Ольга, SWEET, 900-637-94-20
Отправлено 19 February 2025 - 15:41
Итак Ольга. Заявленным ТТХ соответсвует:
Ольга 19 лет рост 160 вес 48 кг бюст 1,5
Услуги: классика, минет, массаж (оного нет, как оказалось)
✔ Дополнительно: мбр, мбр с окончанием
фото типажное, хз полностью передает или нет, но фигура не разочаровала, дева молода хуле там...
все упруго и подтянуто, сиська класс, соски обычные не мелкие, не крупные, отзывчивые. лишнего в весе нет, кожа чистая на спине есть критичность в виде прыщей, что особенно заметно когда дева минетила на коленя (люблю гладить спину в этот момент), но тут прям не кайф.
фигура гитара но мне зашла очень. Кому важно татухи есть, несколько, сейчас не помню где, но мне они не нравятся и не заходят.
Запросил МБР с окончанием (сколько раз себе уебану говорил ну не бери ты его в первый раз, ан нет)
Итак по процессу, дева совсем не опытна, немного зажата, понимает где и с кем, но раскрыться так и не смогла.
Начали с МБР, я любитель данной дисциплины. В её исполнении совсем слабо, на полшишки и слишком нежно, устает быстро, кое как наруководил процессом, (на голову не класть руки, помогать не надо и короче все в таком духе) что бы кончить в рот, дала кончить полностью, не глотала убежала мыться.
По итогу за данную дисциплину 2.
межпалочный треп как с силиконовой куклой, общение из нее вытягиать, да не за тем пришли, Массаж не предложен. все отстранялась (сразу видно опыта нет), хотя проявлял дружелюбие ))). Второй заход инициировал сам.
начали с МБР, натянула сама през и погнали пробовать позы сверху поскакала, возможно, чтото еще ощцщала, т.к. легкий румянец на щеках говорил, что к процессу мало приучена, не думаю, что прямо кайфовала, но то что постанывала натурально было заметно. Потом правда уже стала терпеть и это стало очевидно, когда переложил на спину и трпхал в миссии.
Так и кончил.
За процесс ебли молодого тела 4.
По итогу для себя не нужен было на МБР соглашаться. а вот потрахать юную девку в целом зашло.