поднятие тарифа "Платона" примерно до 5–5,5 руб. за 1 км»,— добавил он.

Операционный директор логистической компании «Точка-Точка» Максим Алексеев отмечает, что до индексации надо задуматься о повышении показателей собираемости «как минимум по следующим параметрам: количеству зарегистрированных плательщиков и качеству механизма оплаты и сборов». Насколько можно судить из открытых источников, динамика регистрации перевозчиков в системе замедлилась, что при повышении тарифа увеличивает нагрузку на уже зарегистрированных игроков, добавляет он, при этом повышение снижает активность по регистрации новых грузоперевозчиков."

Из вчерашнего номера "Коммерсанта"
Coitio ergo sum!

#795 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 26 June 2019 - 17:09

Ой, как умно, сколько цифр у них, сколько , блядь , персонажей "при деле".
Один вапрос - а нахуя все это , если искомые суммы , можно вынуть из карманов, легко, тысячами способов. Причем облапошенные, даже и не заметят . Этот вапрос уже даже и не обсуждается . Дело наверное не в деньгах, а в принципе. Дашь , сейчас назад, а поселяне скажут- "эге -ге. Они ошиблись, не надо было ваабще эту херню затевать, о чем говорило масса народа, и не из последних". А вдруг они не только там ошибаются. Не столь , безупречны, понимаешь, как сами о себе говорят. И возникнут в умах сомнения, а этого , допустить, никак нельзя
Ну , надо помнить, что "Платон" это - минус 1,5 % ВВП. Сказано Грефом еще в 2015 г.
61% собранной монеты идет откупщику. Хороший КПД.
А в общем то еще , в школе учили, на примерах до Наполеоновской Франции, где тоже любили отдавать - продавать, возможность сбора налогов частным лицам - откупщикам, что это есть зло , по многим параметрам. Плата за перевозку товаров ( не затраты на перевозку, а побор, за то что , перевез товар из провинции в провинцию), повышает их стоимость, снижает конкурентособность, уменьшает количество имеющих возможность купить товар, что влечет за собой , падение объемов производства. То есть - на экономику - плохо, для казны- плохо, потому что не все собранные суммы доходят, для поселя - плохо, они недовольны понимаешь и могут превратиться в санкюлотов, и дать постоянную работу, ранее самозанятому Гильотену.
Когда Бисмарк ,объединил Германию, и упразднил тарифы и платежи на перемещение товаров и услуг , между княжествами Германии, тоже сразу дало неплохой эффект и все экономисты отмечали , данный прогрессивный шаг.
А тут , на падающем рынке , вводить такой тормоз, который явно приведет к еще большему падению - просто глупо. Это если с точки зрения экономики и настроений массы людей.
С точки зрения "нанесения вреда" - вполне удачно

#796 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 26 June 2019 - 17:57

Кстати , по поводу искомых сумм для казны, если отминусовать Ротенбергеров, то это всего по два полковника в год. ( одного из МВД, второго из ФСБ). Даже больше, еще всем двенадцати замам Дмитрия Анатольевича хватит на зарубежные командировки, подтянуться до уровня Мантурова, который ночует в Президенских Люксах, за 22000 баксиков за ночь.

#797 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 27 August 2019 - 14:45

Блин, "о сколько нам , открытий чудных..."
Лавуазье, оказывается послали на гильотину , за то, что он был "откупщиком", брал деньги за перемещение товаров из одной местности Франции , в другую.
"Те, кто не желал платить немалые поборы считались контрабандистами и преследовались по всей строгости королевского правосудия, вплоть до каторги, галер или смертной казни. Как ни прискорбно, но великий ученый муж Лавуазье был одним из 31 таких вот менеджеров высшего звена, откупщиком. То есть тем, кто откупил у государства право изымать у народа деньги. Более того, при допросах контрабандистов ученому пригодились знания химии, физики и физиологии. Так сказать, для более непринужденной беседы по душам!
Все это ему и припомнили в 1793 году, когда по инициативе депутатаБурдона в Конвенте назначили трибунал над бывшими откупщиками. В конце ноября 1793 года его и еще 30 человек приговорили к смертной казни.
[indent]"Мера злодеяний этих вампиров переполнена, безнравственность этих тварей признана общественным мнением, они виновники всех бедствий, преследовавших Францию в течение многих лет!"[/indent][indent]из речи народного обвинителя на процессе[/indent][indent]
https://zen.yandex.r...4f07a1281891e23[/indent]
Что то, это мне напоминает



Сообщение отредактировал vivatspb: 27 August 2019 - 14:52


#798 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 30 October 2019 - 15:57

Да, давят , "агентов Госдепа", которые , так сказать были и остаются несогласны с взращиванием "концессионеров", из ближнего круга.
Все никак не додавят. Как говорится , "нет чилавека -нет проблемы". Но , естественно фсе , типа , для блага окружающих, для "соблюдения режима труда и отдыха"
Вот еще , понимаешь, выдали, что бы с 1 ноября, ездили, как в Европах, с выходными. По хер, что страна в десять раз больше, и стоянок оборудованных , не сильно с избытком. Главное- покарать, так сказать, рублем. За несоблюдение. Потому , что , "может пострадать безопасность". Как может пострадать безопасность движения, при наличии 65 летних дедов , за рулем многотонных грузовиков, нам не говорят. Знают, что большинство , банально не доживают.
Кстати, давно уже обязали устанавливать тахографы( определенных компаний-производителей) , и штрафуют тоже давно. Просто подняли планку по штрафам. Дабы изнурить материально.
"За некоторые нарушения ГИБДД начнет штрафовать компании на 50 000 рублей. Организации будут наказывать за отсутствие тахографа на транспортном средстве в соответствии с новой редакцией КоАП. В настоящее время штраф за это установлен только для водителей и должностных лиц. Для водителей, компаний и ИП установлена ответственность за два нарушения. Первое из них – несоблюдение режима труда и отдыха. Второе – управление машиной без тахографа. Штраф за первое нарушение компания и ИП выплатит, если для водителя изначально график работы был составлен работодателем с нарушением трудового законодательства. ➤ Новые штрафы за нарушение режима труда водителей Для компании штраф может составить сумму от 20 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц организации – от 7 до 10 тысяч рублей, для предпринимателей – от 15 до 25 тысяч рублей. Источник: Федеральный закон от 26.07.2019 № 216-ФЗ"
Источник: https://www.kdelo.ru...at-za-tahografy
Но , с другой стороны, "страна Лимония", по выражению одного Краснодарского перевозчика.
Детишкам на молочишко нукеры собирают, или на Лексусы, себе, теперь только еще и транспортная инспекция, ближе к народу, ближе к источнику денег, на постах, совместно с сотрудниками ГИБДД учавствует. Было 500 рубликов, теперь будет больше, всего делов.
Правда мужики репу чешут, "блин, на одного водилу, уже 3 контролирующих", в погонах разного фасона, не считая Ротенбергеров

Сообщение отредактировал vivatspb: 30 October 2019 - 16:12


#799 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 18 November 2019 - 13:18

"Любой каприз , за наши деньги", понимаешь
Цифровую платформу строят. Масштабную.
Ну ну .
Много разных вкусняшек принес "Платон", со слов ПЕАРщиков.
Про цифровую платформу которая позволит им "прогнозировать", еще не было. Ожидаю совмещения разработки цифровой платформы с космическими технологиями, что потребует конечно , новых денежных вложений . Ну, за счет, обложенных податями.
«"Платон" аккумулирует огромный объем ежесекундно обновляющихся данных о структуре рынка грузоперевозок, что делает систему одной из важнейших составляющих построения масштабной цифровой платформы. Такая платформа позволяет прогнозировать тренды и направления развития транспортной отрасли», — заявил глава Минтранса Евгений Дитрих.

Читать полностью: https://news.drom.ru...Fzen.yandex.com
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Сообщение отредактировал vivatspb: 18 November 2019 - 13:40


#800 vivatspb

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10108 сообщений
  • На форуме с 19 August 2011
  • Пол:Мужчина
  • Отчет14

  • Информатив10

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 11290

Отправлено 02 December 2019 - 14:45

Как заебало , это скопище педерастов , неустанно работающее, над причинением "максимального вреда".
Разрабатывается, типа "инициатива регионов" , хотя предложение спустили сверху, ввести плату за пердеж проезд по остальным дорогам. Добившись одобрения глупцов, которые думали, что сами начнут пилить денюжки, последовало разьяснение, что нужен Централизованный контроль, т.е. распространят дейтвие поборов, под видом "Платона" повсюду, хотя , плату за "проход по улице", регионы могут устанавливать сами. Даже Совет экспертов на жалованье, оказывается есть , который дает резюме "умные", что и тут нужен "Платон", дабы не использовали вымученные деньги "не по назначению"
Просто ебаный врод . Ну что сказать .. Просто все это опять по витку- возрастает стоимость товаров, которое обобранное население и так не в силах уже покупать. Нахуй тогда производить , если спроса нет. Опять , же это все для регионов, где и так не шибко то с возможностью работы и заработный платы. Про налоги на дороги и массу акцизов на них же , стоит ли упоминать? Скоро, уже дань за проживание, под их дланью будут собирать. Родился- плати!
Дороги строят на казенные деньги, которые с налогов, уже там 300% прибыли, но блядь, им все мало.
Сажают своих гопников , деньги собирать за проезд. На М-11 550 млрд. казенных денег ушло. Так называемые "инвесторы", с участием казенного же банка ВТБ, менее 10%. Но собирает , за проезд, не казна, а хуй пойми кто.
Гопники, такие гопники....
"Две трети субъектов РФ поддерживают инициативу по распространению действия системы «Платон» на региональные трассы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. – Большинство регионов, нами опрошенных, более 66, «за». Но введение платного проезда по региональным дорогам в любом случае будет их правом, а не обязанностью, – подчеркнул господин Алафинов. – Они сами будут выбирать участки дорог, мы сейчас как раз это отрабатываем. Вопрос чувствительный, надо подготовиться."

Подробнее: http://logirus.ru/ne..._tolko_-za.html
"Введение системы взимания платы «Платон» на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения приведет к повышению совокупного финансового давления на предпринимателей, полагают в Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). Более того, без прозрачных и понятных механизмов работы, инициатива несет серьезные риски, включая нецелевое использование собранных средств. – Тариф, который хочет ввести каждый регион, должен быть обоснован и соответствовать качеству дорожно-транспортной инфраструктуры. Кроме того, распространение системы требует единого оператора с прозрачными и понятными для бизнеса механизмами работы вне зависимости от региона, – подчеркнула исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина. – У перевозчиков уже накопилась масса вопросов и замечаний к внедрению в регионах автоматизированной системы весогабаритного контроля, поэтому необходимо избежать повторения этого опыта. Система должна быть прозрачной, эффективной и единой для всех без возможности уклонения."

Подробнее: http://logirus.ru/ne...Fzen.yandex.com

Сообщение отредактировал vivatspb: 02 December 2019 - 15:02




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


amurside.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurside.com/ - лучший секс форум рунета!