#161
Отправлено 07 November 2016 - 02:37
#162
Отправлено 07 November 2016 - 13:49
#164
Отправлено 11 November 2016 - 13:20
#166
Отправлено 14 November 2016 - 15:13
#169
Отправлено 14 November 2016 - 21:51
#170
Отправлено 15 November 2016 - 11:48
#171
Отправлено 16 November 2016 - 02:35
1. Диспетчер: «TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов».
TWA 2341: «Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?»
Диспетчер: «Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?»
2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: «П…ц, как же мне скучно!»
Контроль наземного движения: «Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!»
Неизвестный самолет: «Я сказал, что п…ц мне скучно, а не то, что п…ц я тупой!»
3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.
Диспетчер Сан-Хосе: «Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!»
4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.
Lufthansa (на немецком): «Земля, когда у нас разрешен вылет, время?».
Земля (на английском): «Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском».
Lufthansa (на английском): «Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?».
Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли чертову войну!».
5. Диспетчер: «Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7″.
Eastern 702: «Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
Диспетчер: «Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?».
Борт Continental 635: «Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern… уже уведомляем наших поставщиков провизии».
6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206.
Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы».
Земля: «Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7″.
Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.
Земля: «Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?».
Speedbird 206: «Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход».
Земля (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?».
Speedbird 206 (невозмутимо): «Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся».
7. Реальные переговоры в Гановерском аэропорту. Молодая женщина диспетчер только недавно закончила обучение и не всегда расслаблена. BA XXX в режиме ожидания на полосе 09R. Другой самолет собирается заходить на посадку на ту же полосу. Башня хочет поторопить взлет для BA XXX.
Башня: «BA XXX, вы готовы сделать это по-быстрому?»
Пилот: «Леди, я всегда готов сделать это по-быстрому, но сначала мне нужно долететь до Хельсинки».
8. Для справки: Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов).
Cessna 152: Эшелон три тысячи семьсот.
Диспетчер: Вас понял, свяжитесь с космическим центром управления полетами.
9. Пилот: Доброе утро, Франкфурт. KLM242 запрашивает разрешение на взлет, пожалуйста.
Диспетчер: KLM242 ожидайте разрешение через два часа.
Пилот: Пожалуйста, подтвердите, задержка два часа?
Диспетчер: Подтверждаю.
Пилот: Тогда отмените «Доброе утро».
10. Подслушано по радио в аэропорту Хельсинки.
Диспетчер: XXX123, вы готовы к немедленному взлету?
XXX123: Подтверждаю.
Диспетчер: XXX123, понял, разрешен немедленный взлет с полосы 22, ветер XXX на XX.
XXX123: Готов к взлету на 22.
После этого самолет XXX123 вырулил на позицию и остановился.
Диспетчер: XXX123, вы взлетаете или нет?
XXX123: Да, да, один момент.
Диспетчер: Если бы у вас были зеркала заднего вида на самолете, то вы взлетели бы еще 5 минут назад!
Сообщение отредактировал erwin: 16 November 2016 - 02:36
#172
Отправлено 18 November 2016 - 14:02
#173
Отправлено 21 November 2016 - 14:31
#174
Отправлено 21 November 2016 - 21:22
- Ебаться!
#175
Отправлено 23 November 2016 - 13:38
#176
Отправлено 26 November 2016 - 00:21
#177
Отправлено 27 November 2016 - 23:25
#178
Отправлено 28 November 2016 - 22:14
Если улитку напугать, то она сразу прячется в раковину. У нее там водка и нож.
(С) “Тот самый Мюнхгаузен”
#179
Отправлено 29 November 2016 - 20:02
а форум кста - угасает...действительно- скушно...из интересных персонажей - кто в бане...кто сам ушол:-( © Варвар ( середина 2010 г.)
Есть вещи с которыми не шутят © Rain
Больше импровизации и экспромта) меньше дум )) еще добавим в этот коктейль экспрессии и спонтанности !) © СуперЧика
"Что же за режим? Гадом буду я!
Что же мы молчим, отрицалова?"© А."Дюма" Дюмин
#180
Отправлено 02 December 2016 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных