

Здравствуй пиздец, или я ебал летать в трубах
#1
Отправлено 06 February 2009 - 04:05
слабонервным не фтыкать. прокручиваем чутка вниз и грузим. Донецк , катастрофа и нах я ебал летать с мальчиками за штурвалом. "Не убивайте дяденьки, не убивайте!"........Пиздец.
#2
Отправлено 06 February 2009 - 04:27
11:37:04 КВС У нас, скорость какая
11:37:07 КВС Скорость какая?
11:37:08 Э Смотри вертикальная
11:37:08 Д Вас понял S.O.S. Внешняя связь
11:37:08 Э 65
11:37:10 Э Смотри за скоростью
11:37:12 2П Зачем затормозился, держим, держим так, вот так.
11:37:15 Э Угол атаки
11:37:15 Э Нормально, нормально
11:37:16 Д Пулковский 612-й, ваше решение? 30 км от Донецка. Внешняя связь
11:37:17 КВС Андрюха, помогай, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
11:37:20 2П-ст S.O.S., Пулково 6-12, S.O.S. Пулково 612 Внешняя связь
11:37:21 КВС Выводим, выводим
11:37:23 Э Плавно выводим.
11:37:24 Э У нас (нрзб) на себя.
11:37:27 КВС Вправо, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
11:37:29 Д Пулковский 612-й, аварийное снижение? Внешняя связь
11:37:30 КВС Давайте (орлы), боремся, еб то.
11:37:31 Э (нрзб) крути больше
11:37:35 ШТ Пулково 6-12, S.O.S. S.O.S. Снижаемя у нас уже ... высотаа 3000 Внешняя связь
11:37:39 КВС У нас все работает, генераторы, все?
11:37:39 Д Пулково 612, вас понял, высота 3000. Внешняя связь
11:37:41 БИ Нет.
11:37:42 2П-ст Так мы падаем?
11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй
11:37:45 КВС Левый, да
11:37:45 Э Левый (нрзб)
11:37:49 Э (нрзб)
11:37:50 КВС Вова, давай там помогай Андрюхе
11:37:52 Э (нрзб)
11:37:55 ШТ Высота 2000, Вань 2000
11:37:58 ШТ У нас 2000, Вань 2000
11:38:00 КВС Е мое
11:38:02 Э Брось это делать
11:38:04 КВС Крутите вправо
11:38:05 Э 2000
11:38:05 Э Вертикальная
11:38:07 ШТ Так влево, влево (нрзб)
11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань
11:38:09 Э Я не видел
11:38:09 2П Боже мой
11:38:10 ШТ 2000, Вань
11:38:11 Э Без крена
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (нрзб)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
#3
Отправлено 06 February 2009 - 06:34
Вот такие вот матерщинники и везут вас из точки "а" в точку морг бля....я ебал..
мальчику, котрый кричал "не убивайте", было около 24 лет, был вторым пилотом, между прочим.
Самолет забрался на маквсимальную высоту, но температура, которая оптимальна для двигателей на ентой высоте ,была гораздо выше, затем енти хлопцы попали на "подхват", типо подбросило их восходящим потоком за несколько секунд на километр минмиум,получили помпаж двух двигателей (заглохли_) далее выход на закритические углы атаки, потеря скорости и сваливание в плоский штопор, из которого ни одно гражданское судно без специальный девайсов еще ни разу не выходило. ..Падали со скоростью около 100 метров в секунду, что около 380 км в час...
Турок тупой благополучно сел, капитан Корогодин ениой тушки сдох, как и все его пассажиры. Хотели, кстати, получить премию за экономию горючки...сэкономили...вот такая у нас авиация.
#4
Отправлено 06 February 2009 - 18:17
никто даже сообразить не успел
более того вот когда они уже совсем свалились в плоский штопор командир только секунд через 20 после этого выдал фразу что дескать "в штопор свалимся"
то есть они там вообще нихрена не соображали и не контролировали обстановку
еще через 25 секунд командир сказал второму пилоту чтобы тот командовал
видимо потому что понял что нихрена не понимает и не может
то есть до этого тупо руль высоты на себя тянул пока не сделал свое дело а потом умыл руки
мда-с вот такие вот бывают пилоты
ps. плоский штопор это когда горизонтальная скорость = 0 и самолет просто плашмя падает вниз вращаясь вокруг вертикальной оси
никакие рули естественно не действуют потому что горизонтальная скорость = 0
скорость падения кстати была около 50 метров в секунду то есть 180 км/ч
#5
Отправлено 06 February 2009 - 18:48
А по поводу экономии топлива - не будешь экономить, не только в зарплате потеряешь, но и в работе. Бухгалтеров и юристов нельзя допускать к управлению компаниями и странами. Деньги и законы хорошие помощники, но отвратительные руководители. С их точки зрения потеря самолета с пассажирами - заполнение еще одной графы отчетности, запланированный риск, но экономически оправданный.
Ну а мне на маршрутке ездить страшнее, чем на самолете летать. Да и вообще по нашим дорогам. Кому что привычнее...
#6
Отправлено 06 February 2009 - 18:50
Сопливым в воздухе делать нечего. Пахать надо, спокойно и целеустремленно, пахать до последней секунды, а не истерики закатывать. Иначе точно пиздец!
#7
Отправлено 06 February 2009 - 20:34
а пилот ей должен не только интересоваться
командир или не знал практический потолок своего самолета или сознательно пытался превысить его надеясь на авось
но последующие шаги говорят о том что он скорее всего не знал
потому что надеясь на авось человек знает чего надо опасаться и должен реагировать адекватно
но даже когда начал пищать прибор сигнализирующий о сваливании командир все равно тупо тянул ручку на себя пытаясь забраться еще выше
а такое поведение свидетельствует о полной тупизне и неадекватности
вся последовательность поступков абсолютно эквивалентна тому чтобы разогнаться и лбом ебнуться апстену
все равно что водила междугороднего автобуса попав на гололед начнет тупо давить на газ пытаясь быстрее проскочить
вы можете себе такое представить?
мне лично трудно
если в пулково мало кто может оценить такую ситуацию - ну значит это Полный Пиздец
я вот не знаю ни одного водителя даже любителя не говоря о профи который бы не понимал что в гололед надо сбавить скорость и ползти
если аналогичное не понимают профи пилоты в пулково - это Полный Пиздец
в такое я просто не мог бы поверить если бы не эта катастрофа где именно так все и было
просто не представляю как такое вообще возможно
и авиаспорт тут вообще ни при чем
достаточно просто знать что у самолета есть потолок и что штопор
когда запищал сигнал о сваливании надо же было сразу штурвал от себя а он на себя...
пилот же должен знать что такое сваливание
просто вообще не представляю как такое возможно
это же чему и как сейчас пилотов учат?!
http://ru.wikipedia..../Плоский_штопор
добавление:
ну вот же епта это ж как отче наш должны пилоты знать:
"В соответствие с рекомендациями PЛЭ Ty-154М п. 4.4.4.а случае срабатывания сигнализации АУАСП экипаж должен был предпринять немедленные меры по увеличению скорости и если сигнализация не прекратилась, немедленно отдать колонку штурвала "от себя"."
ведь специально буквами записано чтобы даже идиоту понятно было!
#8
Отправлено 06 February 2009 - 21:28
На вопрос, почему опытный пилот с 20-летним стажем полторы минуты упорно обходил грозу, "забыв" при этом про скорость, ответили психологи МАКа. По их данным, в момент неожиданного для экипажа попадания самолета в грозовые облака командир Карагодин пережил стресс, который не сумел быстро подавить, поэтому его дальнейшие действия были уже не адекватны обстановке. Пилот, как следует из заключения экспертов, давно испытывал проблемы психологического характера: он был раздражителен, подавлен, склонен к зацикливанию на неприятностях и проблемах, потерял интерес не только к работе, но даже к семье и отдыху. "Люди такого типа постоянно испытывают стрессы, переходящие в длительную депрессию,— утверждают авиапсихологи.— Выход из этого состояния они обычно находят только в сне и алкоголе".
мда... а ведь сколько еще таких осталось среди нас? "и не сощитаешь!!!!!!!!"©
добавлено:
http://ru.wikipedia....трофа_рейса_612
Критика действий экипажа
Экипаж подвергся критике экспертов за следующее:
1. Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху.
2. Экипаж слишком поздно осознал, что происходит неконтролируемое падение (плоский штопор).
3. Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.
Выдержки из Руководства по Летной Эксплуатации (РЛЭ) Ту-154Б
4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности
…
При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено.
Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию сигнальной лампы АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимально допустимую на 50-70 км/ч, переведите самолет в горизонтальный полёт.
При выводе избегайте создания большой перегрузки (более 1.2-1.3) во избежание повторного сваливания.
При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м.
#9
Отправлено 06 February 2009 - 23:54
фотомодуль (6.2.2009, 22:46) писал:
а как такой прикол.. я бы ахуелл



#10
Отправлено 07 February 2009 - 00:02
Меня просто поразило как за несколько секунд можно полностью потерять контроль над трубенью, а падать пожно очень быстро.
#11
Отправлено 07 February 2009 - 00:24
фотомодуль (6.2.2009, 22:46) писал:
а как такой прикол.. я бы ахуелл
Ну и что же уникального в этом наблюдалось, извините? Посадка с сильным боковым ветром. Похоже очень порывистым. ПОсадка была грубая, в авиации это называется "козел". Но самолет выдержал, на взлетной полосе удержать его удалось, козел был грамотно исправлен. Хотя если бы даже на последней фазе пробега он выкатился бы на траву, то , думаю, ничего криминального не случилось бы. В целом экипаж справился достойно, прямо хоть как учебный ролик используй. Но заводить на полосу под таким углом к ветру можно только в крайнем случае. Для этого обычно аэродромы имеют несколько полос, расположенных накрест.
#12
Отправлено 07 February 2009 - 00:26
Йопт, ну точно про меня написано... Только ведь, блядь, я не летаю. А дрочить вроде и в таком состоянии не противопоказано.
#13
Отправлено 07 February 2009 - 00:51
На вопрос, почему опытный пилот с 20-летним стажем полторы минуты упорно обходил грозу, "забыв" при этом про скорость, ответили психологи МАКа. По их данным, в момент неожиданного для экипажа попадания самолета в грозовые облака командир Карагодин пережил стресс, который не сумел быстро подавить, поэтому его дальнейшие действия были уже не адекватны обстановке. Пилот, как следует из заключения экспертов, давно испытывал проблемы психологического характера: он был раздражителен, подавлен, склонен к зацикливанию на неприятностях и проблемах, потерял интерес не только к работе, но даже к семье и отдыху. "Люди такого типа постоянно испытывают стрессы, переходящие в длительную депрессию,— утверждают авиапсихологи.— Выход из этого состояния они обычно находят только в сне и алкоголе".
мда... а ведь сколько еще таких осталось среди нас? "и не сощитаешь!!!!!!!!"©
Психиатры гниды, суки позорные. Задним умом они всегда отбрешутся, и любого с дерьмом смешают, особенно если им это настоятельно порекомендуют. Где же они такие умные раньше были. добавлено:
Критика действий экипажа
Экипаж подвергся критике экспертов за следующее:
1. Экипаж решил обходить грозовой фронт сверху.
2. Экипаж слишком поздно осознал, что происходит неконтролируемое падение (плоский штопор).
3. Командир тянул колонку штурвала на себя, в то время как для вывода самолёта из сваливания было необходимо отдавать её до предела от себя, как, в частности, предписывает РЛЭ.
Выдержки из Руководства по Летной Эксплуатации (РЛЭ) Ту-154Б
4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности
…
При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено.
Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию сигнальной лампы АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимально допустимую на 50-70 км/ч, переведите самолет в горизонтальный полёт.
При выводе избегайте создания большой перегрузки (более 1.2-1.3) во избежание повторного сваливания.
При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м.
Самолет несколько раз почти прекратил вращение - сунь в этот момент штурвал от себя до упора, они бы нормально вышли бы из штопора. Плоский штопор, если он все же плоский, отличается тем, что нужно поставить рули на вывод и ждать. Гораздо дольше, чем при обычном. Ну и движки на взлетный сразу дать.
А вообще-то в тот момент, когда самолет задрал нос в небо, грамотный пилот должен был бы уже понять, что весьма вероятен штопор. И вспоминать строчки из этой самой инструкции.
#14
Отправлено 07 February 2009 - 01:05
"В соответствие с рекомендациями PЛЭ Ty-154М п. 4.4.4.а случае срабатывания сигнализации АУАСП экипаж должен был предпринять немедленные меры по увеличению скорости и если сигнализация не прекратилась, немедленно отдать колонку штурвала "от себя"."
ведь специально буквами записано чтобы даже идиоту понятно было!
Не так все просто, к сожалению. Сигналы пищат гораздо чаще, чем наступают критические ситуации. Особенно в болтанку.
А выход на предельную высоту - это еще не срыв в штопор. Просто самолет дальше не лезет и, возможно, управление вялое. У разных машин по-разному. Маневр был более-менее нормальным, наверное КВС до этого не раз так обходил. Другой вопрос, что в определенный момент возможно надо было принять решение на возврат. Возможно, но не обязательно. Тут еще психологический фактор - столько прикалывались над турецким самолетом, а тут самому последовать его примеру тяжко. Вроде бы как те эпитеты, которые адресовались турку, тут же на себя обернутся. Кстати, весьма грязное обсуждение было, не джентльменскоею Среди спортсменов это бы выглядело. как дурной тон. Не подъебывай соперника за неудачу, иначе завтра повторишь его судьбу. Даже мысленно не подъебывай - фортуне глубоко пофиг, озвучил ты свои грязные мыслишки или нет. ИМХО.
#15
Отправлено 07 February 2009 - 01:06
#16
Отправлено 07 February 2009 - 01:12
Не знаю, не знаю. Центровку летательного аппарата никто не отменял. С задней центровкой, именуемой уважаемым собеседником тяжелым задом, думаю никто самолет в воздух не выпустил бы. Да и этих минут на запуск движков должно было хватить. Насколько я читал, в какой-то момент все двигатели были на 100% тяги, а перед падением и на взлетной. Да и одного движка хватило бы на вывод из штопора. Я думаю, что и без движков он бы вышел - вертикальная СКОРОСТЬ была 100 метров в секунду - 360 км в час - больше взлетной.
Сообщение отредактировал mil: 07 February 2009 - 01:14
#17
Отправлено 07 February 2009 - 04:10
#18
Отправлено 07 February 2009 - 04:14
#20
Отправлено 07 February 2009 - 04:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных