Женя, Негодяйки на Московском 175, 921-777-60-88
Отправлено 30 November 2018 - 22:00
ТТХ в анкете:
Возраст 24
Рост 165
Вес 75
Грудь 2
В целом соответствует описанию и фото, хотя годков я бы дал побольше, 26-27. В "Негодяйках" дева новенькая, но видно, что в сфере не первый день.
Проводила в душ (вполне сносный, вода не скачет с ледянящей до обжигающей, довольно просторная душевая), далее без лишних разговоров приступили к процессу. Был затребован МБР, могу поставить твёрдую "пятёрку": не горловой, но довольно плотный и глубокий. Дева не брезгливая, окрестности, яйца - всё задействовано. Единственное, что смутило - постоянно рвётся пальцами к ШГ, а я не любитель таких игрищ) Но в целом неплохо.
Далее перевёл её в ЗКП. Вид довольно приличный, попа крепкая, объёмная. Видно, что ШГ рабочий, но мною затребован не был. Озвучка лёгкая, вроде не цифра, хотя хз. Отстрел в этой позе, далее трёп на свободные темы. По общению показалась немного резкой, если не сказать грубоватой. Вообще характер какой-то... мужской) Но если не затрагивать личные темы, то остаётся довольно весёлым, адекватным собеседником. По крайней мере, без особых заскоков и ветра в голове, что уже радует. Имеется чувство юмора.
Второй заход - по моей инициативе. Сама не филонит, но и особого желания не изъявляет. После отстрела - довольно приличный массаж, вот здесь ещё одна "пятёрка". Дева довольно сильная, спину намяла на "ура")