Перейти к содержимому

Релакс Алеся 900-635-72-74

Сообщений в теме: 10

#1 Agemo

Моральный урод(большой любитель маленьких девочек)

• Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3473 сообщений
  • Интересы:Трезвость или торчать газ в пол.
  • Отчет27

• Информатив9

• Флуд1

• Статус3

Помог пользователям: 13759

Отправлено 22 June 2021 - 03:40

Познакомился тут с новенькой в Релаксе.Только что.
Зовут Алеся.Сказали что это точно мои типаж..ну да.
Девчат мне нравятся девушки либо Славянской либо Европейской(хотя скок в европу эту вашу народу завезли)то европейской наверное нет Изображение
Девушка Азиатка.Похожа на Кореянку.
Но не типично для них высокого роста.
Возраст 20.
Грудь 2-имхо 2,5 точно может даже 3.
Вес 58
Рост 178.Да наверное даже выше меня... я метр восемьдесят.
Ну чтож я ее видел неделю назад когда фото другие были.Если бы знал что это она не поехал бы.Девка то красивая.. но не мой типаж.
Хули остался?Дурак потому что)В принципе сказано что дебютантка все так и есть.Опыта мало.
Девушка не глупа определенно клиентоориентированность даже через чур.
Посидели и покурили.Прошло минут 15.Поперся в душ.Помылся.
Пришел и сделал массаж, потискал.Ей вроде понравилось.мне в принципе тоже.Поцелуйчики эти ваши все вроде взасос.
Даже хуй встал..Начался минет в резинке.Ну так.. глубоко под корень.. моей зубочистке естественно до горла не достать.
4 бала можно поставить с минусом.Говорю ей, сверху залезай.Ну залезла.Пару фрикции.. и член вылетел.
И вообще было тяжело войти.. мне даж показалось что ей больно.Хотя девчата в Релаксе знают размер моей зубочистки..и вообще удивляются как этим можно вообще кого то выебать бгггг.
Решили перейти в миссию и она зачем то решила облить то ли меня толи себя хлоргексидином.Ну и на этой феерической прилюдии.Хуй сдулся окончательно и войти не получилось уже гы...
Заставлять насасывать не стал.Просто сел в кресло,извинился и закурил.
Предложила массаж уже мне.Чтож массаж вполне на 5 баллов.Классический..