Dobromood (24 February 2019 - 18:13) писал:
Убытки, что дальше? Чай не бабульки на скамейке, цифирь со знаком минус бояться. Про фазы инвестиционного цикла даже девки в салунах в курсе). Отчетность прозрачная, без мутных делаверовских холдингов и начислений сомнительных резервов. Допэмиссии по делу, амортизация по гигафабрике уже начисляется, выручка от продаж в 2018 в 2 раза больше 17. По всем статьям как образцово-показательный колхоз)
А касательно беспокойств о судьбе инвесторов - никто их за яйца не тянет акции покупать по текущему прайсу
До глубины души тронут, переживаниями за прибыль "инвесторов" Теслы в текущем квартале.
Маск, кстати, что то не сильно переживает. "Тойоту", конечно еще не скоро догонит, по количеству создаваемых авто, но показатели ниплахие. Выполняет важную функцию, двигает экономику, создает десятки тысяч рабочих мест.
Может еще про Госдолг США, поднять тут тему? Там баланс вообще мегакосмический, минус 24 триллиона вроде, или уже больше.
И ничего, существуют, и даже без налога на добавленнную стоимость.
По поводу мнения, что главное- это "прибыль инвесторов", могу примеры привести , поближе географически. Как эти упыри наебнули Волгоградский тракторный, и Волгоградский же "Баррикады". У них , возможно , с деньгами на Кипре или в Лондоне, все хорошо сложилось, только на этих предприятиях теперь ни производства, ни рабочих мест, ни денег для рабочих и членов их семей. Естественно - торгово развлекательный комплекс, в бывшем административном здании. На фоне легендарного Т- 34 на постаменте.
Вот где позоруха, блядь.
Но , опять же , рынок, да, все понятно.
Инвесторы сочли , что выгодней покупать тракторишки за рубежом, чем перенастраивать производство. Главное же - прибыль нескольких чилавек, - не так ли?
Сообщение отредактировал vivatspb: 25 February 2019 - 00:39