

#81
Отправлено 31 March 2017 - 10:20
сдвинулся на одну ступеньку?
Или стоит подождать серию?
#82
Отправлено 31 March 2017 - 19:39
#83
Отправлено 31 March 2017 - 19:49
#84
Отправлено 31 March 2017 - 22:26
Kotis (31 March 2017 - 10:20) писал:
сдвинулся на одну ступеньку?
Или стоит подождать серию?
#85
Отправлено 01 April 2017 - 02:57
Kotis (31 March 2017 - 10:20) писал:
сдвинулся на одну ступеньку?
Или стоит подождать серию?
Зачем? В этой лестнице нет самой главной ступеньки - 30% экономии на запуске.
Ради чего собственно всё и затевалось.
Все прочие ступеньки - это бла-бла-бла для граждан понятно какой ориентации)
П.С. Смею напомнить, что первая мягкая посадка на двигателях на Луну была выполнена более 50 лет назад. Понятно, что технически возможно было сделать это и на Землю. Однако за 50 лет никто эту идею так и не реализовал, пошли по пути создания многоразовых шаттлов. Видимо деньги тогда правильно считали. За 50 лет принципиально новых РД не разработано, законы физики тоже не изменились. А значится вся эта затея с многоразовой ракетой сильно смахивает на наибалово.
Сообщение отредактировал Рубенс: 01 April 2017 - 03:09
#86
Отправлено 03 April 2017 - 13:54
Как стать миллионером в аэро-космической индустрии?
Нужно начать с многомиллиардного состояния, заработанного в другой области.
Народная мудрость.
Конечная цель SpaceX - это межпланетные полёты. Они исходят из предпосылки, что существующего уровня технологии достаточно для их осуществления. Для межпланетных полётов на бочках с топливом и ХРД необходимо за раз поднимать 200-250 тонн на НОО. Тут технология возвращаемых ступеней действительно начинает приобретать смысл, т.к. такой ракета-носитель очень дорог в производстве. В СССР планировали возвращать ступени с целью удешевления запусков еще на системе Энергия-Буран, в последующем можно было бы использовать эту технологию для Вулкана.
Можно всерьез обсуждать технологию возвращаемых ракет, однако, когда речь заходит о бизнес-плане SpaceX и реальных масштабах экономии, постоянно появляется смутное ощущение наебалова космических размеров. Вот на этой дуре из двух ступеней Маск собирается лететь на Марс. На ее первой ступени планируется установить 42 двигателя. Понятно, что если эту первую ступень удастся вернуть, то это сэкономит определенную сумму при условии достаточной надежности компонентов. Конечно, существущий уровень технологий и близко не позволяет просто заправить ракета-носитель и тут же запустить снова как в ролике, но это уже лучше, чем ничего. (К слову, совершенно непонятно, каким образом первая ступень, летящая по суборбитальной баллистической траектории, чудесным образом садится там же, откуда взлетела.) Но откуда Маск берет цифру 140 тыс вечнозеленых за тонну полезной нагрузки, доставленной на поверхность Марса? С помощью государственных дотаций и государственных стартовых комплексов он еле достиг цены в 5 млн за тонну полезной нагрузки на опорную орбиту. А ведь на его марсианские мечты дядя Сэм пока не планирует дать ни цента. Заработать на запуск этой дуры Маск собирается запуская спутники и астронавтов к МКС и побираясь на Kickstarter'е. Причем человек без тени улыбки говорит о миллионе человек на Марсе за 100 лет, 100000 запусков с людьми и оборудованием и до 1000 подобных кораблей, летящих к Марсу в каждое стартовое окно. Серьёзно. Там такие планы, что первое издание Das Marsprojekt фон Брауна с его традиционной немецкой гигантоманией середины прошлого века нервно курит в сторонке. Одно строительство десятков стартовых комплексов потянет на триллионы долларов.
Сообщение отредактировал Доктор_Петрович: 03 April 2017 - 14:02
#87
Отправлено 05 April 2017 - 01:08
Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США
Цитата
В 18:05 по московскому времени цена акций Tesla выросла на 1,8% и составила $304. Общая рыночная капитализация компания увеличилась до $53,06 млрд. В то же время акция GM торговалась по цене $34,40 за штуку, а капитализация составляла $49,8 млрд. Таким образом, Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США по объему капитализации.
...
При этом:
объём продаж Тесла в 1 кв. 2017-25 000 шт, или в годовом исчислении - 100 000.
объём продаж ГМ в 2016 - 6.247 000, или в 62 раза больше.
Отсюда любой здравомыслящий чел может сделать вывод,что Тесла - это ахуенный пузырь, который рано или поздно лопнет, забрызгав говном всю Америку.
Есть основания полагать, что и СпейсХ такое же грандиозное наебалово.
Сообщение отредактировал Рубенс: 05 April 2017 - 01:11
#88
Отправлено 05 April 2017 - 03:06
Интересные времена.
#89
Отправлено 05 April 2017 - 11:27
Рыбный Вопрос (05 April 2017 - 03:06) писал:
Когда-то с позиции инвесторов в плане освоения новых сегментов рынка был очень перспективен бизнес доткомов. Наверное некоторые еще помнят, чем он закончился, и что инвесторы потом сосали)
Сообщение отредактировал Рубенс: 05 April 2017 - 11:29
#90
Отправлено 05 April 2017 - 13:04
Рубенс (05 April 2017 - 01:08) писал:
Есть основания полагать, что и СпейсХ такое же грандиозное наебалово.
Блять, если оно, лопнув, забрызгает говном фсю Омерику - и хуй бы с ними. Но опыт показывает, что когда подобная поебень лопается у них - брызги летят по всему миру. А в том, что оно непременно лопнет, почти никаких сомнений нет.
#91
Отправлено 05 April 2017 - 14:24
Прохожий (05 April 2017 - 13:04) писал:
Да не) у доткомов капитализация была в сотни миллиардов еще тех долларов. А у Теслы всего-то полста нынешних) Так что не долетит) А может и вообще не лопнет, а просто тихо сдуется...
#92
Отправлено 05 April 2017 - 14:27
Не надо отмахиваться фразой, что, дескать, я считаю, что проблема радиации за поясами Ван Аллена сильно преувеличена, она есть, но она не смертельна. Конечно, от острой радиационной болезни никто в полете, скорее всего, не умрет. Хотя хз, что там произойдет в случае вспышки на Солнце. Но ведь ты понятия не имеешь, с какими проблемами из-за радиацонного фона могут столкнуться колонисты после нескольких лет на поверхности Марса. А какие проблемы могуть быть у колонистов во втором поколении?
Кстати, доткомы Маск еще застал и успел соскочить вовремя до того, как пузырь лопнул.
#93
Отправлено 05 April 2017 - 15:52
Рубенс (05 April 2017 - 11:27) писал:
Одно другому не мешает. Гугл поднялся вон. SpaceX реальными услугами собирается торговать. С железом работать. Тема же, если разовьётся в рост рынка космических технологий, обещает перспективу на долгие годы.
Интересные времена.
#94
Отправлено 30 April 2017 - 15:52
Бабло уже начали зарывать в землю
Цитата
Хотелось бы узнать на эту тему мнение икспердов по строительству стадионов - что это, технический прорыв или наебалово?)))
Сообщение отредактировал Рубенс: 30 April 2017 - 15:53
#95
Отправлено 26 May 2017 - 14:24
Цитата
Космоплан "Experimental Spaceplane", он же XS-1, от же "Phantom Express" должен обеспечить вывод на опорную орбиту спутники вполне приличной массой до 1360 кг. Судя по представленным концептам космоплан будет выполнять роль первой ступени системы, как во множестве проектов, ранее не реализованных (у нас в первую очередь конечно вспомнят "Спираль"). Планируется обеспечить возможность эксплуатации с высочайшим темпом — планируется продемонстрировать подряд 10 полетов за 10 дней.

Интересные времена.
#96
Отправлено 26 May 2017 - 17:32
Сообщение отредактировал Доктор_Петрович: 26 May 2017 - 18:00
#97
Отправлено 07 June 2017 - 13:46
#98
Отправлено 07 June 2017 - 14:57
Абама грозился всю гейропу сланцевым газом снабжать.. вместо Расеи.. И чё?И хде?
Сообщение отредактировал борода: 07 June 2017 - 14:58
#99
Отправлено 07 June 2017 - 15:16
борода (07 June 2017 - 14:57) писал:
Дык уже много кого снабжают, включая Кетай. А наш Газпром сосёт с причмоком, просрав бабло на "Силу Сибири" и прочий подобный дурняк.
#100
Отправлено 07 June 2017 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных