Алиса, ул. Королева 73
Отправлено 04 November 2022 - 09:39
Решил написать отзыв впервые.
Побывал у многих, но эта зацепила решил написать.
Побывал у массажистки Алиса нашел на РД id299540 принимает на Королева 73
ТТХ соответствует:
Возраст 24
Грудь 1
Вес 45
Рост 156
Массирую на Кровати
Открыта к новым эротическим знакомствам! Я не профессиональная массажистка, но руки у меня сильные и я очень стараюсь.
Темпераментная, яркая, миниатюрная. Лицо скрыто из соображений конфиденциальности!
Полностью погружаюсь в сам процесс, расслаблю тебя и твоё тело. Со мной погрузишься в наслаждение❤️
-на телефон отвечаю лично
-парфюмом не пользуюсь
-возможен онлайн-перевод
-ночью сплю!
В программу входит:
Классический/расслабляющий/эротический массаж+взаимные ласки(везде меня можно трогать)+поцелуи по телу+в конце губкой отмою от масла при совместном душе.
60 минут-3000
90 минут-5000
120 минут-6000
Использую детское масло, возможно и вовсе без него по желанию.
И самое главное что я сама кайфую от процесса, а значит уйдёшь от меня довольный❤️
Принимает в своей квартире, ремонт свежий Я так понимаю дизайнерский даже! В первые в таком был.
Брал 1 час (время сечёт - засекает).
Допы МБР с овр 3000, анилингус мне 3000, куни 1000. Плюс двойное окончание 1000.
В итоге вышло 11000, да не бюджет) но это того стоит.
Девушка избирательна берет только проверенных. У меня был новый номер, она не захотела брать, пришлось отправить свой номер по которому ранее ходил к массажисткам.
Я так понимаю у нее не поток, т.к. анкета периодически выключена на РД.
Наводит четко на адрес, мест на парковке много днём. Правда далеко от метро, те кто пешком то далеко.
Пришел по времени, да и договорились заранее.
Принимает в белье. Оговорили цену оплата. Душ. Массаж.