Меня забанили на тиндере через 2 минуты после того как в описание профиля я ввел следующий текс
"заботливые коты нежно обнимать кофе плед целеустреммлено мужественно чувство юмора предприниматель, продюсер, спортивный тренер, архитектор, фотограф, маркетолог, студент, дизайнер, музыкант, ИТ-менеджер. постоянные отношения любовь забота и нежность.
Почему забанили?
потому что тиндер читает все переписки анализирует все тексты как фсб читает твое описание и на этой основе подбирает тебе пару. я а попытался читерстовать.
Я понял что моя гопотеза не давать тиндеру никакой инфо была верна. ни вуза ,ни описаний ничего. никакого текста в описании не печатать иначе он все использует против тебя-сузит выбор пар для тебя. в переписке писать меньше о себе ткт тиндер все инфу анализирует кому что написал- и все использует против тебя. Не говорить кем работаешь где учился и т.д писать о себе толкьо хорошее. ты пушистый зайка. фото левые ставить модельного парня . выбивать телегу,ватсапп или вайбер быстрее и там уже писать все что хочешь.
Все что вы скажете в тиндере будет использовано тиндером против вас.
Это как в америке когда копы говорят-что скажешь все будет использовано против тебя.
Для того что бы разобраться в алгоритмами тиндера почитайте нижеследущее.
а лучше не читайте а идите в интим салон в поле пикапить или на атолин
"Оказалось, что каждый пользователь Tinder получает оценку в соответствии с его уровнем востребованности. Что? Я знала, что Uber выставляет оценки пассажирам, и мы с друзьями часто ради забавы сравниваем свои рейтинги. Неужели Tinder тоже?
«Это не оценка внешней привлекательности, — объясняет Шон Рэд в статье. — Речь идет не о подсчете того, сколько раз вас свайпнули вправо или влево. Это очень сложная система, вычисляющая степень востребованности профиля. Мы потратили два с половиной месяца на разработку алгоритма, ведь во внимание надо принять огромное количество факторов».
Итак, каждому пользователю присваивается оценка по рейтингу Эло — это термин из мира шахмат, где именно с помощью него игроков распределяют в мировой классификации. Рейтинг Эло — часть особого раздела математики, теории игр. Она изучает и пытается спрогнозировать выбор человека в каком-либо взаимодействии.
Рейтинг был придуман в начале ХХ века Арпадом Эло, американцем венгерского происхождения, любителем шахмат и профессором физики. С тех пор система стала основой для множества классификаций не только в соревнованиях по игре в скрэббл или нарды, но и в спорте. В июне 2018 года FIFA даже заявила, что перейдет на рейтинг Эло для оценки игроков.
Рейтинг Эло — это коэффициент, присваиваемый каждому игроку в зависимости от предыдущих успехов в определенной области. Например, футболист зарабатывает очки, когда забивает голы или выигрывает матчи. Но поскольку обыграть мюнхенскую «Баварию» сложнее, чем «Генгам», за каждый выигранный матч присуждается разное количество баллов. Чем сложнее игра, тем больше очков! Та же логика сработает, если вы проиграете противнику слабее.
«Если в игре World of Warcraft вы сражаетесь с сильным противником, то в конце битвы получите больше очков, чем если бы победили кого-то слабее», — поясняет в статье Fast Company продакт-менеджер Tinder. В приложении это работает так же: каждый раз, когда кому-то попадается ваш профиль, разыгрывается мини-турнир вроде шахматной партии или футбольного матча.
Вот как объясняет этот процесс менеджер: когда ваш профиль выпадает другому человеку, вы будто соревнуетесь с кем-то еще. Если против вас «игрок» с высоким коэффициентом и он вас лайкает — вы получаете очки. Если у него низкий рейтинг и он смахивает вас влево — очки снимаются.
Есть мнение (и мой опыт позволяет его поддержать), что рейтинг строится исходя из трех принципов.
1. Привлекательность — сколько женщин свайпнули тебя направо. Тут все зависит от твоей личной привлекательности, того, что ты написал в био, и качества твоих фотографий. К этому пункту вернемся позже.
2. Вовлеченность (engagement). Этот параметр строится прозрачно: чем чаще ты заходишь в приложение и чем больше свайпишь, тем больше вовлеченность. Заходить надо регулярно, каждый день, создавая хотя бы видимость действительного интереса. Тогда алгоритм отмечает тебя как «активного пользователя». А именно таких он и будет предлагать лучшим, по его мнению, девчонкам. Стратегия «захожу раз в неделю, свайплю всех направо, потом смотрю, кто ответил» — провальная. Почему? К следующему пункту.
3. Избирательность. Вернемся на нашу вечеринку. Организатор видит, что в клубе есть несколько чуваков, подкатывающих с одним и тем же приемом ко всем подряд. Стоит предположить, что эти чуваки вообще не выбирают, кого они хотят, им главное добиться секса. Скорее всего, ценят они себя очень низко (по объективным причинам), иначе они бы не стали пытать счастья с каждой. Таких пользователей алгоритм считает опасными и кидает их в подвал списка. Он предложит такого пользователя только подобным же женщинам — тем, которые предлагают в Тиндере секс за деньги, или тем, кому тоже все равно, кто с ними совпадет, лишь бы кто-нибудь. Неудивительно, что такая стратегия ведет лишь к огорчениям.
Самым важным фактором твоего рейтинга является эта самая избирательность. Главное — как ты свайпишь. На один лайк, по идее, должно приходиться не менее трех-пяти дизлайков. Продемонстрируй свою придирчивость и не бойся подождать. Ну, а заходить и лайкать советуют в то время, когда твоя цель должна быть дома и страдать от одиночества. Ночь на пятницу. Утро субботы. Ночь на понедельник.
Наконец, самое интересное начинается, когда происходит совпадение. Многие девушки сами в анкетах просят, чтобы мужики писали им первыми. Именно так и надо делать. Алгоритм воспринимает беседу как очень положительный фактор вовлечения. Поэтому беседуй со всеми, кто к тебе добавляется, а если беседа угасла, не удаляй мэтч. Чем больше у тебя висит совпадений, чем больше ты с ними переписываешься, тем больше их будет.
Любому пользователю Тиндера знакомо это чувство. Меня никто не лайкает. А кто лайкает — полный отстой. Поздравляю, Тиндер стал частью твоей системы поощрения. От лайков у тебя вырабатывается дофамин и ты получаешь вознаграждение — это тот же самый механизм, который работает в любой зависимости, от никотиновой до опийной или сексуальной.
Чтобы облегчить мучения, ты, конечно, можешь купить Tinder Gold. Он даст тебе пять суперлайков, один буст и возможность видеть, кто тебя лайкнул. Неоднократно и не без успеха воспользовавшись этой функцией, могу сказать — лучше не надо. Почему? Вспомни, что главная идея Тиндер — в том, что если два человека лайкнули друг друга «вслепую», у них выше шанс совпасть и в реальной жизни. С Gold это превращается в мучительные размышления: а понравилась бы она мне «так»? Ну, наверное… Решай сам.
Что касается буста — когда твою анкету показывают большему числу пользователей — то тут два совета. Первый: лучше всего бустить в «час пик» — то есть, точно не в понедельник утром. Второй: помни, что во время буста тебя показывают каждому пользователю раза по три. Ты ****** (утомишь), и очень сильно.
Для анализа твоих предпочтений Тиндер рассматривает твои действия реально глубоко. Учитывается: сколько ты смотришь на фотографию пользователя и на какую. Пытаешься ли ты увеличить фотографию. С какой фотографии пользователя чаще уходят, какую — чаще лайкают. Поэтому фотки, действительно, являются главным фактором.
Чтобы они «работали», советуют простые психологические приемы: дай фото в полный рост (поза должна быть открытой), дай один-два крупных плана. Пусть шмотки будут яркими, и лучше, если на первой фотке ты улыбаешься — человек инстинктивно воспринимает сощуренные в улыбке глаза как знак доброжелательности.
Но если фото не работают, не задумывайся о фотосессии. Просто поменяй их. Все до одной. На абсолютно новые. Тиндер «узнает», если ты поставишь старые фото (он уже их проанализировал), а вот если будут новые, то тут сыграет не только фактор новизны даже для тех девушек, которые тебя уже один раз видели. Еще и сам алгоритм на пару часов даст тебе более широкий охват.
Еще один способ — менять радиус поиска. При показывании тебе чужих профилей у Тиндера есть два регулятора: релевантность пользователя к твоим интересам и нахождение пользователя онлайн. Как мы поняли, он предпочтет не показывать тебе самых подходящих девчонок (а то ты найдешь свою и уйдешь навсегда).
Чаще всего будут появляться те, кто онлайн; а вот если они исчерпаны, то пойдут более релевантные. Как быстро отбросить тех, кто просто сейчас зависает в приложении, но совсем не подходит тебе? Попробуй сузить радиус до 2−3 километров. В уменьшенном «кружке» онлайн-пользователей сразу будет меньше, чем во всем городе; через некоторое время увлеченного свайпинга можно будет увидеть тех, кто в радиусе, но сейчас не в приложении. И тогда, возможно, Тиндер начнет подбрасывать тебе тех, кто больше совпадает с тобой по интересам.
Наконец, самый радикальный способ — традиционное «выключить и включить». Уйди из Тиндер на неделю. «Все, — скажи ему, -я устал от этого дерьма». По возвращении, с целью вовлечь тебя обратно, он снова некоторое время будет показывать тебе расширенную и более качественную выборку.
Но самое, конечно, правильное — уйди и не возвращайся. Ты мешаешь нам клеить баб.
Основные алгоритмы, с помощью которых дейтинг-приложение понимает, кто понравится вам и кому понравитесь вы, следующие:
Внешняя привлекательность
После очередного свайпа вправо Tinder перенастраивает алгоритмы так, чтобы с каждым разом подбирать все более подходящего под ваш вкус человека. В приложении функционирует система распознавания лиц, которая определяет этническую принадлежность, цвет волос и глаз тех, кого вы уже лайкнули. Условно, если вы чаще лайкаете блондинов, то брюнеты в выдаче профилей будут попадаться реже.
Интересы
Tinder проводит анализ профиля по ключевым словам, связанным с предпочтениями, вкусами, деятельностью. Так что, если не поленитесь заполнить профиль, указав, что любите кошек, кино и альтернативную музыку, в вашей ленте будет больше совпадений по интересам.
Уровень образованности
После того как совпадения по внешности и интересам определены, выясняется уровень образованности: алгоритмы оценивают такие факторы, как длина предложений, употребление слов длиной более трех слогов, а также глубина словарного запаса. (Да, машина читает ваши переписки.)
Местоположение
Местоположение не является ключевым параметром для подбора профилей. Даже если вы обозначили в приложении максимальную дистанцию в 10 км, приложение продолжит периодически подкидывать вам профили тех, у кого все остальные характеристики совпадают с вашими предпочтениями, несмотря на расстояние между вами.
Демографические различия
Любая ваша характеристика, будь то пол, возраст или интересы, приносит вам баллы. И чем больше у вас баллов, тем выше шанс попасть в ленту к человеку, которому вы будете гипотетически интересны. Например, в ленте условно успешных, образованных мужчин за 30 могут мелькать девушки младше, имеющие только среднее образование. Авторы патента обосновывали такой подход внутренними эмпирическими наблюдениями.
Таким образом, благодаря исследованию Дюпортей стало известно, что Tinder присваивает профилям пользователей оценки на основании разных характеристик, которые иногда сложно назвать честными. Например, девушкам в возрасте 20–24 лет, независимо от их уровня образованности и финансового положения, успешные и образованные мужчины за 30–35 попадались чаще, однако в обратную сторону этот процесс не работал.
Чем ниже был рейтинг профиля на основании заполненных данных, тем меньше шансов найти адекватную пару
К счастью, поскольку открытие Дюпортей имело резонанс в обществе, Tinder отказался от рейтинга еще в 2016 году. Людям показалось неправильным, что «бездушная машина» по каким-то своим внутренним алгоритмам решает, достоин человек любви или нет. Тем не менее прочие механизмы подбора пары никуда не делись — но это нам только на руку.
Как создать идеальный мэтч
Конечно же, обманув машину, ведь человек умнее! Итак, вот что нужно делать, если вы хотите обрести в Tinder действительно нужное знакомство.
Определите, зачем вам нужен Tinder
Наиболее удачные мэтчи случаются у людей, которые знают, чего они ждут от дейтинг-приложений и друг от друга. Все это важно прописать в профиле, потому что, как мы уже выяснили, Tinder учитывает абсолютно всю текстовую информацию, анализирует ее по ключевым словам и предлагает на их основе лучшие варианты.
Не свайпайте всех подряд
Каждый ваш лайк и дизлайк — сигнал для алгоритмов. Если свайпать вправо всех подряд, ваша лента превратится в неорганизованный поток абсолютно разных профилей, в том числе и тех, которые вам не нравятся от слова «совсем». Вероятно, такой подход повысит количество мэтчей, но будут ли такие пары качественными? Вряд ли.
Свайпайте, но не часто
Алгоритмы Tinder, пусть они и автоматизированы от и до, все равно могут запутаться, особенно если вы постоянно лайкаете противоречивые профили. Поэтому, если вы заходите в приложение ежедневно, ограничьтесь небольшим количеством пар. И если среди них нашлись подходящие профили, сконцентрируйтесь на них, вместо того чтобы постоянно искать новые и заниматься тем, что называется «коллекционирование мэтчей».❓ Ну, а если именно сегодня найти интересный профиль не получилось, не расстраивайтесь и возвращайтесь завтра.
Будьте честны и конкретны
Чем реалистичнее будет ваше описание в профиле, тем больше шансов найти идеальный мэтч. Приукрашивания или откровенная ложь не пойдут вам на пользу, ведь тогда приложение подберет профили, которые не сойдутся с вами реальным. Ну и как тогда находить общий язык?
Теоретически это тоже может повлиять на подбор пары (посмотреть, у каких брендов есть ваши контакты, можно тут). Система также помнит все сайты и приложения, в которых вы регистрировались под её учётной записью. Так что если вы, к примеру, часто делаете онлайн заказы в секс шопах, оставляя номер телефона, то в теории вы можете чаще других видеть странных людей в чулках или латексных костюмах.
В политике конфиденциальности также написано, что распознаётся устройство, с которого вы заходите, определяются ваши рекламные идентификаторы. Например, AAID в Google — присвоенный вам номер, по которому рекламные системы поисковика отслеживают ваше потребительское поведение: по каким баннерам и ссылкам вы кликаете.
Нет данных, что в Tinder может подтягиваться информация из «Яндекса» и тем более из соцсети «ВКонтакте». Конкурирующие соцсети не станут делиться информацией.
Артур Хачуян
Сервис оценивает ваши фото (например, если у вас много кадров из путешествий, приложение запомнит, что вы путешественник), внесённые данные (образование, интересы, цели знакомства), анализирует вашу переписку с другими пользователями (читает искусственный интеллект, а не человек, не переживайте). Жюдит Депортей запросила у компании отчёт на себя и получила файл из 802 страниц — примерно столько Tinder знает о каждом, кто в нём зарегистрировался.
В идеале приложение должно подбирать людей с похожими интересами: например, тех, кто тоже много путешествует, указал тот же университет (или другой, но с таким же статусом), состоит в тех же или в похожих группах в Facebook, что и вы. Затем Tinder показывает вас этим пользователям, а их — вам. Параллельно экспериментирует и с другими категориями интересов — вдруг вы «зайдёте» друг другу? Именно поэтому не стоит лайкать всех подряд — так вы помешаете алгоритму определить, какие люди вам нравятся, а какие — нет.
Однако Артур Хачуян предполагает, что Tinder главным образом старается показывать людей поблизости. И уже из них он выбирает более менее похожих на вас. Или нет?
В описании алгоритма говорится, что, несмотря на стремление сводить похожих людей, приложение иногда показывает образованным и богатым мужчинам девушек младше по возрасту и ниже по статусу.
Итак, со временем у вас появляется нечто вроде внутреннего рейтинга Раскрываем секреты Tinder®: как мы подбираем для вас пары , который узнать невозможно. Он, в свою очередь, основывается на рейтинге людей, которые лайкают вас чаще других. За несколько дней или недель приложение окончательно настраивается и начинает показывать вас не всем подряд, а конкретной прослойке — пользователям с определёнными интересами, статусом и рейтингом, схожим с вашим. Разумеется, всё не так жёстко и периодически алгоритм всё равно предлагает вам людей из других групп (и вас — им).
Как показываться пользователям чаще
В любой категории всегда будут люди, с которыми, несмотря на разницу в Tinder рейтингах, у вас мог бы случиться мэтч, так что чем больше у вас показов, тем лучше. Вот что может помочь.
1. Периодически удаляйте профиль и создавайте новый
Параллельно с созданием профиля я купила Tinder Gold — функция позволяет видеть всех, кто уже поставил мне «Нравится». За первые три дня у меня набралось больше тысячи лайков. Я подсчитала, что такими темпами за месяц я должна набрать около 10 тысяч потенциальных пар. Но нет: за следующие три с половиной недели количество едва дотянулось до 3 000.
Почему так? Когда вы только появляетесь в системе — впервые или после долгого перерыва (полгода год, в течение которого вы ни разу не заходили), вы для неё загадка. Алгоритм не знает, какая область этой Tinder страны подойдёт вам. Чтобы это выяснить, он предлагает вас максимальному количеству разных людей и анализирует их реакцию. Собрав достаточно данных и «записав» вас в определённую группу (или группы), алгоритм снижает количество показов.
Когда ваша анкета циркулирует преимущественно в одном слое пользователей, шансы на удачное знакомство с людьми из других категорий несколько снижаются.
2. Покупайте платную подписку на минимальный срок
И ждите окончания её действия.
Я делал анализ push уведомлений от Tinder и заметил, что за 3–5 дней до конца действия подписки количество мэтчей каждый раз возрастало процентов на 40. Видимо, Tinder увеличивает частоту показов, чтобы замотивировать человека пользоваться приложением дальше и продлевать платные услуги.
Артур Хачуян
Так что проявляйте активность и ищите пару в последние дни действия подписки. В свете этого, видимо, есть смысл оформлять тариф на месяц и продлевать, а не платить сразу за полгода или год.
3. Периодически редактируйте анкету
В описании алгоритма указано, что после внесения правок профиль немного переоценивается на предмет соответствия пользователям, которым Tinder собирался вас показать. В зависимости от новой информации приложение может найти для вас новые варианты — и протестировать их.
При этом ваши обновления отображаются в ленте новостей, тем самым напоминая вашим старым мэтчам, с которыми вы так и не завязали знакомство, что вы вообще есть.
4. Заходите в приложение из разных частей города
Если учитывать, что система старается в первую очередь искать потенциальную пару поблизости, то чем больше локаций, с которых вы заходили, — тем больше показов подходящим вам людям. Следовательно, у вас будет больше «целевых» лайков и больше показов вообще.
Эффект не будет заметен, если вы давно не пользовались приложением и просто перемещались по городу. Надо обязательно заходить в сервис в течение дня.
Справедливо и обратное. Если вы не хотите, чтобы алгоритм «заметил» вас в какой то зоне (она не престижная, или в ней много ваших знакомых), не заходите в Tinder, пока вы в ней. Чтобы наверняка — вообще не пользуйтесь приложением за несколько дней до того, как оказаться в нежелательной для знакомств локации.
5. Купите функцию Boost
Она перенесёт вас на первое место в выбранной области на 30 минут. Если решите воспользоваться, делайте это в правильное время. По данным Артура Хачуяна, всплеск активности диалогов случается утром и до обеда по будням. Сам же Tinder присылает уведомления, что лучшее время для Boost — 9–10 вечера. Худшее — вечер пятницы и суббота.
Эта функция входит во все платные пакеты Tinder. Покупать её отдельно не рекомендую: я тоже пробовала воспользоваться Boost, но ничем особенным это мне не помогло. За 30 минут многих не охватишь.
Как чаще показываться пользователям высокого статуса и рейтинга
Начну с того, что до конца неизвестно, из чего именно складывается этот рейтинг и насколько велика пропасть между людьми из разных категорий. Поэтому, если вы ищете образованных и обеспеченных людей, я советую делать это в максимально подходящих им локациях.
1. Выбирайте область показа с небольшим радиусом
Вам понадобится подписка Tinder Plus (или выше) с функцией выбора географии показа. Это особенно актуально, если вы житель крупного города. Отмечайте в качестве своего местоположения какой нибудь престижный район, элитный ЖК, квартал с самыми дорогими ресторанами и так далее — и выставляйте минимальный радиус показа. Тогда система будет предлагать вам всех обитателей области, пока они не закончатся. И соответственно, покажет вас им — в первую очередь тем, кому вы поставите лайк.
Стоит учитывать, что Tinder также получает данные о вашем местоположении из Facebook и Instagram. Если вы выкладываете посты с геотегом, то, скорее всего, алгоритм будет показывать вас не только в ограниченной в Tinder зоне, но и в отмеченных вами местах. Есть предположение, что на это влияет даже простое пользование соцсетями вне выбранной в Tinder области. Так что отключайте в настройках доступ Facebook и Instagram к вашей геопозиции.
Артур Хачуян
2. Отмечайтесь в престижных местах
Если вы часто выкладываете посты с отметками бизнес центров и дорогих ресторанов, то алгоритм может начать показывать вас другим пользователям, которые тоже там бывают. Если эти места посещают в основном обеспеченные люди с приличной должностью, то вы не только станете чаще с ними пересекаться в Tinder, но и, возможно, «отхватите» немного от их рейтинга — если приложение предположит, что ваше поведение схоже с поведением представителей этой группы.
3. Создайте фейковый профиль на Facebook или доработайте основной
Tinder подбирает пары, исходя из таких совпадений на страницах, как общие подписки, друзья, школа.
Если вы закончили топовый вуз, много путешествуете и всё такое, то сообщите об этом Facebook, чтобы она передала данные в Tinder.
Если дела обстоят несколько иначе, а вы очень серьёзно относитесь к знакомствам и готовы заморочиться, создавайте анкету на базе страницы, где укажите престижное учебное заведение (или даже несколько), раскидайте запросы на дружбу медийным персонам, с которыми водится группа вашей мечты, — даже если вас не добавят в друзья, вы будете на них подписаны. Также настройте другие параметры — в соответствии с теми, которые вы хотели бы видеть у интересующих вас людей.
Правда, если ваш рейтинг невысок — например, из за неудачного фото или из за того, что на этапе переписки вы перестанете привлекать интересных вам людей (ИИ оценивает, сколько длился диалог, обменялись ли вы контактами), то ваши шансы всё равно невелики.
Конечно, алгоритм лишь алгоритм — он несовершенен и постоянно обновляется. Из за этих несовершенств вы можете пропускать удачные знакомства, а из за обновлений работавшие ранее лайфхаки могут стать бесполезными.
Многие относятся к «любви по алгоритму» с возмущением: неприятно, что какая то бездушная система вас оценивает и решает, с кем вам знакомиться. На деле же это выражается не только в ограничениях, но и в изолировании вас от откровенно неподходящих вам людей. А в больших городах, где выбор очень широк, найти нужного человека без каких либо фильтров совсем непросто.
Найти свою любовь становится все труднее. Исчезают традиционные способы поиска романтических знакомств, а их место занимают соцсети и мобильные сервисы. Знаменитое приложение Tinder стало крайне популярным и приобрело репутацию сервиса для легких знакомств на одну ночь, но насколько возможно найти в нем партнера для отношений? Разбираемся в алгоритмах приложения.
Мы уже публиковали статью об опасностях Тиндера и о том, какой вред для психики скрывает в себе это приложение. На этот раз мы уделим внимание тому, как работают алгоритмы этого сервиса и насколько эффективно они помогают встретить подходящего человека.
Алгоритмы Тиндера
Несколько лет назад владельцы приложения позволили репортеру Остину Карру посмотреть на внутренний рейтинг Тиндера и рассказали ему отдельные детали того, как устроен процесс отбора пользователей. Так, в приложении используется такая же система рейтинга, как и для расчета уровня мастерства шахматистов. В зависимости от того, скольким людям вы понравились или не понравились, вам присваивается тот или иной рейтинг. Чем больше пользователей вас «забраковывает», тем менее вы популярны.
После этого Тиндер начинает обслуживать людей с одинаковым рейтингом, предполагая, что у них могут совпадать взгляды и образ жизни. Алгоритмы учитывают сходство в основном в отношении только внешнего вида, поэтому неудивительно, что найти близкого по духу человека оказывается довольно сложно. Даже если вы внешне с кем-то похожи, то это не гарантирует совпадения взглядов и интересов.
Однако приложение продолжает обновляться, а значит и алгоритмы не стоят на месте. В Тиндере пользователи публикуют не только свои фото, но и делятся ссылками на Spotify и Instagram, что также влияет на методы подсчета баллов. Еще два фактора, которые учитывает Тиндер: местоположение и возраст. Приложение старается подбирать людей, подходящих по этим двум параметрам, но итоговый результат все же больше зависит от внешней привлекательности пользователя.
Чем дальше, тем хуже выбор партнеров
При рассмотрении основных алгоритмов Тиндера можно заметить парадоксальную проблему — после какого-то предела и бесконечных свайпов, пользователю предлагают партнеров, которые подходят ему не лучше, а хуже. При этом, добравшись до еще одного предела, можно встретить того, кто не понравился в первый раз. Таким образом приложение дает возможность нам пересмотреть наши взгляды.
В то же время алгоритмы настроены на поощрение придирчивости пользователей. Приложение следит, что вы действительно используете свой профиль, а не просто рассылаете спам. Что в итоге тоже немного ухудшает позицию пользователей. С одной стороны, при слишком большом количестве лайков вас могут посчитать спамером, с другой, при избытке «свайпов влево» вашему профилю начнут предлагать пользователей, которым вы уже отказали.
Сотрудник другого сервиса для знакомств под названием OkCupid объясняет, почему так происходит:
Гипотетически, если вы «просвайпаете» тысячи людей, то вы рассмотрите все возможные варианты. Поэтому мы стараемся выдвигать самые лучшие варианты самыми первыми. Фактически это означает, что каждый раз, когда вы отказываетесь от кандидатуры, каждый следующий выбор становится немножко хуже предыдущего.
Таким образом, чем дольше вы используете приложение, тем хуже становятся варианты. По этому принципу работают все подобные приложения: Tinder, Bumble, OkCupid. Из-за этого даже те кандидатуры, от которых вы отказались в самом начале, остаются лучше тех, кто появляется в конце очереди.
Это решение разработчиков оправдано в тех случаях, когда вы случайно нажали не на ту кнопку и отказались от симпатичной кандидатуры, и в этом случае повторная демонстрация профиля оказывается полезным. Бесчувственная машина дает вам второй шанс!
Super Like
Одной из наиболее противоречивых функций Тиндера остается так называемый Супер-Лайк. По сути вместо взаимных свайпов пользователь как бы заявляет о себе понравившемуся ему человеку без предупреждения. Когда тот увидит его профиль, на нем будет большая голубая звезда и при взаимной симпатии пользователей сразу познакомят между собой.
Super Like дается пользователям один раз за сутки, и повторно его можно получить лишь в случае подписки или при отдельной покупке. По словам представителей Тиндера, Супер-Лайк увеличивает шансы на взаимность, так как он лестен и выражает энтузиазм. Однако проверить данную информацию возможности нет. Что мы знаем точно, так это то, что когда вы ставите «супер-лайк», Тиндер временно замораживает работу алгоритма. Он подталкивает вашу анкету ближе к тем людям, которым вы очень понравились. Это не означает, что вы получите совпадение, но это позволяет людям с разным рейтингом встретиться в пространстве приложения.
Чрезмерный свайпинг
Алгоритмы приложения поощряют придирчивость и стимулируют пользователей быть более разборчивыми. По этой причине в приложении для бесплатного профиля установлено ограничение — можно просматривать только до ста анкет в день. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы действительно изучаете профили, а не просто набираете случайные совпадения.
Очевидно, что Тиндер хочет устроить как можно больше совпадений, но при этом разработчики также заботится о том, чтобы приложение было действительно полезным, а совпадения — реальными, как в результате реального общения и свидания.
Приложение отслеживает моменты, когда пользователи обмениваются телефонными номерами, и может в значительной степени сказать, какие люди используют Тиндер для настоящего поиска партнера, а кто сидит в сервисе для повышения своей самооценки. Если вы лайкате всех подряд, то приложение уменьшит количество ваших совпадений и будет показывать ваш профиль меньшему количеству других пользователей.
Реальные проблемы Тиндера
Однако на деле реальные проблемы в приложении для знакомств несколько далеки от проблем в работе алгоритмов. Дело в том, что многие пользователи приходят туда, как это удивительно, не для знакомств с партнерами. По данным социологического опроса части респондентов просто любопытно, как это все работает, для еще одной части респондентов это представляет своеобразное развлечение. При этом процент людей, приходящих в приложение ради настоящих знакомств и отношений относительно невелик. К тому же, примерно 42% пользователей Тиндера уже имеют партнера, что превращает приложение в сервис для разрушения отношений. Кроме того, такие люди зачастую не приносят пользы сервису, так как не собираются уходить от своего партнера, но все равно заходят в приложение, чтобы повысить свою самооценку или чтобы узнать о возможных «запасных вариантах».
Существует множество теорий заговора о том, что Тиндер «урезает» возможности стандартной бесплатной версии приложения и делает его практически бесполезным, если вы не платите за премиум-аккаунт или дополнительные опции, такие как дополнительные супер лайки.
Также распространены проблемы, связанные с полом пользователей. Согласно статистике, среди пользователей Тиндера 62% составляют мужчины и только 38% женщины. Это изначально ставит пользователей в неравное положение — женщины могут позволить себе быть более разборчивыми, в то время как мужчинам приходится лайкать как можно больше дам, чтобы повысить вероятность нахождения хотя бы одного совпадения.
На данный момент на пути у Тиндера стоят серьезные препятствия. Чтобы приложение смогло оправдывать свои ожидания, необходимо качественно изменить алгоритмы, научить их правильно оценивать профили пользователей, внести больше критериев подбора. Иначе из приложения для знакомств Тиндер перейдет в разряд типичной социальной сети.
Так что же делать?
Хелен Фишер — старший научный сотрудник в области биологической антропологии в Институте Кинси — утверждает, что приложения для знакомств не могут изменить принципы работы человеческого мозга. По ее словам, бессмысленно спорить о том, может ли алгоритм приложения повысить вероятность нахождения подходящего партнера.
Хелен считает, что самая большая проблема — это когнитивная перегрузка. Наш мозг недостаточно развит, чтобы выбирать между сотнями или тысячами кандидатур, и вскипает от слишком большого ассортимента потенциальных партнеров. Фишер рекомендует пользователям остановиться на девяти анкетах в течение одного сеанса — именно столько кандидатур человеческий мозг способен качественно обработать за один раз.
Девяти вариантов вполне достаточно для того, чтобы среди них оказался хотя бы один подходящий. Если вам не попался не один привлекательный пользователь, то лучше сделайте паузу, отложите смартфон и попробуйте в другой раз. Девять магическое число! Не забывайте об этом! Чем больше вы свайпаете, тем сложнее вам оценивать людей и тем хуже к вам относятся алгоритмы Тиндера.
Резюмируя вышесказанное, можно все свести к нескольким простым советам:
• Не свайпайте слишком много, будьте более разборчивы и лайкайте человека только если действительно в нем заинтересованы;
• Не просматриваете больше девяти кандидатур за один сеанс, уделяйте внимание потенциальным партнерам;
• Не надейтесь на супер-лайки — эта функция в основном рассчитана на получение прибыли для разработчиков;
• Не слишком беспокойтесь о вашем рейтинге и работе алгоритмов, лучше сделайте ваш профиль как можно более информативным и привлекательным.
Даже если алгоритмы Тиндера станут гораздо умнее, это все равно не слишком упростит процесс поиска партнера. В то время как приложение воспринимает любовь как игру с нулевой суммой, наука все еще говорит, что романтика непредсказуема и с трудом поддается рациональным расчетам.
Сообщение отредактировал kv7: 16 January 2021 - 11:51