Stormer (30 May 2020 - 23:47) писал:
Tna (01 June 2020 - 04:06) писал:
Тот самый случай, когда от перестановки слагаемых сумма не меняется. Ты можешь назвать это ценовой дискриминацией, но по сути эта дискриминация и основана на попытке привязать систему скидок к платежеспособному максимуму клиента. Чем ниже платежеспособность, тем больше тебе скинут (ну или точнее ты сам себе скинешь тупо не названивая по телефонам оверпрайса, что в общем-то одно и тоже). Разумеется, скинут до определённого порога, после которого просто пошлют. Ведь, заметь, несмотря на выставленный ценник ты сам можешь поторговаться и если ты дозвонился по дорогому телефону тебе могут скинуть до уровня дешёвого. Не говорю что однозначно будут, но могут и есть ситуации когда делают это. Такая привязка к телефонам с разным ценником суть автоматизация процесса, избавляющая диспетчера быть менеджером по продажам так как в такой системе если ты уже звонишь по телефону с безумным ценником, ты заявляешь тем самым готовность платить этот ценник, пусть за богиню, но готов. И всё что остаётся это привести что есть с мол вот такие нынче в Нижнем богини, остальные и того хуже. Чаще всего это называют: у нас гибкая система скидок. Когда у фирмы гибкая система скидок - значит она готова к индивидуальному подходу к каждому клиенту, но не значит, что она не стремится в этом индивидуальном подходе продать подороже. Ты приходишь, на тебя смотрят, оценивают и в зависимости от полученной оценки впаривают что-то по максимальной цене, мотивируя, что оно лучшее, либо это же по нормальному ценнику, либо такое же, оно даже лучше того дорогого и вот сейчас как раз по акции со скидкой потому что срок годности истекает. Здесь в общем-то те же яйца, вид сбоку. Собственно "включение скидок в стоимость" и "ценовая дискриминация " тут суть синонимы и понятийные различия возникают от угла взгляда и точки зрения, с которой мы смотрим на одно и тоже явление.
Знаешь, чисто абъектифно мне тож похуй, называем мы хуй
пенисом иле фаллосом - если речь идёт фсио рафно ап адной и той же хуйне, с етой точьки зрения йап с табой даже сагласилсо
, но... субъектифно, с точьки зрения ходока, каторый уж
е больше 12-ти лет сымает шкур, у меня, блеать, йазык не паварачиваеццо тот пиздец, што твариццо на блядорынке
, называть "гипкай системой скидок"
. Ето хитровыебанная система развода и
наебалова с наглыми рожами и интанациями: "А чем ты, сопсна, недаволен?
", и "А не много ли ты хочешь за сваи
Nк рублей?
" (заметь - савершенно фне зависимасти ат
N, ето дафно устанофлено на практике
) палучит право называццо "гибкой системой скидок" и "индивидуальным патходом к клиенту" тока такда, када станет быть таковыми
, а пока йа галасую за ценовую дискриминацию
. А так-то, ф целом, точька зрения имеет право на жызнь
(ва фсяком случяе - аргументирована
, а не "патамушта патаму"
).
Stormer (30 May 2020 - 23:47) писал:
никакой фиксации цен нет и быть не может
Tna (01 June 2020 - 04:06) писал:
А вот тут ты категорически не прав. То, что продавец всегда старается тестировать планку выше не означает, что он ни при каких обстоятельствах не готов зафиксировать цену. Продавец фиксирует цену когда ему выгодно её зафиксировать. А выгодно цену фиксировать всегда на оптимальном значении исходя из эластичности спроса. При фиксированной цене просто меняется способ тестирования планки. Например, берётся новенькая девочка и ставится ей цена выше остальных, мотивируя это тем, что она новенькая. После этого продавец смотрит как идут продажи (по одной, фиксированной цене) и видя, что спрос на неё по такому ценнику низкий, цена завышена - он снижает цену, чтобы у неё было больше клиентов, пусть за несколько меньшие деньги, что делается для максимизации общей прибыли. А может и наоборот, к ней начинают записываются так, что бедной девочке не продохнуть и всех обслужить просто не успевает и тогда можно попробовать ещё приподнять цену. Это нормальный, цивилизованный вариант постоянного прощупывания поднятия цены при котором упор на получение максимальной прибыли.
Ф ыканамической теории здравова чилавека - каэшна жэ да
, но практика (а мы тут таки ближе к практике, теория - это просто адин из многих инструментафф
) паказываэ, што падобных примерафф 0 целых, хуй десятых
. Ты можешь вазражать, песать, што эт нипрально и быть 100500 раз прафф, но хуле толку, если просто так есть?
Б
ольшая чясть нашых аценачьных суждений - это тупо канстатация наблядаемых фактафф, неутешытельных фактафф
.
Кстате, "фиксация цены" ф майом прицтафлении - ето да, када выгадно, типа каг цены на бензин зафиксировали на максимуме
, и фниз ани не пашли - но то аддельный полнастью манапольный рынак с ацобыми условиями... речь не а нём, и спорить не сабираюсь (не зачем) - просто кагбэ напаминаю
Tna (01 June 2020 - 04:06) писал:
Но не стоит абсолютизировать особенность нижегородской блядосферы, что вот оно так и никак иначе. Эта дичь, что прижилась в Нижнем едва ли основана на принципах максимизации прибыли от продажи женских дырок с помощью рыночных механизмов. При чём как раз фиксированный ценник то они регулярно ставят. Вне зависимости от того кто там принимает может быть одна цена и рядом с нормальной девой может стоять натуральный мутант за ту же цену. Это с одной стороны. А с другой они тупо боятся фиксировать цену, закидывая разные телефоны. Боятся, что упустят возможную сверхприбыль от тех, кто готов заплатить больше. Только в экономике это так не работает. Максимальная прибыль не извлекается в расчёте на дурочка. Нельзя залупить 5к с расчётом, что богатый или москвич клюнет на этот ценник, а вот мы ещё для нижегородского небогатого 3к номерок кинем. Потому что кто-то клюнет на 5к, а кто-то не клюнет. И москвич может 3к номер набрать. И не богатый придёт, увидит какого мутанта за 3к втюхать пытаются, развернётся и уйдёт. Не все уйдут, но максимизацией прибыли тут и не пахнет. Это просто попытка продать как можно дороже. Грубая и безграмотная. Без оглядки на издержки и объёмы упущенной прибыли. Ведь тем самым они недополучают прибыль от отсутствия оптимального ценника. А продавец фиксирует цену именно для максимизации прибыли, находя её оптимальные значения. Поставил выше - недополучаешь, поставил ниже - упускаешь прибыль. Правильно зафиксированная оптимальная цена и даёт максимальную прибыль. Я уж не говорю о том, что девок надо сортировать - на одну точку ставить тех кто по 3к, на другую по 2к. Да, с мутантом кажется, что нормальная лучше продаётся и кто-то иногда и на мутанта по завышенному ценнику остаётся. Но это тупо продажи на шару. И, да, тут уже чтобы максимизировать прибыль надо начинать работать с персоналом. Что для Нижнего близко к фантастике. Проще же на шару. Хрен с ним что что-то там потенциально недополучается, пипл то хавает, денежка капает, процесс как-то идёт - так зачем что-то менять? Сняли хату нормальную - ну, сюда 3к надо ставить ценник, не меньше. Загнали на 3к бегемотов, сидят. Работают. Вот и вся экономическая эффективность местных предпринимателей. В что-то совсем простое типа когда клиентов ноль, может стоит немного скинуть ценник - они ещё может могут. В остальном всё основано на бесконечных попытках втюхать товар за деньги, которых он не стоит - что ближе к разводняку, чем собственно к бизнесу потому, что в бизнесе как раз товар имеет определённую цену и есть чёткий ориентир на продажу по оптимальной цене, а не по максимальной.
Нащщот таво, што москаль может не клюнуть за 5к, а фзять за 3.0к - каэшна, может
, речь а
чоткам сигменте са сваей внутренней мативацией брать именно дароже - перечитай исчо рас, йа спецом так падробно фсио ето песал, ето кравоточящяя тема
. Па фсему астальному пиздецу - полнастью сагласен, даже дабаветь нехуй!
Наруто (05 June 2020 - 22:23) писал:
Я охреневаю от стен текста с размышлениями
Не, вы всё правильно пишете, я почти со всем согласен. Однако, упускаете одну вещь. Как верно подметили, рынок блядских услуг в Нижнем Новгороде не работает по рыночным условиям, и соответственно никаких рыночных отношений не наблюдается. А потому, выставляемая феями цена, практически не зависит от спроса и предложения. Неужели вы думаете, что там сидит отдел статистики и собираем огромные файлы в экселе с выработкой, или отдел маркетинга рассчитывает целевую аудиторию и оценивает платежеспособность, или менеджеры спрашивают с каждой работницы за KPI??? Да нихуя! Решила девочка поработать, посмотрела, вроде все по 2500, ну и я буду 2500, а может я лучше и буду 5000. И вообще их выставление цены не зависит от рынка. Кто-то работает по 2000 и нормально, при этом качество отличное, другие требуют 4к, хотя предлагают откровенное говно. И в конторах тоже самое, там же почти от балды цену назначают, ну может на новеньких или пользующихся спросом делаю на шаг выше. Может быть некоторые могли бы даже больше конторе приносить чем сейчас, но из-за отсутствия инструментов рынка, правильная цена не формируется. Рынок не работает, соответственно рыночная цена не определяется ни с нашей, ни с их стороны. И это печально, так как нам приходится перекапывать горы говна, не поддающиеся четкой классификации.
Наруто, рынок есть, но он сильно папорчен фсякой нерыначьной и недабрасовестной хуйнёй, патаму калебания цен вроде и наблядаюццо, но нужных нам ыффектафф пачьти нет
.
Наруто (05 June 2020 - 22:23) писал:
уже через полмесяца картина будет выглядеть гораздо лучше: появятся грейды, четкие компетенции, статистика с аналитикой, открытые и адекватные предложения, зависящие от набора характеристик феи, а каждый квартал работницы будут подтверждать свою профпригодность, по результатам которой будет перевод на высший грейд с большей зарплатой, или на низший, с потерями. Уверен, от этого денежный оборот в данной сфере по городу вырастет в разы.
Каллега, не зобывай, што
мы с феями па разную сторану гондона - разные интересы и разные методы их дастижения, йа не грю, што ты саффсем не прафф, просто многае ис таво, што работаэ здесь, не фзлетит
там (и наабарот), да и нахуй мне фсио ето надо... кароч, шутка харошоя, но затея - хуйня
.