Джон Фрум (03 March 2023 - 23:23) писал:
Он удивился, потому , что это идет вразрез с заголовком.
Да, Декарт, давно уже самые трудолюбивые, пора недостоверным мифам , не верить.
В автоперевозках, давно, по крайней мере, впереди Европы всей, по трудолюбию, понимаешь. В начале двухтысячных, немного коснулся. Не Финка, Германия, Франция, Италия. Там, масса бездельников, при должностях, строго следит, чтоб машинки - грузовички, не работали , а стояли. Проверяют "режим труда и отдыха", чтоб переработки не было, 40 часов в неделю, не более, а кое где, вроде и 35. Причем если машина , допустим стояла сутки в ожидании погрузки, а водитель передвинул ее на 15 м., все равно считается- временем работы.. С соответствующей перепланировкой графиков движения. А бывало и так, все водитель "отдохнул", переспал, уже опух от безделья, нада ехать, а вот хуюшки. На какой нибудь нимецкой Мекленбургщине, в выходной и праздничный день, движение грузовиков запрещено, охраняют покой бюргеров.
Особенно это "радостно" , когда машина в лизинге, счетчик тикает , каждый час, а машина стоит, обеспечивает "зеленую повестку" или перемещается через Европку целую неделю, хотя у нас такое расстояние, за пару суток пролетит.
Кстати, примерно , с конца нулевых, внутрироссийкие перевозки, стали выгодней международных. Опять же, еще и потому, что у нас работают, а там вола ебут. Как там у них , сейчас обстоят дела, не знаю, давно уже не касалася, да и не актуально сейчас, но уверен, что "зеленые" при власти, усугубили, и ужесточили. Причем это очень интересный парадокс, потому , что их не интересует, откуда берется жрачка в магазинах, скорее всего, они уверены, что ее просто выкатывают на стеллажи из подсобки. Кстати , еще в начале двухтысячных, там коренных , за рулем грузовика, редко можно было встретить, сейчас наверное, вообще нет, все коренные лежат и тыкают пальчиками в клавиши.
вообще то , труд , это хорошо, лень- плохо, ведет к деградации.
Сообщение отредактировал vivatspb: 04 March 2023 - 02:21