Согласен с BUTCH,
НЕ все люди могут наити контакт, но она находится на том месте работы, что вроде как входит в её функционал, я любитель пошалить и поугорать с девчонками, но ту не пошло
Рассказывать особо нечего, просто не о чем, лицо да симпотное, сиськи норм, по остальному проходиться не буду, просто не впечатлен.восторгов не разделяю. Секс уныло скучно, миньет просто не о чем, яйца? Какие яйца у меня сложилось ощущение, что она настолько брезглива и боязлива, что мы как - будто сифозные для неё, дать микроскоп ей, она рассмотрит тебя полностью везде.
Как любят писать, может я ей не приглянулся? Ребят, серьёзно? Да мне срать, не бери денег не работай. Трахайся с теми от кого мокнешь
Ну а дальше в купе админ и салон) добавили счастья. Записывался на 16 был первый, то есть должна была ебаться беззоветно , опаздала, хрен с ним не проблема, бывает 10минут роли не играет, в 16.10 позвонили что бы заходил, зашёл, пока подождал королевку эту мелкую, потом помылся легли в 16.20 в кровать. Постучал админ в 17
Леся была в счастье, вторая палка не выходила и она уже заранее, когда я настоичив был в поднятии моего органа, переживала, что не хватет время, на что я сказал ещё 20 минут, по её подсчётам осталось 10 и тут же админ постучал, как поняли, у админа ещё лучше информация по времени была)) плюнул собрался, но я же не ухожу просто так, я люблю в глаза все, позвал на выходе админа, начал наезжать, пишите на сайте 3000 это 40 минут, на что Админ сказала, я же вас не выгоняла, хорошо, в следующий раз у вас в гостях, когда постучити, буду ещё час пилить дивчулю))
И если стучите не ВЫГОНЯЕТЕ, объясните феям, что после стука, она должна работать, сколько вы там считаете после стука, по моим не хитрым подсчётам после стука ещё 20минут.это просто 16.20-17.20 это час, дорогой админ