Ну что ж, ТТХ Дианы от провайдера: возраст - 21 год, рост - 156, вес - 49 кг, бюст - 3. Всё вроде более-менее сходится, кроме возраста. Скорее всего, занижен года на 3-4. Тело и правда очень клёвое, довольно стройная, на мою имху, грудь - 3-3.5, очень упругой не назову, но форма неплохая, мне зашла, округлая попка тоже весьма ебабельна, кожа мягкая и приятная, как и запах. В общем, и мясцо, где надо, есть, и перевеса нигде не заметил, всё прям как я люблю. На лицо не совсем мой типаж (что-то восточно-азиатское, наверное, не разбираюсь в этих национальностях совсем), но это и не важно, главное - отличные параметры, поставил бы 5 с минусом. Фотку с сайта крепить смысла не вижу - не особо информативна.
Познакомились, перекинулись парой слов. Практически сразу пошли перлы. Спросил Диану, курит ли. "А что, здесь можно курить? Мне говорили, что здесь никто не курит". Ладно, думаю, ты ж новенькая, может, что-то не поняла. Объяснил, что в Ледисах очень даже курят))) и спросил про МБР. С неподдельным удивлением отвечает: "Нет, я его вообще никому не делаю". На сайте в анкете феи он и впрямь отсутствует, а вот в рекламной ветке на форуме есть. По телефону тоже сказали, что делает, но только по симпатии. Ледисы, не надо так. Тем более с постоянным клиентом. Раньше никогда не сталкивался с подобными расхождениями. Да и МБР беру всегда, но решил таки сделать исключение и остался.