Мы будем обсуждать самые популярные машины современности.
Каждый отчёт будет состоять из 2 частей. Реальные факты и моя житейско-опытная оценка. Эти 2 части совпадать будут редко.
Вопросы и комментарии приветствуются.
Начнём же мы с «лёгкой» артиллерии, которая вызывает мало споров, её просто хотят и она нравится..
А5/S5/A5 cabrio/S5 cabrio
И начинаем с А5:



1) Обзор объективный:
А5. (2007 – н.в.) рестайлинг обещан в 2010. Пока не подтверждено.
Самые популярные моторы: 1.8Т (170 сил), 2.0Т (180 или 211 сил), 3.2 (265 сил). Есть 3.0тди (240 сил), который сбрасывать со счетов нельзя, но успехом он не пользуется.
Коробка бывает классическая 6ст. типтроник, 6ст. вариатор и 6ст. механика.
Механики – не более 25%.
Вариаторы только на переднем приводе. Данные машины дешевле и менее практичны. Ауди без кваттро – не ауди.
Цитата дизайнера этой машины: «Я близок к совершенству как никогда.» И он прав. Машина смотрится очень стильно. Передняя оптика с красивым дневным светом. Гармония плавных линий не в силах скрыть по-настоящему купейный стиль. Экстерьер нареканий не вызывает и большинству пришёлся по душе.
Садимся внутрь – классический интерьер Ауди последних поколений. Всё предельно удобно и находится на своих местах. Но это можно сказать лишь о передних сиденьях, которые особенно удобны в версии S-Line. Однако крупным людям эти спорт-сиденья не пойдут. Стандартные обладают достаточной поддержкой и тоже более, чем просто удобные. ММИ (тв-нави-аудио) дисплей удобен, не сильно отвлекает. Звук в исполнении Bang & Olufsen тоже хорош.
Сзади же не просто тесно, а очень тесно. Или 2 хрупкие девушки или один большой дядька посередине с коленками в раскоряку. Но в то же время багажник совсем не маленький. Однако высокие вещи тяжёло будет грузить, но мелкого барахла влезет предостаточно.
Садимся за руль и заводимся. 3.2 звучит просто прекрасно. Машина провоцирует на активную езду. 6ст механика чёткая, переключения бодрят кровь и нога нажимает на газ всё больше. Не будем брать заявленные цифры, по ощущениям и измерениям в реале – 6.5. Хороший результат. Более чем. Мотор крутится резво, ровная тяга почти с холостых.
Подвеска нареканий не вызывает. Крены минимальны. Жёсткая. Очень. Но ведь мы совсем не удивлены, не так ли?
Итоговое ощущение – в этой машине хочется ездить. Версии кваттро вполне пригодны для зимы. На переднем приводе будет тяжеловато, хотя конечно все электронные системы безопасности на высоте.
Получилась очень хорошая машина от Ауди. Продажи это доказывают. В ней хорошо смотрятся и девушки и солидные мужчины.
Опций, традиционно в Ауди, очень много. Тяжело выбрать всё, что нужно и не заказать лишнее. Будьте внимательны. Все пожелания могут быть выполнены.
Цвет ей идёт, как чёрный, так и белый. Но есть и другие варианты, которые менее популярны.
И о грустном. Цены за новое авто от 2 100 000 - ………
Однако, хорошие варианты 08 года б.у. можно найти в 1.5 миллиона, на гарантии и с богатыми комплектациями. Ещё важный минус – налог в 50к за мотор 3.2 с 265 лошадьми, однако он однозначно лучший. Есть вариант 2.0Т (211) + чип-тюнинг = 240-250 л.с., но динамика всё равно будет разной.
Выбор специалиста, 3.2, Quattro, 6ст. механика.
2) Обзор от 5ятого. Субъективный:
Это настоящий pussy-magnet. Диодные глазки, респектабельный вид.. Тёткам она очень нравится. Что касается езды на ней, то тестировал, как и понятно 3.2 кваку на ручке. Летит просто на ура. Хватает дури за глаза. Любая передача, газ в пол и пошла. Внутри всё удобно, хоть и тесновато. Рекомендую худеть и ходить в зал почаще. J Советовать могу фанатам марки, которые и так её оценили сполна, так же молодым людям без семьи и дачи. J Гонять на тусовки и на повседневку она подходит очень хорошо. Чёрная, на 18 дисках – улёт. Не стоит мелочиться и выбирать машину в слабой комплект. Локти потом кусать будете. Если есть возможность – фаршируйте по-полной и берите. Машина того стоит. Однако, есть лишние тысяч 300-400? Читайте ниже.. Буква А превращается в букву S… Которая для Ауди является волшебной. Об этом чуть-чуть позже.. Также будет пару слов о кабрио-версиях…
S5 - это 4.2 V8. Жёсткая спорт. подвеск, 19 диски, более злой дизайн. Всё то же самое, но летит просто Божественно!!!!! Опять же не за столь огромные деньги. Мини R8 получается.

И А5 и S5 выпускаются в кабрио версиях, которые к сожалению не для нас.

П.с. Анонс следующего обзора – неоднозначный Х5 последнего поколения.. Не отключайтесь и следите за обновлениями.
Сообщение отредактировал 5ятый: 27 August 2009 - 16:47