

#121
Отправлено 04 March 2020 - 20:03
#122
Отправлено 04 March 2020 - 21:03
Прохожий (04 March 2020 - 10:48) писал:

Та же фигня но « зелён виноград»(ц)
#123
Отправлено 04 March 2020 - 21:06
Джон Фрум (04 March 2020 - 16:31) писал:
Я больше скажу как раз сейчас именно охлаждённое и несвежее - вообще без проблем
Вот при попытке продать качественный горячий шоколад ждёт полный облом ....
#124
Отправлено 04 March 2020 - 21:44
Но тут скорее, недостаток средств, и отсутствие "уверенности в завтрашнем дне" (пессемизм потребителя и вообще пессемизм, переходящий в фрустрацию)
Сообщение отредактировал vivatspb: 04 March 2020 - 21:51
#125
Отправлено 06 March 2020 - 17:11
(с) Плохой Санта
Сообщение отредактировал AdamKnight: 06 March 2020 - 17:12
#126
Отправлено 06 March 2020 - 21:27
vivatspb (04 March 2020 - 21:44) писал:
Но тут скорее, недостаток средств, и отсутствие "уверенности в завтрашнем дне" (пессемизм потребителя и вообще пессемизм, переходящий в фрустрацию)
Я не про потребительский спрос населения писал
#127
Отправлено 11 June 2020 - 04:11
- у нас было счастливое беззаботное детство. Не было современного изобилия игрушек и мы учились мастерить их сами.
- не было гаджетов и интернета и мы проводили время на улицах, в компаниях, но еще не были так распространены наркотики, как стали чуть позже.
- мы получили ОТЛИЧНОЕ образование - оно учило нас главному - мыслить - тому, что сейчас практически запрещено)))
- к моменту смены формации в стране мы подошли в самом расцвете сил и интеллектуальных способностей
- в этом расцвете мы застали "лихие 90е" - тут не все однозначно, лично я вспоминаю с удовольствием.
- открылись границы и появилась возможность самореализации не только в своей стране - то, о чем мечтали наши родители. Ну и просто путешествовать.
- недвижку можно было купить за вменяемые деньги
- практически все сферы экономики реорганизовывались с нуля, появлялись абсолютно новые - просто куча возможностей при наличии головы или даже просто рук
- мы успели пожить в короткий и редкий период, когда нашу страну можно было называть нормальной.
- я не буду обсуждать тс - я его не знаю и во все времена одни люди устраивались лучше других. подавляющее большинство моих друзей состоялись и неплохо себя сейчас чувствуют.
- я не буду комментировать высказывания по поводу совка и коммунизма - скажу одно: мы упустили свой шанс, а Китай - нет. Кто там недавно был - поймет, о чем я говорю.
- наше поколение последнее, кто понимает, что такое "здравый смысл".
- лично я считаю самым пострадавшим поколением тех, кто к 90 году собирался выйти на пенсию и спокойно и безбедно прожить старость.
#128
Отправлено 11 June 2020 - 13:40
Starkov (11 June 2020 - 04:11) писал:
- у нас было счастливое беззаботное детство. Не было современного изобилия игрушек и мы учились мастерить их сами.
- не было гаджетов и интернета и мы проводили время на улицах, в компаниях, но еще не были так распространены наркотики, как стали чуть позже.
- мы получили ОТЛИЧНОЕ образование - оно учило нас главному - мыслить - тому, что сейчас практически запрещено)))
- к моменту смены формации в стране мы подошли в самом расцвете сил и интеллектуальных способностей
До этого момента - вполне согласен.
Цитата
- открылись границы и появилась возможность самореализации не только в своей стране - то, о чем мечтали наши родители. Ну и просто путешествовать.
- недвижку можно было купить за вменяемые деньги
- практически все сферы экономики реорганизовывались с нуля, появлялись абсолютно новые - просто куча возможностей при наличии головы или даже просто рук
- мы успели пожить в короткий и редкий период, когда нашу страну можно было называть нормальной.
А с этим, имхо, могут согласиться только те, кто лихие 90-е считает нормальностью. Понимаю, что такие люди есть. Как писал в топике, они "наступление перестройки и рынка восприняли как праздник - наконец-то стало "можно".
Однако говоря про поколения, следует говорить про большинство его представителей. Считаю, что большинство при переходе к рынку потеряло, а не приобрело.
Доказательство - общее падение российского ВВП ориентировочно в 2 раза к концу 90-х. Понятно, если в целом благосостояние народа падает, богатеть могут только отдельные маргиналы, причем за счет их обогащения остальным приходится еще хуже.
Цитата
На это у меня противоположное мнение.
В 90-е, когда зарплату задерживали по полгода, или выдавали термосами и гробами, только пенсионеры (среди простого народа) регулярно получали живые деньги. Нередко целые семьи выживали на пенсию бабушки + огород и случайные подработки.
В наше время, благодаря разным коэффициентам и запутанному законодательству, именно это поколение получает хорошие, многократно проиндексированные пенсии + разные льготы. В то же время те, кто уходит на пенсию сейчас, зачастую получают меньше 10 тысяч.
Как пример приведу своего отца. Вся его жизнь прошла при советской власти, и хотя во время войны пришлось хлебнуть горя, в дальнейшем прожил благополучно. Хотя карьеры не сделал и в начальники не выбился, благосостояние постепенно улучшалось, да и квартиру купил "за вменяемые деньги" и льготный кредит.
В 89 году он должен был выйти на пенсию, но еще долго не отпускали - некому было работать в НИИ. Молодые ученые разбежались в челноки и бандиты


Считаю, хорошая, благополучная жизнь, которую пресловутый "переход к рынку" задел немного и по касательной.
#130
Отправлено 17 June 2020 - 22:58
ai-37 (20 February 2020 - 10:28) писал:
https://amurclub.com...dpost&p=1933206
Оказывается ,так думаю не только я ,но и те ,кому по профессии положено .Ниже статья о том мире ,который ожидает нас через 10-15 лет при хорошем сценарии развития ситуации с выходом из кризиса и о том ,чему учить нынешних 10-летних детей ,чтобы они были в том мире востребованы :
"В 1990-х годах знание иностранных языков было универсальным навыком, который позволял строить карьеру в России в большинстве направлений деятельности, его отсутствие зачастую становилось непреодолимым препятствием для роста. В 2000-х годах этот навык перешел в дополнительный, но необходимый, так сказать, must have. Карьерный рост без него был очень затруднен. В Москве практически не было вакансий высокого и среднего уровня, где отсутствовало бы требование знания иностранных языков. В 2010-х годах необходимость данного навыка упала. В условиях надвигающегося кризиса и построения мобилизационной экономики, т.е. в 2020-е годы, знание иностранных языков перейдет в разряд факультатива – хорошо, но непонятно зачем.
Профессиям будущего, которые будут востребованы через 10-15 лет, сейчас просто не учат. Нет таких институтских программ и продвинутых курсов. Все это появится лет через 15-20, т.е. уже после того как возникнут такие рабочие места и потребность в специалистах. Мы увидим классический вариант – «Время первых», когда правила только будут устанавливаться.
Возникает резонный вопрос, есть ли что-то, что будет обязательно – а в какой-то период и достаточно – для построения карьеры в 2030-х годах.
В статье автор стремится показать логику, по которой каждый смог бы наложить данные конструкты не столько на себя, сколько на своих детей или внуков. Будем говорить о путях и вызовах, к которым нужно подготовить детей, сегодняшних школьников, чтобы в свои 25 лет они оказались на самом гребне волны.
Время первых в профессии
В 90-х годах прошлого века Россия начала встраиваться в 5-ый технологический уклад/постиндустриальную экономику в формате страны-периферии. Появилось большое количество новых рабочих мест и профессий, о которых раньше даже не могли подумать. Большое количество банков, финансовых компаний, управляющих компаний, холдингов, представительств международных/ иностранных корпораций и т.д. начали искать сотрудников на отсутствующие в рамках советской индустриальной экономики профессии.
В статье про профессии, которые окажутся невостребованными в ближайшие 10-15 лет, практически все эти виды деятельности указаны как отживающие свой век. В наши дни будущее всех этих «эффективных манагеров», офисного планктона, брокеров и прочих товарищей вызывает грусть, а в начале 1990-х это был авангард нового мира, крайне востребованный и при больших зарплатах. Зачастую в представительство иностранной компании на позиции функциональных директоров (маркетинг, продажи, логистика и т.д.) брали вчерашних выпускников педагогических институтов со знанием иностранного языка. Логика была простой: этот хотя бы нас понимает, профессии – научим. Аналогичные требования были и в финансовом секторе, холдинговых компаниях и т.д.
Сейчас это поколение 50-тилетних все так же сидит на топовых позициях, обретя опыт, но зачастую так и не став узкими профессионалами с большой буквы. Сила же их – в базовом советском системном образовании и образе мышления.
В конце 1990-х – начале 2000-х по сходному принципу набирали средний менеджмент, правда, здесь уже требовалось профильное образование. Про качество обучения на вновь созданных кафедрах, не имеющих опыта и собственных наработок, использующих исключительно переводную литературу, лишенных практики, говорить не хочется, но это было всяко лучше подготовки предыдущей волны «профессионалов». Сейчас этой генерации среднего менеджмента 45+ лет, и шансов на повышение у них мало, как, впрочем, и желания уйти на покой и освободить свои места. Старшие и зачастую менее профессиональные товарищи уступать просторные кабинеты не готовы, а до пенсии им еще далеко.
В конце 2000-х годов – начале 2010-х на рынок труда вышли люди, уже лучше подготовленные к конкретной профессии, но без фундамента в виде советской системы образования. Поколение 35+ летних занимало позиции линейных руководителей, практически не имея перспектив подняться выше. Исключения, как правило, лишь подтверждали правила.
Поколение же ЕГЭ, кому сейчас меньше 30 лет, стали основными жертвами и проигравшими. Их не учили думать, их учили быть инструментальщиками, работающими по написанным другими инструкциям. Возможностей для социального роста и самореализации у них крайне мало, образование – мозаичное и несистемное. Каждый шаг вверх требует от них прорыва и преодоления социального и профессионального сопротивления среды.
К чему эти воспоминания? Дело в том, что через 10-15 откроются точно такие же лифты, появится множество новых востребованных профессий и перспектив.
Конкурентов у тех, кому тогда исполнится 25-30 лет (сейчас им 10-15 лет), практически не будет. Люди, получившие еще советское образование (или то российское, которое не успели испоганить), будут уже в возрасте 50 лет и старше, когда новое воспринимается очень тяжело. Тех же, кто вышколен по ЕГЭ, не учили думать, да и привыкли они жить в рамках правил и идти по чужим следам.
Таким образом, переход в новый технологический уклад открывает в 2030-2035 годы новые профессии и возможности именно для выходящей на рынок труда молодежи. Наилучшие перспективы получат те, кто будут обладать хотя бы минимально сходными навыками и знаниями для освоения нового и не побоятся сделать этот шаг.
От безысходности придется брать на вновь созданные и крайне важные позиции 25-летних, а то и еще более молодых, тех, кто имеет задатки для освоения нового. Сейчас им 10-15 лет, может быть, чуть старше или младше – это поколение сегодняшних школьников. Волей случая, переноса и углубления проблем 2008 года в 2020 год именно у них будет шанс, которого оказалось лишено предшествующее поколение.
Производственное мышление в разных укладах
В рамках индустриального, 4-ого технологического уклада господствовал инженерный подход к решению сложных задач. В рамках «конкуренции» между качеством, стоимостью и сроком реализации проектов (когда оптимизировать можно любые два из трех) чаще всего жертвовали временем и практически никогда – качеством. Скорость устаревания разработок была медленной, цена ошибки – высокой, горизонт планирования был ориентирован на период эксплуатации.
Любые сложные решения, например создание серии самолетов, выполнялись системно, комплексно и в виде целого, любые изменения архитектуры требовали полного цикла проверки, тестирования. В итоге закладывалась избыточность, тратилось время, но достигалась очень низкая аварийность и высокая надежность. Перенос начала серийного производства на год для гарантирования эксплуатации в течение десятилетий было вполне нормальным явлением.
В рамках постиндустриального, 5-ого технологического уклада, господствует «программистский» стиль. В приоритете оказываются стоимость и сроки, жертвуют же практически всегда качеством. Для экономии времени разработка ведется параллельными модулями и частями. Происходит постоянный отрыв от реального мира (вплоть до игнорирования законов физики), постоянное использование заплаток и костылей. О продолжительности эксплуатации не заботятся, зато недопустимыми считаются любые задержки в проектировании и производстве, возврат инвестиций при этом должен быть максимально быстрым, экономить стремятся на всем. Ошибок в итоге будет много, но это не столь уж и важно. Горизонт планирования равен финансовому отчетному периоду, по результатам которого выплачивают бонусы.
Классическим примером этого является создание Boing 737 MAX Нужна новая модель –> берем старую за основу –> меняем двигатель на больший по мощности и размеру –> нарушается баланс –> выносим двигатель вперед –> самолет зарывается носом –> делаем защиту (ставим датчики и IT программу, которая корректирует положение) –> надо обучать пилотов –> скрываем программное обеспечение. На выходе получаем знаменитый самолет-самоубийцу и 800 произведенных и никому не нужных бортов, эксплуатировать и модернизировать которые уже более года не могут. Зато сэкономили на каждом из этапов, и отчетность за каждый квартал и год была великолепной – ровно до тех пор, пока восемь сотен этих пепелацев не пришлось ставить на прикол, половину – прямо на производственных площадках.
В рамках трансиндустриального, 6-ого технологического уклада необходимо преодоление ограничений 4-ого и 5-ого укладов. Во главе угла будет стоять инженерия с постоянным выходом за границы и поиском нового, переходом на большие горизонты планирования, при том что типовые операции и анализ будут выполняться при минимальном участии человека. Процессы будут быстрыми, включающими проверку и пересчет всех моделей. И не забудем, что по итогам перехода в 6-ой уклад до 90% людей не будут востребованы в качестве производителей, работа станет не обязанностью или правом, а роскошью. Произойдет это не одномоментно, но граница между теми, чей труд необходим и критически важен, и теми, для кого создадут искусственную занятость, будет очень велика.
Таким образом, переход от 4-ого к 5-ому технологическому укладу не только породил большое количество новых рабочих мест, но и изменил парадигму планирования и ответственности. Качество перестало быть приоритетом, практически всегда проекты выполнялись лишь с оглядкой на сроки и минимальную цену.
В условиях трансиндустриального общества с роботизацией и аддитивными технологиями большая часть работ в рамках существующих профессий, таких, где работу можно будет заранее описать алгоритмом, можно будет выполнять без участия человека.
Критическим ресурсом станет творческий потенциал и наличие новых идей. Способность к творческой деятельности в рамках любой профессии станет важнейшим критерием поиска и карьерного роста сотрудников.
Профессии и образование для будущего
В 2030-е и начало 2040-х годов передовые центры мира – надеемся и Россия тоже – будут перестраиваться на принципы 6-ого технологического уклада. Наиболее перспективными отраслями и направлениями для трудоустройства (от большего к меньшему по важности) будут:
проектирование, строительство и запуск промышленных объектов нового уклада (роботизация, аддитивные технологии);
атомная энергетика (замкнутый ядерный цикл и малые ядерные реакторы);
ВПК (акцент на противостоянии в океанах и космосе);
космические исследования (основной полигон практического научного прорыва);
химическая, нефтехимическая отрасли, переработка отходов (сырье для экономики);
IT отрасль (поддержание инфраструктуры уклада);
геотехнологии (ожидаемый, но пока неочевидный прорыв);
биотехнологии (перспектива перехода в 7-ой уклад к 2055-2060 гг.).
Возникает резонный вопрос – где в списке наука, что будет создавать технологии 6-ого уклада? Основные открытия и идеи уже есть или будут обретены в ближайшее десятилетие, да и количество задействованных людей и бюджетов здесь очень ограниченно. В масштабах России речь идет всего о нескольких тысячах человек, уже работающих в данных направлениях, наработки которых будут распаковывать и доводить до тиража в 2030-е годы.
Поле активности этих первооткрывателей – ближайшие годы, в период Величайшей депрессии, на фоне низкого финансирования и высокого энтузиазма. К 2030-м годам единицы из них станут мэтрами и классиками при жизни, большинство же будет незаслуженно забыто.
Ну а в рассматриваемый период в рамках каждого из направлений будут господствовать люди, умеющие решать прикладные инженерные, а не теоретические научные задачи.
Итак, отрасли указаны, следующий вопрос – какое образование давать детям, которые сейчас ходят в школу (опять приводим в порядке убывания важности:
инженерно-техническое – стоит выбирать «сильный» еще со времен СССР ВУЗ, готовящий специалистов по указанным в списке направлениям/отраслям;
химия;
программирование;
медицина;
геология.
Специализацию нужно выбирать максимально широкую, классическую/фундаментальную, а научных руководителей – таких, кто имеет практический опыт больших проектов, чтобы хоть так соприкоснуться с масштабом будущей работы.
В части общественных и гуманитарных наук ситуация аналогична фундаментальной науке – основные прорывы к 2030-м годам будут уже сделаны, сегодняшние школьники просто не успеют принять в этом участие. Идти туда следует, если ребенок талантлив (способен делать то, что до него никто не делал) или даже гениален (делает то, что никто даже подумать не мог) и ему близка и интересна данная тематика.
Где же все экономисты, юристы, менеджеры и прочие представители постиндустриального мира? Их и так в разы больше, чем нужно, а по инерции мышления их ряды будут пополняться все новыми. Не идите этим путем и не делайте из ребенка социального аутсайдера.
Таким образом, при определении будущего образования и направления трудовой деятельности современного школьника не нужно идти проторенным путем, который казался логичным и правильным в последние два десятилетия. Будущее – за техническим образованием, за возрождением советской инженерной школы.
Инженерно-техническое образование в хорошем ВУЗе станет обязательным критерием, подобным тому, каким было хорошее знание английского языка в 90-е и 00-е годы. Химия, программирование, медицина и геология – вторая корзина выбора – аналог знания других иностранных языков.
Все остальное намного менее перспективно и не даст доступа к социальным лифтам, если ваш ребенок неталантлив и негениален.
Творческий подход
Структура профессий в 2030-х годах будет иметь ряд существенных отличий от ситуации 1990-х годов. При этом ее изменения:
начнутся по всему миру примерно в одно время, т.е. не будет однозначных и неоспоримых лидеров;
после очень глубокого и болезненного кризиса – Величайшей депрессии;
речь будет идти не столько о новых видах деятельности, сколько о качественном изменении существующих.
Нужны будут люди, которые не воспринимают мир как набор неделимых элементов и механических законов, а способны пробовать законы на прочность, верят в возможность чудесных сценариев (мир полон волшебства) и не готовы удовлетворяться простыми банальными объяснениями. К этому не готово абсолютное большинство современников, в том числе людей науки. Навык выхода за границы правил отбивается в самом начале пути, оставляя лишь умение идти по чужим тропинкам, по следам тех, кто вышел за пределы ранее действовавших законов и установил новые.
Для воспитанников советской системы образования, которая учила думать, это было бы идеальное время, но в силу возраста (младшим будет хорошо за 50 лет) немногие из них смогут, а главное захотят, продуктивно встроиться в новый мир. Поколение, прошедшее через ЕГЭ, в своем большинстве окажется неспособным к выходу за пределы правил.
Вариант будет один – искать/воспитывать творческий потенциал у молодых людей, в силу нигилизма и самоуверенности молодости готовых меняться и изменять мир вокруг себя.
Такие люди будут нужны практически в каждой профессии. Для примера, наибольшую ценность в медицине будут представлять диагносты – люди, способные по каким-то признакам быстро поставить верный и небанальный диагноз. Найти такого человека среди тех, кто имеет много лет практики, не проблема, но задача в обнаружении их даже не в процессе обучения, а до поступления в медицинский институт. Можно, конечно, учить сто человек, из которых работа в итоге будет только у одного-двух десятков, а остальные отсеются в процессе обучения и первых лет трудовой деятельности, но это неоптимально и несет множество негативных социальных и личностных последствий.
В 2030-е годы, помимо инженерно-технического образования, будет требоваться широта интересов (победы в олимпиадах, высокий уровень знаний и интерес к гуманитарным и общественным наукам), наличие творческих хобби и увлечений (театральный кружок, живопись, сочинение музыки и т.д.), реализованные проекты (нетривиальные схемы), открытость новому, смелость и многое другое. Нужно будет выделиться из общей массы и продемонстрировать, что ребенок ищет и пытается идти новыми путями. Все вышеперечисленное, естественно, не будет гарантией успеха в жизни, но позволит привлечь к себе внимание и занять более выгодную стартовую позицию. Далее все будет зависеть от самого ребенка.
Как помочь ребенку в этом и дать ему шанс, поговорим в одной из следующих статей.
Таким образом, через 10-15 лет на рынке труда максимально востребованными окажутся лишь те, кто не будут считать имеющиеся ответы достаточными, а теории – окончательными.
Практически в любой профессии будут нужны и востребованы не просто разбирающиеся в ней, но те, кто способны создавать новое, устанавливать правила. В дополнение к инженерно-техническому образованию в хорошем ВУЗе будет необходимо объективное подтверждение творческого потенциала как способности мыслить нелинейно и сложно.
Резюме
В 2030-е годы в России начнут активно формироваться элементы экономики нового 6-ого технологического уклада. Это приведет к перестройке системы разделения труда и востребованности профессий. Как и в начале 90-х годов, для многих людей откроются профессиональные и социальные лифты и большие перспективы.
В основе 6-ого технологического уклада будет лежать возможность качественной оптимизации времени и процессов – большая часть типовых и рутинных операций будет алгоритмизирована, оптимизирована и роботизирована.
Если бы мировой экономический кризис в 2008 году не заливали деньгами, то именно сейчас мир бы входил в 6-ой технологический уклад, а 25-30-летние имели бы очень неплохие шансы оказаться в нужном месте в нужное время. Но из-за переноса на более позднее время и усиления кризиса перспективы откроются лишь перед теми, кому сейчас 10-15 лет, т.е. перед сегодняшним школьникам.
Для успешного трудоустройства и карьерного роста через 10-15 лет будет необходимо инженерно-техническое образование и творческий подход с поиском нового и умением выходить за пределы теорий. Нужны будут конструкторы с большим количеством идей – творцы. Такие люди были всегда, и их было немного, в 6-ом укладе потребность в них резко возрастет.
На фоне уничтожения образования в последние годы задача родителей сейчас – научить думать, решать нетривиальные задачи, смотреть на мир шире узкоспециальных ниш, выходить за границы. Но это уже другая история." (с)
ФИО и профессию автора статьи не пишу во избежание негативных комментариев без оценки написанного в статье ,так как негативный прецедент уже имел место быть .Кому надо -найдет.
Сообщение отредактировал ai-37: 17 June 2020 - 23:23
#131
Отправлено 18 June 2020 - 01:37
Ничего крамольного, он не сказал.
Я бы добавил, что нужно развивать, вдохнуть , так сказать , струю жизни , в
политехнические ВУЗы, о которых он пишет, которые остались, в регионах, а не в Моркве.
#132
Отправлено 18 June 2020 - 01:41
vivatspb (18 June 2020 - 01:37) писал:
Виват , затем ,что уже были доебы к его профессии .Здесь , на этом форуме .Причем без относительно содержания статьи .
А хотелось бы прочесть мнение по существу написанного .
#133
Отправлено 18 June 2020 - 02:17
Возможно , потому , что во многом , мое мнение совпадает, недаром, когда хотелось дурковать, называл себя сам на форуме, "простым Советским инженером", потому , что заканчивал савецкий ВУЗ. Советское образование, в принципе , базировалось на немецком, а не на пендосском. Об этом уже тоже , песал не раз, приводя реальные примеры - как то , в немецких фирмах, принято , что б крупными концернами и фирмами, руководили , инженеры, прошедшие ступени расцвета личности , с азов, или низов. В американских, же , главные фсегда маркетологи, или ответственные за продажи. Пример с Боинг- Мах, наглядный.
Такой же пример с СААБом, пендосов заебало, что шведы хотят, делать что то свое, а не просто перелицевать Опель - Инсигнию, или Воксхолл, и продавать под своей маркой. Это по их мнению, затратно, долго, и т.д. Кризис 2008 поставил точку для СААБа. Да и от Опеля , они тож избавились , попозже.
Ну , так вот , я согласен, что образование , должно , быть политехническое и разностороннее, дабы развивать мышление, а не лепить "специалистов, подобных флюсу" ( Козьма Прутков).
Вообще , может быть история дает шанс, мы его конечно не увидим уже. Сейчас , просто читаю, что у пендосов , совсем ум за разум зашел, мочат Стивена Кинга, нашего, за то , что он сказал, что литературное произведение, должно оцениваться по степени таланта, а не по степени черножопости автора. То же самое и с науками у них , сейчас происходит, требуют, понимаешь , профессуру, ставить оценки высокие , неграм, лучше , без проверки знаний. Что могут наваять негры, кроме , рэпа , и бросков мяча , по корзине , не представляю.
Стало быть они сами уже делают путь в технологическую яму. А покупка зарубежных мозгов, тоже , теперь не панацея. Не все согласятся, неграм ноги мыть, и проживать там , испытывая чернокожий расизм, в том числе и на работе.
Развитие же технического образования у нас , в регионах, где находятся , еще производства, снизило бы нагрузку на Нью Васики, пора, пора, уже этот дисбаланс, в развитии территорий, нивелировать.
ЕГЭ - зло
Сообщение отредактировал vivatspb: 18 June 2020 - 02:46
#134
Отправлено 18 June 2020 - 12:49
#135
Отправлено 18 June 2020 - 14:39
То же самое подумал, когда читал
#136
Отправлено 26 March 2022 - 11:17
Мы закончили расти.
Где же небо?
Где же ветер?
Где же радость впереди?" (с)
Пародия на советскую песню точно передает эмоции "сломанного поколения" после перехода к рынку.
#137
Отправлено 02 April 2022 - 01:38
#138
Отправлено 02 April 2022 - 02:10
Но не особо покривив душой могу сказать словами Гребенщикова:
И кажется нет никаких оснований гордиться своей судьбой
Но если б я мог выбирать себя, я снова бы стал собой.
Сообщение отредактировал Прохожий: 02 April 2022 - 02:13
#139
Отправлено 04 April 2022 - 18:50
Ну было , родился , учился , женился и даже первого ребёнка « родил» в СССР , в принципе « наладил процесс» так сказать « встал на рельсы» включая работу и перспективы (очень - очень неплохие , я бы даже сказал заебись перспективы)
Хуууууяк!!! Перестройка , перестрелка , и всеобщий пиздец , жрать нечего , украсть и то нечего…
Ок … разобрались , кровь в морды вытерли …
Нет работы - ок , пытаемся сами себе рабочее место организовать , очень тяжко , ничего ж не понимаешь, ничего на знаешь .. то есть совсем …
Прорвались , не сломалась , выползли и встали и пошли дальше ( кризисы / хуизисы и даже совсем странные засады , когда в один день теряешь практически все ,уже не важно потому что это уже просто новые правила игры , по ним и играем . Ну да иногда очень больно , но это уже понятые и принятые риски - даже те к которым Не был готов )хотя когда первый раз пиздануло - отхватил бессонницу на год .. ну че .. бывает..
Живу дальше , детей , вырастил , выучил , жильём себя и из тоже обеспечил, стариков ( кто живы - дай Бог им здоровья)обиходил ,уход и помощь обеспечиваю .
Уфф… перспективы понятны и в общем то на сказать что негативны ( не считая сугубо возрастных печальных перспектив)
В целом все Ок
Хууууяк!!!: « Вот это вот все»…
Растерянность , гнев бессильный , невольно поползновения себя пожалеть ( всегдашнее « почему я?») и даже в какой то момент себя поймал на зависти недавно умершему другу ( ровеснику ) « вот ему повезло уйти во время»
Ну вот такой период слабости
Но .. жена , старики .. да и вообще « хуй им всем- не дождутся»
Поэтому опять собираем себя в кучу .. и да нехороший комок где то ( не силён в анатомии - но где то в районе диафрагмы) поселился похоже на всегда … но .. « кто кроме меня?» поэтому излучаем спокойствие , и ебаный оптимизм в перемешку с похуизмом ..
И пытаемся пахать дальше
Сломает это меня в результате ? Хуй знает , надеюсь что нет .. стадно расползаться аморфным слизнем..и потому что есть те кому нужен ( если не я сам всмысле « души» и прочей хуйни , то как минимум материальное проявления в виде денег и и действий )
Ну и как то на хочется что бы детям потом когда меня на будет ( что естественно и неизбежно ) было бы за меня не стыдно ..
Короче нету никаких « сломаных поколений» каждый ломается в одиночку … а уж сколько таких « переломов» за жизнь случиться .. как срастутся и приёмкой погоде ноют - то никому кроме самого человека не ведомо
Сообщение отредактировал lubitel: 04 April 2022 - 18:52
#140
Отправлено 04 April 2022 - 19:16
Ну, не борец я и не революционер.
Но где-то в глубине души понимаю, что подвернись возможность - вешал бы на фонарях тех, кто третий раз уже ломает мою жизнь об колено. И будь возможность сдохнуть прямо сейчас, но так, чтобы их всех утащить за собой, причём чтоб с семьями, с детьми, до седьмого колена тварей в ад - согласился бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных