Попробую сформулировать сложившееся после прочтения прений здесь и на Фрилаве мнение:
1. Со стороны фрилавовской публики и Забавы лично было крупным идиотизмом устраивать большую тусу (с толпой народу, пакетами из "Пятёрочки" и т.п.) в заведении, принадлежащем Фотомоделям. Ибо ясно, что при таком раскладе непременно в конечном итоге обосрут "голожопых" (с). Особенно если в результате какие-то негативные отзывы о недостатках сауны появились и уж тем более было высказано недовольство ценой.
2. Со стороны Модулятора, зная, кого приглашает, было полным маразмом не предупредить об ограничениях по количеству людей, размере доплаты за превышение лимита народонаселения на квадратный метр и т.п.
Предупреждения об ограничении по количеству людей в рекламе сауны нет? Нет. Персонально Забаве таковое предупреждение высказано было? Насколько понимаю, тоже нет. Так откуда, простите, в столь грубой форме высказываемые претензии?
Ну, должны были сами по идее догадаться, что заведение на такую толпу не рассчитано. Но ведь не обязаны?
3. По ценам: если 1000 р. стоит 1 час на 8-10 человек (что уважаемые модули подтвердили), т.е. 100-125 р. с человека, причём тапки, простыни, полотенца в эту сумму уже входят — то схуя ли доплата за присутствие публики сверх лимита уже 200 р. в час + ещё отдельно по 150 р. с носа за простынь, полотенце и тапки, если кто свои не принёс? Вправе, конечно, установить любую наценку, но, извините, это получается двойная цена — что ИМХО заведомо перекрывает и «мега-износ» (с), и дополнительные труды банщика по уборке… И при этом, когда люди
заплатили эту двойную цену (пусть и высказав потом недовольство, вполне ИМХО объяснимое – никто никак не мог ожидать, что доплату потребуют в размере обычной цены, да ещё и умноженной на два), их ещё и публично обосрали?
Я, например, если пригласил в номер в мини-отеле не одну, а двух или трёх девок, а с меня за это доплату попросили, и не символическую – хай потом ещё тот подниму… Ни в одной, к примеру, гостинице – даже очень приличной – нет ограничений по количеству посетителей (в дневное время), в двухместном номере не препятствуют проводить заседание человек на 10 с распитием спиртных напитков, если люди ведут себя прилично и мебель не ломают. И никто не орёт про «мега-износ», а горничная за дополнительную уборку довольствуется максимум десяткой баксов.
4. Обиды и претензии по поводу отказа от пользования баром (80 р. за пачку сигарет, гыгы) – вообще полный бред. Если вы считаете, что посетитель обязан у вас в баре что-то покупать, а если не купил – вы вправе не только предъявлять претензии, но и публично изгаляться по поводу качества и стоимости принесённых им с собой напитков – так будьте добры написать это в правилах и в рекламе. Что для уважения к клиенту недостаточно просто оплатить заявленную стоимость сауны, надо ещё и денежками чуток пошвыряться или баб с соответствующего салона вызвать, иначе – пошёл нахуй и больше не приходи.
5. Уверен, с каждой второй сауной в городе договорюсь, что за двойную плату туда без вопросов запустят двойное количество народу. И скажут спасибо. Вам заплатили практически тройную цену – 17 500 за 6 часов – при этом вроде не нажрались до скотского состояния, ничего не поломали, сортир не заблевали, на бильярдный стол не нагадили - чем вы недовольны? Что замечания высказали и тарифам не возрадовались?
6. На Амуре в прежние времена всегда свободно обсуждались пользователями вопросы качества и ценовой политики салонов, саун и т.п. Бывало, что и в резкой форме. А владельцев оных заведений, если они лезли с хамскими каментами — как минимум вежливо просили удалиться. Да и ныне вроде как провайдерам в отчётных разделах присутствовать не положено… Сейчас правила – писаные и неписаные - изменились, или они не для всех? И уже можно в хамской форме обсуждать степень состоятельности
оплативших услуги клиентов, их личные достоинства и т.п.? А клиентам – тем, кто не особо башляет и по 500-1000 баксов за ночку хоть изредка не просаживает и/или в рекламе заведений ФМ не участвует – замечаний лучше вообще не высказывать, иначе тряпкой по морде? И уже не фей и заведения, а клиентов – участников форума – в
ахтунг определяют, с публикацией на форуме инфы, что им в обслуживании отказано? Ну-ну…
Просто так сказал, по врождённой склочности опять же. ИМХО, хуйово выглядит Амур в данной ситуации.
P.S. лично для товарища Директора: не надо всех посетителей сайта amurspb в кучу складывать и общим клеймом клеймить – тут люди разные, могут и обидеться. Особенно с учётом того, что разбираетесь Вы тут как раз таки с компанией, 80% которой на Амуре вообще давно не появляются, а остальные 20% появляются крайне редко.
P.P.S. для модулей: писал трезвым, и не с похмелья.
В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин