Админ (9.3.2009, 19:26) писал:
нет мил, мое имхо, что енто "оружие подавляющее на расстояниии" , банальное национальное распездяйство, что повлекло за собой забитый хуй врача на медосмотре,забитый хуй руководства на то, что этот экипаж пахал как бурлаки на волге, забитый хуй механиками на двгатели, которые давали разную тягу, и тд тп. Ну и как закономерный финал 80 трупов.
Все, что ты тут перечислил - фигня, не имеющая отношения к причине событий. Нельзя так устать, что заснуть перед посадкой. Нельзя так напиться, чтобы весь полет быть трезвым, а перед посадкой запьянеть. Нельзя так отрегулировать двигатели, чтобы самолет на спину перевернулся. Разнотяговость непорядок, конечно, но от этого еще никто не умирал. Это как разные ботинки на ногах. Когда комиссии ничего не находят, они начинают подбирать старый мусор. Лучше всего, конечно, найти отсутствии записи в бумагах. Можно заняться бытом. Если не поможет, то можно в истории покопаться. Были ли Ваши родственники на территориях, временно оккупированных в период Отечественной войны?" Помните такой вопрос в анкетах? Из той же серии.
Мне самому доводилось лететь в одиночку в дико усталом состоянии. Жуткое дело. Но при смене режима полета просыпался мгновенно. А на посадке никакой сонливости не было. Потом упал под крыло и сразу уснул. Да и не оди пилот в кабине был. Так, чтобы все присутствующие вырубились по пьяни или с устатку - не верю. Ну и сказал же кто-то четко и ясно "Пиздец". Так что что-то в кабине произошло страшное и непонятное. Последние секунды никто не управлял. ИМХО.
Человек рожден летать. Но некоторым лень, другим страшно и все они предпочитают ползать.