Отправлено 22 June 2023 - 13:10
Мой первый отчет, поэтому сильно тапками не кидайтесь)
В салоне появилась новая девушка Диана, решил сходить посмотреть на нее.
TTX девы:
Рост: 167 (верю)
Вес: 50 (верю)
Грудь: 1,5 (очень упругая 1,5-2)
Фото в группе ТГ выложены типажные, которые далеки от действительности
Лицо милое, армянской внешности. Тело молодое, лишнего жирка не заметил. Есть пару картинок на теле и проколоты соски. Со слов девушки раньше работала в стриптизе, а сейчас работает в вебкаме. Опыта в блядобизнесе мало.
Прайс:
5к - час
10к - два часа (по карте 9к)
допы;
2к - поцелуи
2к - МБР
2к - Куни
1к - Стриптиз
Встретила в платье, провела во вторую комнату (самая большая в данном салоне). Обменял деньги на полотенце (9к два часа по карте + 4к мбр и поцелуи). Девушка разговорчивая, идет на контакт, но не ждите интеллектуальных тем. На прелюдия реагирует, пальцы пускают. А вот со всем остальным беда. Поцелуи? просто чмокнуть пару раз. Когда перешли к МБР... дальше головки в рот не брала, да особо активно не сосала. Но так как тело молодое шишка горит, думал в процессе еще отыграюсь. Начали с миссионерской, не давала войти полностью, подгибала таз (кто был у Ани на спортивной, меня поймут). Раком тоже самое, осанку почти не выгибает, хоть в позе наездницы можно вставить до конца, но там она просто на тебе сидит, из плюсов все же девушка не цифрит.
В голове мысли, ладно не опытная, думаю сейчас во втором заходе что-нибудь придумаю... В миссионерки заканчиваю, достаю член и тут на все комнату запах рыбы, тухлой рыбы...............
По итогу:
Милая девушка, с хорошей упругой грудью.
ОС: 1/5
КС: 2/5
Запах: 0/5 (приехав домой, даже после душа в салоне, запах еще сидел на мне)
Можно было сослаться на то, что у нее мало опыта, и для любителей таких девушек она бы зашла, но за гигиеной девушке все же нужно лучше следить.
P.S.