Диана, Маркизы на Восстания, 921-956-08-93
Отправлено 08 March 2018 - 15:36
Был у Дианы.
Из рекламы: возраст 21,рост 175, Бюст 2, вес 57, размер одежды 44,
Всё так (вес может и чуть больше, но это не точно)
Признаюсь, что при описании "восточная красавица" был уверен, что меня встретит девушка азиатской внешности. Нет тут реальный восток (сказки про Алладина, помните?!) . Девочка не из России и не из бывшего союза.
Внешне мне понравилась.
Встречает настороженно, тк опыта и правда нет. "Жизненный опыт " тоже небольшой. Никогда в этом бизнесе не была и не планирует оставаться. Скоро уедет. Просто сейчас нужно срочно заработать, а это самый доступный способ, как выяснилось.
Тело обычное, молодое. Тату, пирсингов и прочего нет. Всё пахнет приятно. Не миниатюрная, есть за что подержаться. Костями греметь точно не будете.
Целоваться не стал, тк из-за того, что девушка высокая, в миссионерке это было неудобно. Так что об этом ничего не скажу.
Процесс подробно описывать смысла нет. Это полностью аналоговый секс с неопытной девочкой. Вот если вы спали с однокласницами или сокурсницами без опыта, то это именно оно. Охват ок не плотный, но думаю, что это заправленная загодя смазка (коллеги, видимо, посоветовали) .
Девочка приятная, старается и это подкупает. Огромный плюс, для меня - молодость и доброе отношение (ну где ещё я займусь сексом с девочкой настолько моложе себя?!).
В перерыве поговорили. Диана подрасслабилась и рассказала мне о себе всё... Девочка открытая и видимо хорошая и добрая.
Второй заход, как по команде. Вообще без тени лени и отлынивания.
Куни был. Получилось вполне аналогово и Диане вроде тоже было приятно. Учитывая, что я был её первым в жизни "клиентом", то это считай, как с убв.
Итог: хоть и люблю опытных дев, но поход очень понравился энергетически.
Могу посоветовать любителям таких ттх, молодости и неопытности.
Главное помнить, что Диана без опыта и психологический дискомфорт никто не отменял. Человеческое отношение, доброта и улыбка - залог успеха!