

#121
Отправлено 14 August 2017 - 01:30
Он похоже верит только в " правильные" грибы И индейских шаманов))))
#122
Отправлено 14 August 2017 - 19:05
#123
Отправлено 14 August 2017 - 21:54
Доктор_Петрович (14 August 2017 - 19:05) писал:
Это особенность их образовательной системы после 1960-х годов .Специально таких выращивали . Если уж сенатор (правда ,негр) говорит ,что остров Гуам плавает в Тихом океане , а конгрессвумен (тоже негритянка) из Калифорнии не моргнув глазом поверила в страну Лимпопо ,в которой пророссийская марионетка Айболит отобрал в власть у демократа Бармалея .
#125
Отправлено 23 October 2017 - 21:19
В тему радиационной опасности при космических полётах.
Но Илону виднее, конечно, что опасность преувеличена. Сам-то он никуда лететь не собирается.
#126
Отправлено 25 October 2017 - 02:05
Рубенс (05 April 2017 - 01:08) писал:
Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США
Цитата
В 18:05 по московскому времени цена акций Tesla выросла на 1,8% и составила $304. Общая рыночная капитализация компания увеличилась до $53,06 млрд. В то же время акция GM торговалась по цене $34,40 за штуку, а капитализация составляла $49,8 млрд. Таким образом, Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США по объему капитализации.
...
При этом:
объём продаж Тесла в 1 кв. 2017-25 000 шт, или в годовом исчислении - 100 000.
объём продаж ГМ в 2016 - 6.247 000, или в 62 раза больше.
Отсюда любой здравомыслящий чел может сделать вывод,что Тесла - это ахуенный пузырь, который рано или поздно лопнет, забрызгав говном всю Америку.
Есть основания полагать, что и СпейсХ такое же грандиозное наебалово.
Самое поразительное, что Тесла получило добро от китайских властей на строительства нового завода по производству электромобилей в Китае. Насколько я помню- в первый год работы завода запланировано выпустить порядка 25 000 электромобилей... А сейчас китайский рынок по продаже электромобилей считается самым перспективным в мире.
От Бобра Добра не ищут!
#127
Отправлено 25 October 2017 - 14:49
Кстати, вот интересно, насколько доставлять электричество выгоднее, чем бензин. Включая производство.
Интересные времена.
#128
Отправлено 25 October 2017 - 16:10
Рыбный Вопрос (25 October 2017 - 14:49) писал:
Кстати, вот интересно, насколько доставлять электричество выгоднее, чем бензин. Включая производство.
Где-то читал что зарядить теслу на 400 км пробега стоит на наши деньги около 100 рублей..
#129
Отправлено 25 October 2017 - 16:40
Не очень бюджетно
#130
Отправлено 25 October 2017 - 16:43
vivatspb (25 October 2017 - 16:40) писал:
Не очень бюджетно
В прошлом году в Германии заходил в салон Тесла - в зависимости от моделей (было 3) - от 60 до 90 тыс ойро была.
Пока зарядка авто не будет в течение 5-10 минут - говорить о том, что электромобили заменят ДВС бессмысленно. Да, в Европах уже организованы зарядки вдоль дороги и у домов, но то Европа, да и ездят они в основном по городу. Нет там таких расстояний как у нас.
Сообщение отредактировал PinkRabbit: 25 October 2017 - 16:45
#131
Отправлено 25 October 2017 - 17:31
#132
Отправлено 26 October 2017 - 09:55
борода (25 October 2017 - 16:10) писал:
Рыбный Вопрос (25 October 2017 - 14:49) писал:
Кстати, вот интересно, насколько доставлять электричество выгоднее, чем бензин. Включая производство.
Где-то читал что зарядить теслу на 400 км пробега стоит на наши деньги около 100 рублей..
Ну дык это лехко посчитать)
1 литр бензину при сгорании выдаёт 32,7 МДж энергии.
на 400 км пробега машине типо Теслы нужно литров 30.
1 МДж равен 0,28 кВт*ч
1 кВт*ч по максимуму (в квартирах с газовой плитой) стоит 4,12 руб.
Итого: 30*32,7*0,28*4,12= 1131 руб. 68 коп.
П.С. Дотошные учёные конечно же заметят ошибку в расчётах, точнее коэффициент, который я не учёл)
Реальная сумма будет раза в 4 меньше, но не 100 руб, а около 300)
Сообщение отредактировал Рубенс: 26 October 2017 - 09:58
#133
Отправлено 26 October 2017 - 10:12
#134
Отправлено 26 October 2017 - 11:17
PinkRabbit (25 October 2017 - 16:43) писал:
Электромобилю для пробега 400 км нужно примерно 60-70 кВт*ч энергии. Чтобы закачать такую энергию в аккум за 6 мин (0.1 часа) мощность зарядного устройства должна состалять 600-700 кВт. При напряжениях в сотни вольт токи заряда будут измеряться тысячами ампер. Лично мне такой режим заряда а массовом примении представляется абсолютно нереальным. Даже если и батареи ускоренного заряда когда-нибудь изобретут)
Сообщение отредактировал Рубенс: 26 October 2017 - 11:34
#135
Отправлено 26 October 2017 - 15:19
Рубенс (26 October 2017 - 09:55) писал:
Реальная сумма будет раза в 4 меньше, но не 100 руб, а около 300)
Но причем здесь Фалькон, про который тема?
Надо бы отделить в тему типа "Перспективы электромобилей"
#136
Отправлено 26 October 2017 - 18:20
#137
Отправлено 26 October 2017 - 20:08
Naturalist (26 October 2017 - 15:19) писал:
Рубенс (26 October 2017 - 09:55) писал:
Реальная сумма будет раза в 4 меньше, но не 100 руб, а около 300)
Но причем здесь Фалькон, про который тема?
Надо бы отделить в тему типа "Перспективы электромобилей"
Имхуеца если отделять всё - то наплодится Хз сколько тем..И всё равно будем флудить где не попадя! Пусть уж хуета вокруг Маска И прочей чертовщины в одном месте будет! Чистить проще!)))))
#138
Отправлено 26 October 2017 - 20:25
Legio (26 October 2017 - 18:20) писал:
Кому надо смотреть? Мне не надо. Дир. Автоваза не надо. Дир. Газпрома не надо.
Один, лет 7 назад, хотел "куда то туда" посмотреть, да как то сдулся.
#139
Отправлено 26 October 2017 - 20:42
PeRsOn (26 October 2017 - 20:25) писал:
Сообщение отредактировал Legio: 26 October 2017 - 20:46
#140
Отправлено 27 October 2017 - 00:05
борода (25 October 2017 - 16:10) писал:
Да я именно про экономическую выгоду для _поставщика_ энергии машине. Вот чтобы бензин поставить на бензоколонку требуется нефть добыть, отвезти её на переработку и т.д. и т.п. Электричество поставляет АЭС. Конечно, есть ещё добыча топлива для АЭС, но она производится гораздо реже, чем добыча нефти. Электричество, правда, требуется передавать по линиям до потребителя.
Можно сказать, что снижение потребления бензина скажется на экономике предприятий. С другой стороны, электросети тоже потребуют обслуживания. Вообще, станет более актульным снижение потерь в рамках передачи электричества потребителю, когда потребности возрастут. Придётся разработки новые производить.
Имхо, углеводороды, всё-таки, более правильно использовать в качестве источника углеводородов, а не топлива.
Интересные времена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных