Сообщение отредактировал Забава Путятишна: 23 February 2010 - 13:56


Уаз Патриот или Нива шевролет.
#61
Отправлено 23 February 2010 - 13:35
#62
Отправлено 23 February 2010 - 13:48
#63
Отправлено 23 February 2010 - 13:53
считать - дело буфетчика. (с) Шекспир.
но по сути - прально мне муж денег не дает, раз я так их считаю.
16 -20 тыс евро - вроде и ничо так.
однако, 20 тыс евро - это уже больше 800 тыс руб. (да?)
за эту сумму можно купить рамный мицубиши L200, который в моих глазах куда как лучше чем фр кроссовер...
Сообщение отредактировал Забава Путятишна: 23 February 2010 - 14:14
#64
Отправлено 23 February 2010 - 14:28
#65
Отправлено 23 February 2010 - 14:36
#67
Отправлено 23 February 2010 - 14:47
и как там с запчастями?
#68
Отправлено 23 February 2010 - 14:52
Забава Путятишна (23.2.2010, 13:47) писал:
и как там с запчастями?
у меня не кетаец, но пообщавшись с владельцами китайцев и посмотрев что они вытворяют курю в сторонке со своим "легендарным" ))
попробую найти ссылку на интересное видео. по запчастям не скажу. советую почитать профильные форумы, там много найдешь интересного
поковыряйся тут
Сообщение отредактировал Колобок: 23 February 2010 - 14:55

#69
Отправлено 23 February 2010 - 16:06
taksist (23.2.2010, 9:18) писал:
Не бери. Ржавеет вставка на крыше (подозреваю, что вставки в лонжероны - тоже). В городе не развернуться. Заметно дохлее 21214 т.к тяжелее. Диагональное вывешивание.
Будешь брать 21214 - отпишись плииз. Просто любопытно: как там усилитель Цанрад Фабрик прикручен, как работает, как настройки инжектора (у меня карбовая была).
Motanik (23.2.2010, 13:28) писал:
Так на заднем ехал, наверное, а полный там только по бездорожью (говорят, на новом исправили). Так что гумно.
Колобок (23.2.2010, 13:45) писал:
Да-да копировали их с японцев и так скопировали, что лучше японцев стали. Это на какой там модели вместо шумоизоляции были мешочки с песком? Скажите спасибо, если радиоактивные отходы не закатают в мат на полу. Честное слово, напоминает рассказы рыбаков.
#70
Отправлено 23 February 2010 - 17:32
Пример с выставки:
"Среднеклассный лимузин с соколиноглазной кристаллокаменной передней лампой, системой переднего самостоятельного висения McPherson, рулевым колесом в три полотнища и четырехколесным тарельчатым тормозом и японскосмонтированным двигателем."
#73
Отправлено 24 February 2010 - 01:31
#74
Отправлено 24 February 2010 - 01:36
Забава Путятишна (22.2.2010, 17:18) писал:
Есть ещё вариант так и ездить на Волге, но с самоблоками.
Хотя бы вот такими:
www. dak4x4. com/
В сочетании с хорошей зимней резиной улучшает проходимость на бездорожье. Не требует переделки конструкции автомобиля.
#75
Отправлено 24 February 2010 - 06:40

Посему изделия китайцев сейчас намного лучше по качеству российских машин. А по цене- ненамного отличается... Тот же Cherry Tiggo - весьма неплохая копия японьской Тойоты РАВ4... А по цене- раза в 2,5 дешевле...
От Бобра Добра не ищут!
#76
Отправлено 24 February 2010 - 11:55
от себя добавлю, знакомые купили для развоза между складами китайский грузовичек, типа газельки , как я понял.. несколько лет назад еще купили. ничего, бегает. правда не в питере , а немного севернее, в тайге ))). хвалят. правда это хвалят владельцы. а как оно водителю и механикам - того не знаю.
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#77
Отправлено 24 February 2010 - 13:37
Сообщение отредактировал Мандаринка: 24 February 2010 - 13:39
Сделала дело - гуляю смело! А без флуда нет и блуда...
#78
Отправлено 24 February 2010 - 13:52
обычно ряд представлен моделями подешевле на руче, подороже на автомате или вариаторе.
и больше мужиком чем на волге я себя все равно не почувствую. потому что традиционно мужские машины типа мурано, крузера, тахо мне не по карману. так что мне уже и пофиг.
лишь бы ездило без проблем...
а ко вниманию на дороге, да.. привыкла, есть такой грех.
даже не придумать равнозначную по удивлению окружающих машину для себя. Если машина дорогая, очень дорогая, то о тетке одно впечатление - насосала. Как-то это не то впечатление, что мне хотелось бы производить. да и того.. куда уж мне, давайте прямо.
вот мне никак и не расстаться с волгой, хотя пора, ей уже 3 года...
Сообщение отредактировал Забава Путятишна: 24 February 2010 - 13:59
#79
Отправлено 24 February 2010 - 13:59
Забава Путятишна (24.2.2010, 12:52) писал:
обычно ряд представлен моделями подешевле на руче, подороже на автомате или вариаторе.
а можно хоть один хороший на ручке назвать? не GP, а толковый для городу?
п.с. вариатор на джипе живёт ещё меньше, чем на седане каком-нить..
#80
Отправлено 24 February 2010 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных