vivatspb (23 October 2018 - 23:25) писал:
90 тыс. Жителей. Из них 30 тыс Арабов. И металлургический завод ОАО "Севверсталь", принадлежащий г.Мордашову, выплавляет "потенциальному агрессору" 6, 2 млн. стали в год
Как то так
Отсюда пиндосам ? не понял . (или в Детройде наши ))) ?)
По стали давно понятно , только Трампы не дремлют , и это может измениться.
Может и к лучшему . Может сталь тут в моторы превратится - самим пригодится, япошкам моторы продадутся ))))))
Рубенс (24 October 2018 - 00:28) писал:
Не сильно ошибусь, если скажу, что электромобиль был создан минимум на полвека раньше, чем авто с ДВС
Уж точно Маск не пионер .
Но я помню, в советское время было на заводах много электропогрузчиков .
Причем огромный аккумулятор для них всё равно преимущество (для того времени существующий тип аккумулятора),
потому что погрузчик всё равно утяжелялся "кирпичами" , что бы не перевернулся под тяжестью поднимаемого груза .
Езда от розетки - до розетки (или замена аккумулятора) не проблема в рамках предприятия .
Но вот такой же на ДВС , один раз проедет по цеху и полчаса дышать нечем . (в замкнутом пространстве это очень заметно)
Потом , где-то уже обсуждали , гибридный двигатель работал в Белазе .
ДВС для выработки Эл. , а на электродвигателях он едет и везёт . Преимущества...
Рубенс (24 October 2018 - 00:28) писал:
И если бы у последнего (ДВС) не было ахуенных преимуществ, то Г. Форд до гробовой доски "искал бы для своих клиентов самых быстрых лошадей".
ДВС вытеснил с авторынка электромотор на сотню лет. За эту сотню лет в соотношении их преимуществ и недостатков ничего принципиально не изменилось.
И нет никаких оснований полагать, что электромотору в долгосрочной перспективе удастся взять реванш.
Я точно не помню, но между Дизелем и бензиновым тоже была какая-то нехилая возня .
Всё тоже не просто с нефтебарыгами.
Но самое главное , это сам аккумулятор .
-Это как сенсорный экран , Джобс "изобрел" давно изобретенный айфон (КПК), но ждал технологии тыкания пальцем а не палкой.-
Всё упиралось в надежный, мощный и емкий аккумулятор . Иначе в электромобиле нет смысла .
На самом деле Ли-ион не самое лучшее решение . Вот в шуруповерты его долго не ставили . И дорого и проблем тоже много . "Деволт" (производитель инструментов) зацепился за технологию Ли-фе-Полимерный , но у него тоже есть свои проблемы . Там небольшие емкости , но хорошие силовые характеристики .
Сообщение отредактировал LEXUS: 24 October 2018 - 01:00
Всех безобразий непоперенарушать.