Даша, дашь или не дашь?- хотел спросить я у барышни, вспомнив школьную дразнилку.
Но не спросил, а сказал «здрасти» и положил на столик 5 рублей.
Ну всё-таки не школьник я уже.
А Даша, конечно же, дала и без лишних вопросов)
Ну а как не дать приличному, интеллигентному и трезвому мужчине за 5 рублей?
Ну а я, конечно, взял.
Ну и не взять было трудно, хотя Даша не совсем уж такая красавица, но очень хотелось кого-нить взять.
Ну вот Дашу я и взял)
Личико у Даши вполне симпатичное, и в целом выше пояса она выглядит на четвёрку с плюсом.
А вот ниже пояса – на четверку с минусом, ноги на мой вкус слишком «стройны» и попка маленькая, а люблю бёдра и попку покрепче.
Для справки: ТТХ=20/170/56/1.
Отношением Даша меня порадовала, вежлива, культурна, клиентоориентирована. Но не очень общительна, опыта работы мало, видимо стесняется много говорить. Но я и не за разговорами пришёл, а с целью присунуть в имеющиеся у Даши симпатичные отверстия. Ну и присунул, сначала в верхнее, потом в нижнее. В верхнее удалось присунуть на 3/4, без ощущения зубов и с приятной лаской окрестностей пальчиками, увы только ими( В нижнее присунул с бОльшим удовольствием в двух позициях – сначала сувал снизу, а потом сверху. В обеих позициях Даша проявила себя более чем удовлетворительно, несмотря на небольшой стаж работы. По окончании полового акта нежно меня погладила и поцеловала. Я был тронут)
Итого:
Салун, админ – 5
Фея – 4
Отношение к клиенту – 5
ОС, КС – 4
Руб – 5

Даша, Мираж на Лиговском
Автор Рубенс, 12 Dec 2018 23:53
Сообщений в теме: 5
Отправлено 12 December 2018 - 23:53
Отправлено 13 December 2018 - 11:02