azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Ога

.
azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
А забаненного за продвижение своей религии на форуме некоего Дяди(в миру-Благовест) знаешь?
azyuz (03 July 2018 - 14:27) писал:
За 10 лет доброго служения форуму Дядя(в миру Благовест) разве не заслужил, чтобы его монастырь высоких принципов в Дивеево был освещён на Амуре?
azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Монастырь организовал под Нижним!
azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Гостевой дом "Благовест" расположен в тихом районе села Дивеево в 15 мин. ходьбы от территории Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.
В основном здании возможно размещение в 2/3/4-местных номерах с ТВ, эл. чайником.
Впрочем, там у Дяди пол-этажа арендует
Борода)

azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Мне очень совестно за такие подозрения о святом месте, но ведёрки на газоне, думаю, Дядя поставил не только чтобы совместно на них сидеть и смотреть на радугу

azyuz (03 July 2018 - 14:27) писал:
романтический вид радуги и коричневых ведёрок для совместного молебна на газоне тебя разве не вдохновил?
Фпервые слышу и пра Дядю

, и пра монастырь

, и, даже, пра гастевой дом с неизвеснава назночения видёрками на газоне

.
azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Я не понял: там реклама красивого вида заднего дворика или тёлки(с задним видим))

azyuz (03 July 2018 - 13:57) писал:
Если Бамбрса это успокоит, то унылого
КС в монастыре нету

azyuz (03 July 2018 - 14:27) писал:
не у всех ходоков смысл жызни- ебаться по-классике!
azyuz (03 July 2018 - 14:27) писал:
Все унылые классики одинаково несчастны, каждый извращенец счастлив по-своему.
Судя па бабе

, ффпалне вазможна там не просто унылый
КС 
, а какой-то ффпалне себе заводной

имееццо

.
azyuz (03 July 2018 - 15:09) писал:
Например, Штормер поедет на выхах освятиться в Благие Дивеевско-монастырские места. Либо со своим самоваром- там нумера есть(с чайником), либо св. Дядя ему уже на месте порекомендует кого из его подопечных монашек. В смысле- у кого поуже и покомфортней шоб кому очелло прочистить.
Практически исключено

- йа слишком атеист

, шоп ехать туда папримому назночению

, а "по кривому"

за семь вёрст ехать кислея хлебать

- ето просто несурьёзно

, тем паче фсякие там "жопные забавы"

- ваще ниразу не майа тема

, не интересуюсь

.
azyuz (03 July 2018 - 15:09) писал:
Кстати, там на Кронштадской площади в салуне посреди церквей, ещё продолжение было. Я уж не стал рассказывать, ибо не только ты, но и камрад Прохожий после такого запросто мог бы назвать меня бесчувственной скотиной

Жду 4-го подтверждения от тебя и первого от Прохожего, что вам пПОХУЮ▬ и рассказываю!!))) Штормер, не волнуйся: до твоего предположения о ебле на алтаре не дошло)))))))))))))
azyuz (03 July 2018 - 22:41) писал:
вам продолжение истории ебли на трёх церквях интересно или нет?)
Ну ты давай уж рассказывай

, коли заикнулсо

.
azyuz (03 July 2018 - 15:45) писал:
А давайте обмениваться цитатами из св. Песания!

bambrs (03 July 2018 - 15:41) писал:
Цытата из Песания: Если некий ебанько доебался до тебя и прилип, как банный лист к жопе, пожалей его убогость и оставь его в игноре успокаивацца, не случилось бы удара или какой другой медицинской неприятности.
azyuz (03 July 2018 - 15:45) писал:
"
Не беспокойтесь о том,что думают и говорят о вас люди.Беспокойтесь о том ,что думаете и говорите вы."
Исх 30, 7Лев 16, 17Евр 9, 6 от св. Дяди
"Человек способен изменить свою #жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения.Если реже обращать своё внимание на плохую погоду ,события или людей.Если не обращать на это внимание ,это просто исчезнет из поля твоего зрения и жизни
Мк 1, 8Лк 3, 16Ин 1, 26Деян 1, 5Деян 2, 2-4
Гробик (03 July 2018 - 18:01) писал:
извините, но после ТАКОГО:
1. И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли
2. и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом.
5. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их.
6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7. и сказал: братья мои, не делайте зла;
8. вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
(Книга Бытие 19:1-8)
30. И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32. итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего…
(Книга Бытие 19:30-36)
я уж лучше к Васе на Горохи!
Четал йа адну книгу

омериканскую па атеизму (названий / сцылак не помню, тем паче - реткастная хуета аказалась

- так йа и бросил ету затею

), дык вот там был любапытный премер приведён: два омерикоса ва Вьетнаме паспорили, што тот, каторый из них неверуюсчий, за время службы прачьтёт Библию - стал выполнять, кароч, цолдатег условия спора

- четая, ахуевал, што ничево более мерскава

фжызни не фстричял, стока апесаний фсякава трешака ф адном месте собрано

. Хз, наскока фсио ето праффда

, ну, вопсчем, вот такая вот хуйня

.
bambrs (03 July 2018 - 19:28) писал:
Притча. Жил один долбоёб неверующий. Ни во что не верил. Вышел, как-то, на паперть и кричит во всё своё долбоёбское горло: Православные! Бога-то нет! Я вам сейчас докажу это. Пойду строевым шагом в Дивенский монастырь и буду там монашек ебать. И никто мне ничего не сделает, никак ваш Бог меня не накажет!
Отвечает ему мудрый человек: Дык, Бог-то тебя, долбоёб, уже наказал. Ума-то тебя лишил. Так и будешь теперь жить долбоёб долбоёбом. А в Дивенском монастыре сторожа есть хорошие. Они таких долбоёбов на колы сажают для прочистки серевного канала, ну, и горла заодно.
Не пошёл долбоёб в монастырь. Прикинул, что кол в жопе не очень радостное явление. Хоть и был долбоёбом, но мизерные остатки разума Господь ему оставил. Под себя, например, долбоёб не ходил, говорят (а, может, и врут).
Но мне лично ПОХУЮ, хоть бы и воткнули кол в жопу долбоёбу. Я не против. Даже, скорее, за.
Нисаффсем далбайоп, видима - ф нашем-то йебанутым государстве, кде
кой-кто уже попели фцеркоффке (хз, фсе ли вышли, кстате

) итти ебать манашек себе дароже, даказывать веруюсчим, што ани занимаюццо хуйнёй - затея, увы, ненамного лутше. Рилигия - это зараза, каторую давольно лихко паццепить, а вот случяи излечения ригистрируюццо, приемущественно, при физическом устранении инфицыраваннава насителя

. Тут больше на упреждение работать надо

- харошее абразавание (желательно с харошей матчястью) заметно снижает риск (праффда, не устраняя ево полнастью), ниский уравень абрезавания - напротифф, каг свежый перегной для сарнякофф.