Аня Релакс 900-635-72-74
Отправлено 19 June 2020 - 03:43
Приехал.Стоя у парадной позвонил.Дали номер квартиры.
Встретила сама Аня.Девчонка славянской внешности в черном пенюаре(назову эту вещь так.тк в бабских одеженках не разбираюсь)
Решил посмотреть всех девчонок.Но сразу понял что беру ее.Показали азиатку симпатичная но имя не запомнил.
Попросил чай воды и пепельницу.Принесла все.Пошел в душ.смеситель немного течет,а так все нормально,напор хороший.
Попалась довольно не маленькая комната.
ТТХ Ани
Возраст я подумал что 20.Но Аня сказала что ей 18.Ну что ж наверное это так.Вообще в рекламные 18 слабо верю.
Но девчонка реально молодая красивая.
Грудь 2 да так и есть
Вес в рекламе 59 ну что возможно.Я не весы что б это уточнять.
Рост 164 ну да наверное так и есть.
Спросил че по допам.Сказал есть Ас и мбр,хотел взять но там строго без окончания.
Девчонка добрая,красивая ласковая.Типичный представитель белкотипажа.
Дряблости на коже и растяжек не замечено.
По процессу начали с массажа девушке.Не знал что у Ани есть масло,поэтому особо не старался.
Так по тискал немного.Больше всего удили внимания попе.
Прошелся поцелуями по спине.Девчонка застонала.Попросил перевернутся.Поцеловал грудь спустился ниже.
Доставил деве удовольствие орально.Реакция положительная.Стонет изгибается голову сжимает.
Захотелось овладеть девой.Приступили к ОС.
Ос очень нежный окрестности плюс.поцелуи лобка и яйц и около члена.
Чувствую что пальну.Прошу залезть в наездницу.Ну и буквально пару минут и кончаю.Дева не останавливается.
Продолжает насаживаться.И тут член вылетает)).Аня спрашивает: ТЫ все? А то я уже все.
Ну что все так все будем надеяться что кончила)).Я обычно на второй заход редко сподобливаюсь.
Но тут перекурили,попросил массаж.Сделала ну так не плохо погладила помяла в принципе приятно.
Полежали,пообнимались.Решил на второй заход по мучать.Аня подняла вялого в презе.
Думал что второй раз кончить не удастся и я лежал получал удовольствие от ОС в презе.Берет глубоко под корень.