Симпатичная кореянка с небольшим опытом работы!!!
19 лет 165/54 кг/1
Основные услуги: классический секс, о/с, массаж
Давеча вздумал наведаться в центр в поисках утех. Давно смотрел в сторону Прайда, да все руки, точнее ноги, не доходили. И вот созрел таки. После обеда набрал номерок, договорился. Шел пешком, не люблю парковки в центре. От Адмиралтейской до дома на Якубовича пехом минут 10. Тетенька админ быстро сориентировала, нашел без проблем. Зашел, дали одноразовые тапки, кофе с шоколадкой. Сижу курю, жду девчонок. Заранее ехал, хотел к Полине. Но она зашла с каким то недовольным видом, что решил не рисковать. А вот Лина забежала с широченной улыбкой, в ярко красном пеньюаре, с игривыми глазками. Остальных даже не стал смотреть выбрал ее. Админ сразу предупредила, что опыта у Лины мало. Ну и фиг с ним, зато выглядит круто. В процессе отсутствие опыта не заметить было невозможно, но это компенсировалось красивым телом и отношением. Теперь сухие факты. Массаж приятный, но не сильный, скорее поглаживания, но мне понравилось. През одевает сама, правда руками и после того как я отказался одевать сам) миня приятный, нежный, зубков не заметил. Но не на всю длину, ну и ладно. Киску выбрита, приятная на вкус и ощупь. Куни есть. Киску узкая, пальцы допускаются внутрь. Заходил на два часа, позы попробовали разные, все без проблем. Но в позы нужно ставить/ класть самому. Наездница норм. Как мне показалось, аналог. Ну или ненавязчивая цифра. Негромко, со сминанием руками простыней. Пять копеек про внешность. Девочка миниатюрная, с роскошными черными волосами. Грудь единичка, приятная с вкусными маленькими сосочками. Личико красивое, молодое. Лет и правда около 20. В рекламе сказано что кореяночка, не совсем так. Из одной юго восточной советской республики. Девочка курит, не целуется, хотя пара полупоцелуев как то сама получилась. В перерывах поболтали о том о сем. Не грузит. Каждый новый раз инициировал сам. В целом походом доволен. Девочка хоть без опыта, но приятная и испо