

Уаз Патриот или Нива шевролет.
#81
Отправлено 24 February 2010 - 14:23
«Патриот» вполне прилично ускоряется во время разгона, подвеска глотает любые неровности, рулевое управление нечеткое, тормоза вялые
Салон
Просторный салон с приятной архитектурой, приличными материалами отделки. При наличии дополнительных сидений в ба гажнике вместимость возрастает с 5 до 9 человек.
Комфорт
«Патриот» в комп лектации Limited оснащен полным пакетом наиболее востребованных благ, включающим, например, элект ростекло подъемники, подогрев сидений, магнитолу, кондиционер, АБС и т.д.
Безопасность
У большого внедорожника с рамной конструкцией кузова безопасность, в прин ципе, находится на приемлемом уровне. (ГОВНО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ)
Достоинства и недостатки
+ Проходимость, просторный салон, хорошая звукоизоляция.
- «пустой» руль, «ватные» тормоза, относительно высокий расход топлива.
Если взять на 2 года тогда нормально. А так здоровый и не совсем пригодный для города.
ЛИБО ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ
#82
Отправлено 24 February 2010 - 14:48
Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.
#83
Отправлено 24 February 2010 - 14:57

Гражданская версия нового русского внедорожника «Тигр» будет стоить около 100-120 тысяч долларов США! Именно такую сумму назвал директор Арзамасского машиностроительного завода, где и будут собирать данный автомобиль. В основе гражданского «Тигра» будет лежать модель с таким же названием, которую уже собирают для нужд военных.
Ну нахцй он нужен за такие деньги?
ЛИБО ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ
#84
Отправлено 24 February 2010 - 15:00
Такое впечатление, что люди, реально эксплуатирующие эту машину просто имеют разные автомобили.
Я неоднократно ездил на УАЗ 3151 первых выпусков, практически переходная модель с 469. При том качестве изготовления, а он прошёл военную приёмку, это практически вечный автомобиль. Трансмиссия имеет четырёхкратный запас прочности, а капитальный ремонт двигателя потребовался только через 350000 километров.
Но ездить на нём ежедневно невозможно, потому что это изощрённый садизм.
Если бы Патриот делался с таким же качеством, как военный УАЗ 1985 года, при его ездовых и комфортных качествах он был бы для многих в России идеальным автомобилем. Но увы...
#85
Отправлено 24 February 2010 - 15:03
Гражданскую версию уже продают. Он на агрегатах БТР вроде бы. Но за такие деньги непонятно кому нужен. По городу, кстати, ОМОНовский Тигр ездит регулярно.
#86
Отправлено 25 February 2010 - 18:12
Забава Путятишна (24.2.2010, 13:11) писал:
З.П. Вот попался тут на глаза пиздатый джип. Может и тебе понравится...

#88
Отправлено 25 February 2010 - 18:48
sex_bot (25.2.2010, 17:21) писал:
Ну да, твой явно в более выгодном положении... Наверное, я неправильно истолковал смысл этой фотки. Может люди хотели просто сказать , что Хамеру( как бренду ) пришел пиздец?

Сообщение отредактировал Тарантул: 25 February 2010 - 18:49
#89
Отправлено 25 February 2010 - 18:51

#90
Отправлено 25 February 2010 - 18:56

#92
Отправлено 25 February 2010 - 19:40
#93
Отправлено 25 February 2010 - 21:48
Забава Путятишна (22.2.2010, 14:27) писал:
ни инфинити, ни раф4 мне муж не купит. не надо предалагать даже витару.
сама себе я вообще ничего купить не могу, потому что "пассажир" или как там? балласт?, хуле.
Поглядев на последнюю зиму, все же прихожу к выводу, что хочу джип. Ну не могу, хочу.
посмотрела по салонам и по тырнету всякое разное, но машина за лимон - увы.
мне нравится на вид Патриот, нива какое то маленькое и щуплое, по сравнению с ним. Но может она ничо так на самом деле?
кто нибудь может толково рассказать что хорошо и что плохо в этих моделях, и что лучше мне просить? Я не боюсь больших, трудноуправляемых по сравнению с иномарками, машин.
#94
Отправлено 26 February 2010 - 03:54
Сообщение отредактировал malenkey: 26 February 2010 - 04:14
#95
Отправлено 26 February 2010 - 11:31
5ятый (24.2.2010, 12:59) писал:
вариатор мало живет? не знал.. чесно говоря, удивлен..
Нет, ты уже не моряк… Так упрекнут тебя друзья за равнодушие к штурму соседней палаты. Но ты улыбнешься в ответ. Ты и не был им никогда – ты просто плыл всю жизнь в эту тихую гавань. (с)

#96
Отправлено 26 February 2010 - 19:46
Osama (26.2.2010, 10:31) писал:
Для полноприводной Hondа HR-V завод устанавливает срок эксплуатации вариатора в 300000 км, при условии правильного и своевременного обслуживания. Правда, это не внедорожник. Но и не седан.
В то же время Ниссан Мурано регулярно рвёт свои ремни, как говорят. Но у него 250 сил.
#98
Отправлено 26 February 2010 - 22:31
ТагАЗ ROAD PARTNER представляет популярный в России класс SUV. Road Partner создан на базе популярного внедорожника SsangYong Musso, использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеет классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
От 530 000, только полный привод.
roadpartner.ru
#99
#100
Отправлено 26 February 2010 - 23:31
ответ - их нет полноприводных.
были но сняты с производства.
продавец напиздел?
Сообщение отредактировал Забава Путятишна: 26 February 2010 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных