модулятор (18.12.2009, 5:05) писал:
чет подумал..тут надо исходить прежде всего из целей... что ты хочешь получить от самого воспитания ребенка.. мы тут о методах, а надо о целях. если хочешь, чтобы он деньги греб- это одно, если хочешь, чтобы зарабатывал, -это другое, если занимался чем-то любимым- это третье.. если к женщине, как к матери-это одно, если как к шлюхе-это второе, если как к другу-это третье..и так по пунктам далее. Вообщем самому тут надо сначало очень скурпулезно определяться. Хотя , как терминатор сам себе личину не сменишь, так что все одно в чем-то будет копия самого себя, как ни крути. да так и будет..
Дык в жизни то не ффсегда так...иначе у некоторых профессоров универов и т.п. дети оболтусами бы не вырастали (хотя кстати и тут всё объяснимо, если по полочкам разложить) или когда в одной семье один "отличник", а другой "двоечник", утрирую, конечно, не об оценках речь...
А еще мне почему-то ффсякие исторические (и не только, те же амурские даже

примеры почему-то ффспомнились, когда у родителей по жизни - одни цели (где-то может простые и незамысловатые), а дети другие выбирают и успешно их реализуют

Эт, я скорей про самые простые их перечисленных тобой целей (типа зарабатывания денег и т.п.)
А про отношение к людям - тут другое... Естественно, дети видят и чувствуют как отношения между родителями складываются, если полная семья, конечно. Фальшь между прочим тоже на раз просекают, даже самые маленькие. Мы же все прекрасно знаем как в полных семьях иногда создают иллюзию видимого благополучия, типа чтоб детей не травмировать, только фигня это все, а детей жалко...хотя для них это тоже своеобразная школа жизни.
Сообщение отредактировал Пипа Суринамская: 18 December 2009 - 12:09