Куртизанка Настя 921-956-77-70
Отправлено 12 July 2016 - 16:05
Настя 19 лет.
рост 165, вес 54 ( 44 р-р одежды) р-р груди 2 (шатенка).
(классика) без опыта.
ТТХ в общем соответствуют заявленным, разве что грудь единичка.
Лицо приятное. Темно-рыжие волосы чуть ниже плеч.
Немногословна, доброжелательна, улыбчива.
Брал классику с МБР.
Сосет неглубоко но плотно и разнообразно. Яйца не задействованы. Не настаивал.
Отстрелялся меньше чем за три минуты. Проглотила с улыбкой.
Очень легкий массаж. Не профи. Продолжили в наезднице и миссионерке.
Основной калибр плотный, узкий. Все пожелание выполняет с улыбкой и энтузиазмом.
В сухом остатке
ОС 4
КС 4
ШГ не востребован.
Опыта маловато. Общее впечатление весьма приятное. Рекомендую.
Отправлено 19 July 2016 - 00:45
Собирался посетить Симу, созвон АдмЫн говорит что сейчас запись и перезвоните через 15 мин скажу кто остался, говорю что ок не спешу как раз до Вас дойду. Опять звонок, говорит ок поднимайтесь, 3 девушки Вас ждут.
Захожу приятный админ за это как обычно +. Сажусь на трон и готовлюсь увидеть дам. первой зашла Таня, потом Настя с улыбкой от уха до уха) и потом я ошалел. Заходит персонаж из фильма Хоббит. Рост 1.5 рыжая и в очках и что вы думайте представляется Симой. после заходит АдмЫн и говорит все кончились Феи. Такого я от Куртизанок не ожидал. На что сказал что останусь с Настей, не ехать же домой)
А теперь по факту:
ТТХ соответствует, грудь не двойка а очень упругая единичка с задорными маленькими сосками. не очень высоко роста для моих 1.89 показалась крошкой) Очень много улыбается и с хорошим настроением) Целуется и прижимается.
Брал классику и МБР с окончанием.
Процесс так сказать: