На Хасанской: Ирина, 981-902-97-09, ранее 981-891-45-06, 953-367-57-96, 911-977-62-89; Анита, 911-186-18-10
Отправлено 26 October 2016 - 19:01
Отправлено 14 March 2017 - 12:28
Отправлено 24 March 2017 - 13:42
Arcansas (24 March 2017 - 04:08) писал:
Ирина делает эротику телом, на финише рукми, отношение нормальное, за 1500 сойдет.
У девушки Ани опыта маловато, о чем она честно заявляет в объявлении. Раздевается полностью, для юношей некоторые особенности её тела будут неприятной неожиданностью, но это скоро пройдет.
Сообщение отредактировал arnold_spb: 24 March 2017 - 13:43
Отправлено 24 March 2017 - 14:28
Отправлено 03 April 2017 - 12:42
Отправлено 10 May 2017 - 18:24
Сообщение отредактировал Arcansas: 10 May 2017 - 18:25
Отправлено 13 May 2017 - 23:20
Отправлено 17 May 2017 - 02:08
Не парился и парканулся на Хасанской (в пн до 18 остановка запрещена, смотрим на знаки короч), там недалеко дойти. Чай-кофе-тапки отсутствуют, да и пох, не за этим шёл. Кстати квартирка чистая и везде ковролин. В душе напор слабый, гель средней пахучести. Предложили помыть спинку до, а после уже обязательно) Полотенца и простынь чистые. В комнате присутствует массажный стол, но естественно был выбран матрас на полу.
В чём встретила не помню, по выходу из душа была в чёрном боди. Правильным словом охарактеризовал ТС - миловидная. Не страшная, не красавица.. Обычная девушка около 30. Приветливая, улыбчивая, общительна, но не тараторит без умолку. В целом показалась симпатичнее, чем на фотках.
По телу. Есть лишка на бёдрах и попе. Животик присутствует, но няшный такой, девичий что ли, без жировых отложений) Сиськи 1 или 1.5, не разбираюсь особо. На ощупь мягковаты, но не поролон, приятно потискать в общем.