Да, ПЕАРщиков и у нас хватает.
Даже с избытком.
Причем имею ввиду не ПЕАР салонов
Читал еще давным давно книгу "Бережливое производство". Там отмечался факт, что как правило в США-крупную фирму или корпорацию возглавляют "бывшие менеджеры по продажам" или маркетологи, т.е во главу угла изначально ставится - "получение прибыли".
В немецких фирмах или корпорациях- руководители, как правило инженеры, которые работали на этом производстве и знают технологию. На первом месте - старания по производству "качественного товара", который за счет лучших свойств имеет конкурентное преимущество перед выпускающими схожую продукцию другими производителями.
Имеются в виду- крупные автопроизводители и корпорации типа "Сименса" ( которые могут и поезда построить и турбины и современные станки).
Кстати, Джи Эм - не уберегли ОПЕЛЬ таки. Продают французам- (Пежо-Ситроен-Мицубиси)
Время действительно покажет.
Когда запускали Шаттлы ( а это даже не возвращаемая первая ступень, а целый корабль)- тоже казалось, что за данной ветвью - будущее. Прошло 20 лет и программу свернули . Возможно, рановато для нынешних технологий.
Хотя, конечно, в очень любимых мною "Звездных Войнах"- челноки хорошо смотрятся и летают
Сообщение отредактировал vivatspb: 14 March 2017 - 14:20