

Посоветуйте послушать
#1561
Отправлено 06 May 2015 - 14:06
#1562
Отправлено 13 May 2015 - 13:17
Очень приятный англицкий pop psych folk. С удовольствием сегодня переслушала.
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 13 May 2015 - 13:19
#1563
Отправлено 14 May 2015 - 12:41
Один из тех лейблов, который, в рамках моих музыкальных вкусов, говна не выпускает. Специализируются на всяческом олдскульном гаражном психоделе. Рекомендую присматриваться/прислушиваться к их новинкам
Страничка лейбла на bandcamp
Из того что прямо сейчас c удовольствием послушала группа Out Key Hole
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 14 May 2015 - 12:45
#1564
Отправлено 14 May 2015 - 23:57
Сообщение отредактировал Ashley J. Williams: 14 May 2015 - 23:58
#1565
Отправлено 20 May 2015 - 22:40
Вроде и ничего особенного не сказал, но читала и понимала что вот это один из тех людей, которых считаю, что называецца, своими. И не то что он какой-то кумир или, не дай бох, гуру, а просто очень правильный дядько. Да и музыку правильную делал, хорошо что был такой)
- Когда Вы начали играть музыку?
Jerry Garcia. Мой отец был профессиональным музыкантом, мать-любителем. Так что я рос в очень музыкальной семье и начал учиться играть на пианино настолько рано, что даже не смогу вспомнить, когда. Сколько себя помню. В моей жизни вообще не было такого периода, чтобы музыка не была ее частью. Впервые я подумал о том, что мне хочется не просто быть окруженным музыкой, но также делать ее самому, когда мне было лет 15. Моей мечтой стала электрогитара. Я влюбился в рок-н-ролл и мне безумно хотелось делать что-то, что звучало бы так же. Я купил электрогитару и небольшой усилитель в ломбарде и начал осваивать ее, не имея рядом ни каких-либо учебников, ни кого-либо, кто умел бы на ней играть. Играл, просто полагаясь на свой слух. Так продолжалось примерно год, пока в школе я не познакомился с пареньком, который знал, как брать три аккорда и как настроить гитару. С этого момента у меня все пошло на лад. В общем, никаких специальных занятий по игре на электрогитаре у меня не было никогда.
- Кто из музыкантов вдохновлял Вас?
Jerry Garcia. В общем-то, никто, кроме, пожалуй, Чака Берри. Меня вдохновляла музыка вообще, вся музыка 50-х. Лет до восемнадцати я не особо серьезно относился к этому, пока впервые не услышал музыку стиля 'bluegrass'. Я услышал, как Эрл Скраггс (Earl Scruggs) играет на пятиструнном банджо, это было нечто. Я влюбился в это звучание и начал по-серьезному стараться сыграть то, что я слушал. Это стало первоосновой, моей музыкальной моделью.
- В шестидесятые годы вы часто выступали во время так называемых 'кислотных тестов'. Как бы Вы сравнили те времена с нынешними?
Jerry Garcia. Сейчас в чем-то лучше, в чем-то - нет. Что было хорошо в те дни, так это тот факт, что от нас тогда никто ничего определенного не ожидал. Нам даже не обязательно было играть (смется). Народ приходил не ради нас, а ради кислотного теста. Так что там бывало так, что мы исполняли две-три темы, а то и вовсе пару нот, а потом просто останавливались. Мы говорили - к чертям все это, сегодня мы не настроены играть! Было здорово наслаждаться такой степенью свободы, после того периода, когда мы давали по шесть вечерних концертов в неделю, не считая дневных. Мы много играли! И вот, ты вдруг оказываешься на кислотном тесте и ты волен либо играть, либо не играть. А играть мы могли все, что нам могло захотеться. Это была возможность испытать свободные формы на всех уровнях одновременно. Нам тогда как раз была необходима такая неформальная разрядка.
- Что Вы думаете о причинах популярности Grateful Dead, которая охватывает несколько поколений?
Jerry Garcia. Я сам хотел бы знать (смеется)
- Вы можете найти некое определение для нее?
Jerry Garcia. Во-первых, я не уверен, что хочу этого. Неотъемлемой частью магии является как раз то, что мы всегда избегали каких-либо определений. И, похоже, что будучи неопределенной, эта магия становится всем. И мне это нравится гораздо больше, чем собственные раздумья на эту тему.
- Когда Вы говорите "становится всем", Вы имеете в виду уникальность, непохожесть?
Jerry Garcia. В некотором смысле, да. Однако если посмотреть с чисто музыкальной точки зрения, то речь идет о всеохватывающем диапазоне нашего опыта. Нет ничего, в чем мы не попробовали свои силы. То есть, нам подвластно все. Это также "работает" и с точки зрения аудитории. Мы являемся всеми теми, какими нас хотят видеть и слышать.
- Считаете ли Вы, что в вашей музыке есть вневременные качества?
Jerry Garcia. Мне хотелось бы в это верить, но на самом деле я этого не знаю. Мы обеспечиваем ритуальное воспевание жизненной энергии человека - то, чего не достает обществу. На самом деле это должно стать своего рода религией. Люди верят в тот мир, который нам удается создавать.
- Испытали ли Вы разочарование в том, какими темпами происходит социальная эволюция? Ведь в 60-е годы многие верили в то, что человечество стоит на пороге небывалых перемен.
Jerry Garcia. Я никогда не был настолько оптимистичен и никогда не верил в волшебные повороты к лучшему. Я думаю, что нам, музыкантам, повезло, ибо мы наблюдали за всем из-за пределов общепризнанной реальности. В этом смысле у нас было преимущество. Я никоим образом не поддерживал идею о скорых переменах в этом мире. Хотя мир меняется! Это процесс. Если вы открыты для восприятия самого процесса, он подскажет, что нужно делать именно вам. Это жизненная стратегия, которая, полагаю, применима для каждого.
- Каково Ваше личное отношение к тому факту, что для многих людей ваша музыка становится вдохновением для формирования стиля жизни? Тем, что получило название "Deadhead culture"? Jerry Garcia. Я нахожу это весьма странным (смеется). Так всегда и происходит: результаты оказываются не такими, какие ты сам хотел бы увидеть. Но это заключено в самой природе творчества, в нем всегда присутствует немного разочарования. Так что, с одной стороны, я удивлен тем, сколько много значения люди придают нам, а с другой стороны, я убежден в том, что это их святое право, потому что в некотором смысле музыка принадлежит именно им. После того, как мы ее донесли до слушателя, уже не наше дело решать, что с ней происходит. Если люди хотят ее мифологизировать, нам это никак не вредит.
- А как Вы относитесь к тому полубожественному статусу, который Вы приобрели в глазах многих ваших слушателей?
Jerry Garcia. Это все иллюзии. Слава - это иллюзия. Я понимаю, что я делаю, насколько успешно я это делаю и чего я хотел бы достичь. А подобные иллюзии я не пускаю в свою жизнь. Если ты сам поверишь в это, куда тебя это заведет?
- А что насчет тех коллективных переживаний, которые, как сообщают многие ваши слушатели, случаются во время ваших выступлений?
Jerry Garcia. Да, мне периодически сообщают об этом. И даже о некоей телепатической связи, которая возникает.
- Вы сами ощущаете ее?
Jerry Garcia. Не могу сказать, что да, потому что сам я нахожусь в непреднамеренности. Нет такого, чтобы я смотрел на аудиторию и хотел бы чего-нибудь с ней сотворить. На это можно смотреть как на своего рода каналы связи. На каком-то высшем уровне я позволяю им открыться, но не я являюсь их причиной. Мы открываем дверь, но не от нас зависит, что войдет через нее. Мы как средство связи, как проводник, жизненной и психической энергии. Не в нашей власти формировать или даже характеризовать ее как-либо.
- Ходят слухи, что ваши концерты влияют даже на погоду.
Jerry Garcia. (смеется) Нет, погоду мы не контролируем.
- Каковы отношения между Вами и публикой, когда Вы на сцене?
Jerry Garcia. Когда все идет так, как надо, ты проходишь через несколько уровней. Первый уровень - это твои отношения с твоим музыкальным инструментом. Когда ты налаживаешь отношения с ним, начинается следующий уровень - твои отношения с коллегами по группе. Когда же ты слышишь именно то, что хотел услышать и все складывается благополучно, тогда открывается связь с аудиторией. Это самый свободно протекающий уровень, здесь от тебя уже не требуется никаких усилий, все происходит само собой. Однако бывает и так, что я чувствую, что музыка стала слишком совершенной, а потому - скучной. Я люблю играть так, чтобы я мог свободно включить в свою музыку все, что мне захочется - это для меня знак высшего мастерства. И в то же время совершенство - это скучная история.
- Что, на Ваш взгляд, утрачивается в совершенстве?
Jerry Garcia. Напряжение.
- Напряжение между чем и чем?
Jerry Garcia. Между попыткой и сотворением, между успехом и неудачей. Напряжение - это необходимый элемент для того, чтобы музыка воздействовала. Это как диссонанс и резонанс, как преодоление и завершение.
-Джозеф Кэмбелл, современный исследователь мифологии, присутствовал на ваших концертах и описал их как своего рода шаманский ритуал наших дней, и было бы крайне любопытно познакомиться с Вашим взглядом на взаимосвязи между музыкой, подсознанием и шаманизмом. Jerry Garcia. Это одна из тех вещей, на которые музыка способна - она способна переносить сознание. В своих лучших проявлениях музыка должна дарить опыт трансформации. Самая утонченная, великая музыка обладает этим качеством - она способна перенести тебя на другие уровни сознания.
- Ощущаете ли Вы во время выступлений, что вы становитесь проводниками слушателей по этим уровням?
Jerry Garcia. Я не чувствую, что я кого-либо куда-то веду. Я, скорее, ощущаю себя бродящим вокруг да около, а люди либо наблюдают за мной, либо бродят и спотыкаются вместе со мной. Я вовсе не ощущаю, что я готов кого-то куда-то вести за собой. Я не чувствую, чтобы я в чем-то был лучше любого другого человека. Вот, для примера, история, которая происходит с нами снова и снова. Наша группа останавливается в отеле. Мы берем ключи от наших комнат и идем к лифту. И чаще всего у нас представления нет о том, где находится лифт. И в таких случаях все обычно идут за мной, полагая, что мне известно его местонахождение. А я брожу вокруг и думаю: "какого хрена они все идут за мной?" (смеется). Так что, если никто не собирается, мне приходится брать это на себя. Такая уже традиция.
- Многим людям нужен кто-то, за кем можно следовать.
Jerry Garcia. Это так, и я, собственно, и не возражаю против этой роли. Но это вовсе не значит, что сам я знаю, куда я иду. Впрочем, в этом деле требуется не компетенция, а поступок.
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 20 May 2015 - 22:42
#1566
Отправлено 21 May 2015 - 16:00
#1567
Отправлено 10 July 2015 - 10:57
Жанр: Psychedelic/Space Rock
http://rutracker.org...c.php?t=3312014
Под воздействием винного пара.
В зеркало глянешь с утра –
В зеркале Че Гевара. (Два Самолета)
#1568
Отправлено 23 July 2015 - 14:14
Очень специфическая музыка, очень под настроение и очень на любителя. Что они там у себя в Японии курят абсолютно не ясно
Концертное выступление
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 23 July 2015 - 14:17
#1569
Отправлено 23 July 2015 - 20:12
Сообщение отредактировал gaucho: 23 July 2015 - 20:15
#1571
Отправлено 24 July 2015 - 21:57
#1572
Отправлено 24 July 2015 - 22:05
Поняв по прошлым мероприятиям что с проносом дешевого своего бухла бороццца бесполезно предложили всех устраивающий компромисс - платите на входе за наших 3 пива и взамен проносите своего бухла в пределах разумного. В итоге сейчас все кто не пронесли ганджа принесли литра по два 40-градусного пойла. Царит дружелюбный трэш угар и содомия))) За кабинками сортирными кто кого загреб тот того и еб))) и все это под лютый psychedelic garage
#1573
Отправлено 22 August 2015 - 15:54
.
Понравился пост в ЖЖ хорошего и очень уважаемого дядьки Сергея Калугина лидера группы Оргия Праведников. Пост от 16 августа 2015
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 22 August 2015 - 15:57
#1574
Отправлено 29 August 2015 - 16:53
#1575
Отправлено 01 September 2015 - 12:15
King Buffalo-нью йорксие пацаны ,играющие отличный психостоунер.Бесплатно скачать пока не нашёл,но послушать можно.
https://kingbuffalo.....com/album/demo
#1576
Отправлено 01 September 2015 - 12:21
http://rutracker.org...c.php?t=3321501
#1577
Отправлено 01 September 2015 - 12:36
http://rutracker.org...c.php?t=3886167
#1578
Отправлено 02 September 2015 - 22:45
http://rutracker.org...c.php?t=4543141
Сообщение отредактировал омега: 02 September 2015 - 22:48
#1579
Отправлено 04 September 2015 - 18:39
Сообщение отредактировал омега: 04 September 2015 - 18:40
#1580
Отправлено 13 October 2015 - 12:56
1971
Сколько их уже было героев одного альбома, незаслуженно канувших в небытие... Отличный блюз-роковый альбом австралийской группы Fanny Adams 1971 года, к сожалению постигла та же участь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных